GreyCardinal
хотя наверное оптимальнее всего для БГМ -это скутеры -и в пробке не пропадут, и проехать могут везде
И, как уже выяснялось, мототехника имеет для БГ кучу собственных недостатков, перекрывающих достоинства.
Про 2006, это я спрошу. :)
А какие недостатки? Надо заправляться? Или нельзя по дороге читать карту? Или что их двое? Мне казалось перед стартом - плюсы перекрывают минусы. Стартовали машиной за не имением скутеров.
Интересно, было бы еще мнение скутеров заслушать. Сколько было таких команд, что взяли?
MegaManiac: Да, очень похоже на наше описание. :))) Значит, встречались. Причем, значит ты всех нас видел. Из парка с церковью и качелями мы шли всей командой, впятером. Ну, ежели будем в Питере - все еще раз познакомимся. :)))
И значит, вы этап вообще в другой последовательности брали?
Мы так, 3 этап: №14 и №87; №74; №93; №146; №113; №60.
Да, с пилотом тебе повезло. Так что же, вы когда по Питеру ездите, так и штурман не нужен. В первые 5 минут - нанесли маршрут и дальше едете?
У нас, конечно, было не так. Были какие-то этапы, где Медвед ехал без штурманения - сразу. Были этапы, где я все знал. Но в целом: разметили карту, а далее - Медвед едет, Маша штурманит. Мы с девочками прикидываем, как побыстрее взять КП, перечитываем легенду, прикидываем загадки. Ну и вообще смотрим, что в Москве где. По ходу происходила экскурсия - что это за здания, памятнин, исторические достопримечательности Москвы. :-)))
А кстати, я все думаю, экипажи, кои не по 2 человека, а по 4 - остальные двое (кроме водителя и штурмана) какие функции выполняют? Отгадывают загадки, фотографируют или что?