Мост и вид - отлично без вопросов. Стадион и лодки (которых мы правда не увидели, то что там было обычные лодочки) допустим.
НО:
1. у нас две сокомандницы ужасно боятся высоты, поэтому пришлось чуть ли не глаза завязывать... Какие тут могут быть виды в отличии от того же автомобильного моста.
2. Ты должен, надеюсь, прекрасно понимать, что два прохода туда-сюда по одной и той же дороге (пусть и красивой) как правило Львы не ожидают. Возможно, в твоих играх это и правило :)
3. КП 25 расположен прямо у входа на автомобильно-пешеходный (и тоже отличный) мост с отличным видом. Иначе опять же тычек туда-назад от/к ж/д мосту.
4. Агрегат... Возможно. Но опять же тычек к нему (если не знать срезок). А срезки в иностранном незнакомом городе...
5. Жд станция... с тем же успехом можно было бы на 4-ом поставить саму станцию Salonlinna
6. Подозревали (доподлинно знаю, что не мы одни), что финальный КП будет на другом берегу. А потом на последний этап уже пойдем через жд мост с красивыми видами в центр. И только после безуспешной проверки дома 3 то ли по Punkaharjuntie то ли соседней улице забили в гугле дом точно.
7. Возможно, с "пропавшим" из легенды 28 КП - что-то было бы более логично.
Резюме:
1. Как опытные участники пошли сначала к 28, потом через автомобильный мост (с угасающими мыслями взять бонус). Затем, не найдя срезки, кп 22. Затем к станции. Затем к лодкам. Затем, глянув на карту, рискнули срезать к жд мосту вдоль залива-пролива, ожидая где-то примерно у моста и найти судей, но наткнулись на конец дороги. Благо почти сразу. По второй возможной срезке уже не рискнули идти. В итоге вернулись тем же путем.
2. Как я уже писал, мне кажется, логичнее было бы действительно сделать этапник на другом берегу. Плюс вместо 22 дать, например, что-то у стадиона еще. Та же вилла. Возможно, и жд была бы норм. 63 или что-то еще у залива-озера тоже. Тогда всем понятно, что на автомобильный мост нечего суваться и надо два раза по ж-д мосту.
3. Второй недостаток лично для нашей команды (после пройденного расстояния можно сказать впустую) - это виды. Первые 2,5 этапа были с прекрасными видами именно Савонлинна - заливы, вода, и т.д. На 3-4 ничего этого по сути не было. Это тоже удручило впечатление. Опять же, см. пункт 2 - в этом случае возможно опять же погуляли вдоль залива-озера и было бы хорошо.
4. Может быть стоило как-то пустить через ж/д мост прямо со второго этапника не вдоль залива, а напрямик (по tottinkatu) а потом уже 4-й этап пусть и побольше, но вдоль залива, замка и т.д.
Грубо говоря, перенести 35 кп на 3-й этап, а 26 и 21 - на последний.