Организаторам огромное спасибо за трассу!!! Может ещё и из-за погоды, но ощущение от прохождения было просто прекрасным! Отличные места, красивые виды, интересные КП! СУПЕР!!! разве что маловато показалось 73 км после прошлогодних 105 в мидлах.. рассчитывали, что закончим часам к 10-11 вечера, а успели даже на лавочке позагорать под солнцем на финише))
Но был один момент, который впечатление чуть подпортил..
КП у трех вокзалов. Там был контроль на трассе. Мы приехали в полном составе, нас зафиксировали, все гуд. Теперь, мол, идите под ленту и берите КП. Под ленту с великами нельзя, надо оставить. Зачем делать такие кп у Всадников, которые нельзя взять с великом - это отдельный вопрос.. Но сейчас даже не об этом. Решаем оставить одного с байками и идти брать. И тут происходить самое интересное:
Товарищ контролер сообщает нам, что, дескать, по правилам КП должны брать все участники команды.. Пауза.. Немая сцена.. Я пытаюсь оценить уровень тупости ситуации, учитывая, что это мне говорит человек, который только что зафиксировал, что мы прибыли на КП в полном составе.. Переспрашиваю его, предлагает ли он нам оставить велы (общей стоимостью около 200т.р.) без присмотра НА ПЛОЩАДИ ТРЕХ ВОКЗАЛОВ???!!! Он отвечает утвердительно, мол, вон к заборчику прицепите чем-нибудь и все..
Занавес.
Не понимаю, в чем проблема, если команда в полном составе присутствует на КП, почему не может один человек остаться с велами? Все равно ведь при взятии КП один человек в этот момент прокладывает маршрут к следующему КП.. Разделение обязанностей и взаимодействие - это же и есть командная работа... не?..