Автор Тема: Расскажите что было тем, кого не было  (Прочитано 6371 раз)

Aell

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 047
  • Саша Ипатов
    • Просмотр профиля
    • Профиль участника БГ
Запилите кто-нибудь подробный красочный рассказ про игру для тех, кто не попал, пожалуйста.
Я так понял, был тот же механизм зачёта, что и в Вязьме? Очевидно, что было гораздо сложнее - всего две команды взяли максимум очков.

SergeSPb

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 805
    • Просмотр профиля
Очевидно, что было гораздо сложнее - всего две команды взяли максимум очков.

Нет, ни одна команда не взяла максимума очков, у лидеров просто одинаковый (но не абсолютный) результат



SergeSPb

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 805
    • Просмотр профиля
Запилите кто-нибудь подробный красочный рассказ про игру для тех, кто не попал, пожалуйста.

Подробный и красочный не обещаю, но примерно так:

- Играли с учетом времени и контрольным временем 8 часов с момента старта
- Было 50 основных КП + две группы по 18 КП (красных и синих)
- Можно было выбрать, кого играть - красных или синих
- За взятие пяти пар "своих" КП давался нехилый бонус, за взятие "чужого" КП - штраф в 1 балл (что не отменяло получения штатного количества баллов в "плюс", что многие не просекли)
- Итого получалось 75 КП и 250 км на 8 часов. Немало.
- Плюс к этому были забавные транспортные и такси-бонусы. Первый давался за каждую поездку на ОТ, второй - за подвоз пешей команды

Это, если коротко.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 162
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь пешую команду подвез?
Мы не видели их за пределами Луги вообще, даже в Городке.

SergeSPb

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 805
    • Просмотр профиля
Мы не видели их за пределами Луги вообще, даже в Городке.

Мы тоже не видели, но, судя по результатам, больше, чем у половины команд есть подвозы.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 298
    • Просмотр профиля
Пешие рассказывали, что стояли на трассе и стопили автомобили, показывая большой номер. Авто-участники проезжали мимо :(

А вообще некоторое количество команд проехали с автомобилистами. Кто по разу, а кто и больше.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 162
    • Просмотр профиля
Пешие рассказывали, что стояли на трассе и стопили автомобили, показывая большой номер. Авто-участники проезжали мимо :(
А правилам это соответствовало? Нужно ведь было от КП до КП провезти? Соответственно, их и искали возле КП, а на трассе никто и не смотрел, наверное.
Зато в Шалово и ещё где-то, в Броде по -моему, мы пытали ждущих на остановке местных жителей, не нужно ли их подвезти за наклейки. :-)
« Последнее редактирование: 30.06.2019, 22:59:32 от Михаил »

SergeSPb

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 805
    • Просмотр профиля
Похоже, что этот подвоз - крайне опасная игрушка для самих львов.
Можно ведь легко ошибиться в той стратегии, по которой играют броневики и оказаться без наклеек в крайне глубоких еженях, откуда полдня выбираться на ОТ.

Еще непонятно следующее:
а) Можно ли везти на КП, которое сам уже взял
б) Можно ли везти одну команду последовательно на три КП
в) Можно ли брать команду не на КП (а на трассе)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 162
    • Просмотр профиля
Еще непонятно следующее:
а) Можно ли везти на КП, которое сам уже взял
б) Можно ли везти одну команду последовательно на три КП
в) Можно ли брать команду не на КП (а на трассе)
А. Насколько я понял, везти можно куда угодно, но должны совпадать времена взятия двух смежных КП в ответах и оба КП должны удовлетворять условию пригородности. Иначе перевозка не будет зачтена.
Б. Можно, и это будет три отдельных перевозки. Специально уточнял это у Оргов на старте. Но нужно внести корректно, как три перевозки.
В. Думаю, можно, но в силу п.А это не пошло бы в зачёт, так?

У меня остались ещё вопросы:
1. Достаточно много пешеходов замечено на окраинных КП в Луге, таких как Лужский рубеж, Медведское шоссе. Условию они не удовлетворяли, поэтому и мы там никого не взяли, но уже потом появилась мысль, что надо было подобрать, прокатить  один перегон вне зачёта, а потом три "в зачёте". Насколько я понимаю, наибольшей проблемой для пешеходов были именно эти стыки между городом и пригородом. Наверное, стоило сделать исключения и разрешить перевозку от них.
2. А не стала бы такая перевозка нарушением для пешехода? Ведь в таком случае он нарушает правило выбранного способа передвижения, а перевозка не попадает под условие?

Уехать с любого КП обратно для пешеходов не было бы проблемой, т.к. желающих их подвезти было явно больше, чем пассажиров. Но вопрос опять в стыковых пунктах.

картина маслом

  • Тихоня
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь пешую команду подвез?
Мы не видели их за пределами Луги вообще, даже в Городке.
Нас одна команда просила подвезти их, но было не по пути:( вообще, мало участников других видели

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 162
    • Просмотр профиля
Нас одна команда просила подвезти их, но было не по пути:( вообще, мало участников других видели

За три балла можно и не пути отвезти :-)
Вот только вопрос, как зачёт шёл. Если два смежных КП не совпадают по времени у двух команд (т.е. их довезли до КП, который нужен только им, а автомобилистами уже ранее взят), это зачёт или нет?

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 798
    • Просмотр профиля

А. Насколько я понял, везти можно куда угодно, но должны совпадать времена взятия двух смежных КП в ответах и оба КП должны удовлетворять условию пригородности. Иначе перевозка не будет зачтена.
Б. Можно, и это будет три отдельных перевозки. Специально уточнял это у Оргов на старте. Но нужно внести корректно, как три перевозки.
В. Думаю, можно, но в силу п.А это не пошло бы в зачёт, так?

Мы решили с перевозкой не запариваться и досконально вопрос не изучали.
Но я бы из текста "бонус не действует МЕЖДУ КП, легенда которЫХ начинается со слов "Загадка" или "Луга" сделал вывод, что достаточно соответствия критерию пригородности хотя бы 1 КП, необязательно обоих.
Насчёт одинакового времени взятия - это откуда?
Меня, в свою очередь, смущает формулировка "соседними КП". Означает ли это, что нельзя было бы перевезти пешеходов, например, с КП на севере Луги сразу на самый дальний КП в Красных горах?

PiJon

  • Флудер
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Нас один раз в Городке предложили подвезти, но мы сами на машине. И еще раз спросили пешие участники, не на двух ли мы машинах, т.к. нас много было.
Но в целом интересная компенсация для тех, у кого мало людей в команде.

SergeSPb

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 805
    • Просмотр профиля
За три балла можно и не пути отвезти :-)

Не уверен. Балл добывался примерно за 2,5 минуты. "Левая" поездка туда-обратно вряд ли могла быть завершена за 7,5 минут.

werkinz

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Нас было пятеро в команде, один анрег, но даже вчетвером мы бы вряд ли к автомобилистам поместились бы. Предложение прокатиться было, но.. количество человек предопределило способ перемещения и мы потопали дальше ножками =)

Joy

  • Флудер
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Нас предложили подвезти на "Партизанская слава", но мы оказались велокомандой

Lapko

  • Флудер
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Мы (пешая команда) держали крупный номер команды, пока стояли на остановке автобуса у КП 21 возле трактора, дальше собирались ехать к КП 212 в пос. Дзержинского, то есть это было не трассе и правило доставки от КП до КП соблюдалось. Автобус пришел раньше, чем нас подобрали. Сама возможность стать партизаном и передать шифровку очень повеселила, спасибо автору идеи)).

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 162
    • Просмотр профиля
Но я бы из текста "бонус не действует МЕЖДУ КП, легенда которЫХ начинается со слов "Загадка" или "Луга" сделал вывод, что достаточно соответствия критерию пригородности хотя бы 1 КП, необязательно обоих.

Этот вопрос задавался Организаторам. Был однозначный ответ "оба КП должны быть без указанных слов". но тут же была сделана оговорка: "Обратите внимание, что такие есть и в городе Луга".

Насчёт одинакового времени взятия - это откуда?
А как иначе проверить, что перевозка не левая? Иначе можно обменяться наклейками на финише и договориться, что ехали от п.А до п.Б.

Меня, в свою очередь, смущает формулировка "соседними КП". Означает ли это, что нельзя было бы перевезти пешеходов, например, с КП на севере Луги сразу на самый дальний КП в Красных горах?
Можно. Но не из Луги. :-)
Соседними по времени, я так понимаю.

Мы (пешая команда) держали крупный номер команды, пока стояли на остановке автобуса у КП 21 возле трактора, дальше собирались ехать к КП 212 в пос. Дзержинского, то есть это было не трассе и правило доставки от КП до КП соблюдалось.
Вот именно у трактора мы и отказали в подвозе одной из пеших команд (единственной, встретившейся вблизи окраины Луги), потому что в описании КП-21 слово "Луга" присутствовало.

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 798
    • Просмотр профиля
Этот вопрос задавался Организаторам. Был однозначный ответ "оба КП должны быть без указанных слов". но тут же была сделана оговорка: "Обратите внимание, что такие есть и в городе Луга".

Интересно. Многовато всего, получается, надо было уточнять, хотя понятно, что тут несравнимо больше нюансов, чем на обычном БГ, и тяжелее идеальные формулировки заранее сделать.
Мы, например, на старте спрашивали "начислят ли баллы за КП чужой стратегии, или только минус".

А как иначе проверить, что перевозка не левая? Иначе можно обменяться наклейками на финише и договориться, что ехали от п.А до п.Б.

Я имел в виду вариант "Броневики отвозят пешеходов на тот КП, где сами уже были (либо который вообще не будут брать)/взяли на том КП, где сами уже были/не стали брать".
Строго говоря, правила не требуют от участников перевозки брать те КП, между которыми была перевозка.

SergeSPb

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 805
    • Просмотр профиля
но уже потом появилась мысль, что надо было подобрать, прокатить  один перегон вне зачёта,

Но это было бы грубым нарушением правил для пешеходов. Использовать авто они могли только в пределах "наклеечного" подвоза.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 162
    • Просмотр профиля
Я имел в виду вариант "Броневики отвозят пешеходов на тот КП, где сами уже были (либо который вообще не будут брать)/взяли на том КП, где сами уже были/не стали брать".
Вот я и спрашиваю, как это проверить? Чем это отличается от простого обмена наклейками перед финишем?
Я вспомнил аналогию - задание "дуэль" на ДП-25. Как только там команды не извращались, а засчитывали только одновременное парное выполнение. И наш оппонент в итоге нас подставил. Проиграв нам, они не вписали это в свою карточку, а мы не проверили. В итоге мы выиграли дуэль и уехали, а нам незачет.
Задумавшись над этим мы оставшиеся  45 минут решили уделить автобусам :-)

Какие же все-таки были критерии зачета перевозки?

Но это было бы грубым нарушением правил для пешеходов. Использовать авто они могли только в пределах "наклеечного" подвоза.
Поэтому выше я и спросил - как при этих условиях пешеходам покинуть Лугу, кроме редко ходящего автобуса? А если бы разрешили перевозку с одним Лужским КП, дела бы шли гораздо лучше.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 298
    • Просмотр профиля
Во-первых, были кп и в Луге, с которых была доступна перевозка. Так получилось не специально, но получилось.

Во-вторых, да, мы были заинтересованы вытащить пешеходов из Луги :)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 298
    • Просмотр профиля
Критерии для зачета были описанные в документации. КП вне Луги, время взятия КП посадки и высадки сверялось в рамках допустимой погрешности с отметками о взятии КП.

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 798
    • Просмотр профиля
Критерии для зачета были описанные в документации. КП вне Луги, время взятия КП посадки и высадки сверялось в рамках допустимой погрешности с отметками о взятии КП.


То есть отвезти пешеходов на тот КП, где уже сами раньше были, таки было нельзя?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 162
    • Просмотр профиля
То есть отвезти пешеходов на тот КП, где уже сами раньше были, таки было нельзя?
Ну для автомобилистов наверное, можно, но зачета, боюсь  не было бы.