Имею несколько соображений по теме:
1. Не стоит считать волонтеров колл-центра наивными чукотскими юношами. Они не имеют привычки раздавать командам подсказки.
2. Колл-центр - хорошая возможность для оргов исправлять свои косяки, ибо вообще избежать их невозможно по объективным причинам - не ошибается тот, кто ничего не делает. В этой теме уже упоминались Сосновка, шахматная загадка БГ-2008 (в которой я нашел 2 варианта решения секунд за 15). А еще в БГМ-2009 была загадка про переулок, который носит имя ж/д станции, - в этой загадке, помимо ответа организаторов, было еще 2 варианта решения, и в одном из них присутствовал и ответ на задание. Причем этот ответ совпадал с правильным и после долгих обсуждений на форуме также засчитывался оргами. Вот интересно, сколько времени наша команда провела бы в Лефортовском переулке (где ответа нет), если бы после 20 минут поисков мы не позвонили оргам?
3. То, что местные быдлогопы либо "оранжевые жилетки" способны напрочь испортить КП, в этой теме тоже упоминалось. В том же БГМ-2009 на Красноказарменной улице было задание, если не ошибаюсь, найти на табличке недостающую букву. Мы брали этот КП перед самым финишем, а к вечеру эту букву поставили на место. В такой ситуации без звонка оргам КП определенно не берется. Тут же надо заметить, что в апреле в Москве красят, ремонтируют и переделывают целую кучу всего.
4. Я понимаю, что можно придумать схему читерства с помощью звонков оргам. Ну так можно придумать много схем читерства и без звонков оргам. Это уже не дело колл-центра - читеров ловить.
5. Что касается автоматизированного колл-центра... "Не умножай сущности без необходимости" (с) Оккам. Это только усложнит основные задачи колл-центра - борьбу с косяками в загадках и заданиях, учет испорченных КП, прием экстренной информации.
Кстати, у меня как раз есть основания считать себя не "динозавром", конечно, но монстром категории Сфинкс-Про. Так вот, монстры иногда отсекают дуали, до которых ряд других команд не додумается, и звонят оргам по этому поводу...