Автор Тема: Накрылся транспорт в СПб, или дурной пример заразителен  (Прочитано 30630 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 03.10.2007, 03:24:28 »
Цитата: evgen
Формально лм68м выработали свой ресурс, что-то 100% спишут, есть подозрение, что спишут немало...

Я к тому, что если их выпустить на линию самостоятельными единицами, то потребление электроэнергии только вырастет. Значит, соль не в том, что расцепляют, а в том, что спишут.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 03.10.2007, 04:59:57 »
evgen
Цитировать
Формально новое руководство ГЭТа собирается таким образом уменьшить потребление электроэнергии, т.е. сократить расходы любой ценой...


А практически они заметили на примере Москвы, что во втором вагоне никто не пользется АСКП, все пролезают под ним :-))

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #52 : 12.10.2007, 07:43:35 »
Цитата: maf
А практически они заметили на примере Москвы, что во втором вагоне никто не пользется АСКП, все пролезают под ним :-))

Во втором вагоне сидит кондуктор. Зачастую. Но в трм 6 мы его не обнаружили и некоторое ехали вдвоём, хотя народ на остановках был - видимо, шли в первый вагон. Дурникетом воспользовались, ибо по проездным.

АСКП и подобные ухищрения - в нынешнем исполнении - дурь дурацкая.

Бают, один американский владелец автобусов уволил кондукторов, мотивируя это тем, что ему дешевле провезти сотню "зайцев", чем содержать армию кондукторов. Но там и менталитет - другой.

Про то, что "маршрутки" и личный автотранспорт на городских улицах - вселенское зло и исчадие ада, а руководители транспортных предприятий - не руководители, а "руководятлы", повторяться не буду.

No Access

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #53 : 21.10.2007, 17:43:54 »
В Москве АСКП стоит в каждом вагоне: и в первом, и во втором. И бесконтактные карты у нас тоже давно есть) И в наземном транспорте, и в метро, и даже в электричках.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 22.10.2007, 04:36:35 »
Цитата: No Access
В Москве АСКП стоит в каждом вагоне: и в первом, и во втором.


Только вот двухвагонные составы часто встречаются тольок в двух депо из пяти, в соатльных это единичные выходы. ну а подлезть под турникетом в отсутствии водилы во втором вагоне "...не просто, а очень просто".

Цитата: No Access
И бесконтактные карты у нас тоже давно есть) И в наземном транспорте, и в метро, и даже в электричках.


Только вот глючат БСК в наземном транспорте ну очень часто. К тому же, подавляющее большинство БСК в наземном транспорте - пенсионные. Платные БСК покупать карйне невыгодно.

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 18.01.2008, 08:49:18 »
Цитата: ИгЛа
Только вот глючат БСК в наземном транспорте ну очень часто.

У меня глюки были пару раз на бета-тестировании (январь-март 2006). Потом стал прикладывать аккуратнее и держать, пока не откроется турникет. Сбоев не было.

Цитата: ИгЛа
Платные БСК покупать карйне невыгодно.

С 2008-го очень даже выгодно стало.

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 18.01.2008, 10:05:04 »
Цитата: Metalian
ИгЛа
Платные БСК покупать карйне невыгодно.

С 2008-го очень даже выгодно стало.

Да-да-да.
Обзавёлся годовой.
Только прикладывать её надо отдельно от метрошной, например, держать в разных частях обложки для студака.

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 18.01.2008, 13:11:58 »
Цитата: Гений
Обзавёлся годовой.
Только прикладывать её надо отдельно от метрошной, например, держать в разных частях обложки для студака.

Проблема с антиколлизией есть (при поднесении нескольких карт пишется задержка, а проход не открывается). МГТ на нее пофиг (в лом платить за переписку софта), а в метро и на жд в случае нечитаемости правильной карты из-за наличия других просто не откроется проход, и все.