Alex Kotov не понравилось именно более "небрежное" отношение к постановке игры. Попробую написать конкретику, основываясь на видении обоих игр:
1. Старт. В Питере - просто площадка на отшибе (музей, в который практически не пускали - не считается)
В Москве - старт/финиш был в интересном месте, где есть единственное в городе трамвайное сплетение. Т.е. уже не стартовав, уже видишь прекрасные транспортные изюминки города.
2. Маршруты. в Москве по авторской задумке и на канатной дороге была возможность проехаться, и на монорельсе. Плюс в Москве показано было больше разнообразных реально существующих транспортных артефактов. В Питере скорее уклон в историю, больше к объектам, которых уже нет, нежели в транспортную составляющую маршрута. Что очень понравилось в Питере - загаданный срез в доме - отличный транспортный артефакт! Территория парка на Дегтярном... Но этого мало, очень мало.
3. В Москве на самих КП были сделаны интересные инфоплакаты, дополнительно к маршрутной книжке. Очень здорово.
4. Качество загадываемых КП/формулировок. Коли меня спросили конкретику, прошу меня извинить, но в Питере оно действительно снижается, приближается к "абы что и как загадать" - нет отточенности, требовательного подхода постановщика к трассе, (конкретно здесь) любви к транспорту славного города Петербурга... вот совсем не увидел этого в момент прохождения трассы, друзья.
5. А за музей после финиша все зарегистрированные участники скажут спасибо и я к ним с удовольствием присоединяюсь. Хорошо, что в Петербурге понимают необходимость такого музея для горожан и созданы условия для его свободного посещения. Я знаю, какая огромная работа ведётся музейщиками. В Москве такого нет, только парады пару раз в год.