Моя позиция проста. В этой теме я нахожусь только потому, что здесь говорят о книге нашего издательства.
И таким образом осуществляю связь издательства с определенным кругом читателей.
Таким образом, моя позиция второстепенна. На передний план выходит книга и вопросы, которые возникают о ней (будь то сбыт, печать или допечатный процесс).
по поводу того высказывания
бабушки ушёл и от дедушки ушёл"[/s]
Ошибка была нами допущена, но предложенный нами вариант выхода из ситуации Вас не устроил, и Вы не предложили ничего взамен.
Предложенный Вами вариант выхода из ситуации?
MegaManiac, друг мой, не напомнишь ли мне - мне на дистанции в субботу кирпич на голову не падал? Что-то меня амнезия замучила :-)
Не помню я никакого предложенного Вами (фирмой) и лично Вами (
nadvictor) варианта выхода из ситуации. Или Вы под вариантом имеете в виду возврат 125 рублей? Спасибо, я тронут! Билет на метро стоит 25 руб., на маршрутку ещё 35 руб., это не считая моего потраченного на приезд за 125 руб. времени. Ваше издательство в 18:00 ч. закрывается и находится ой как не по пути моему обычному куда-либо. Премного благодарен за Ваше великодушное предложение! Вот только, если моя амнезия правильно помнит, Вы тогда ещё не предлагали ничего, а "этот вопрос" лишь собирались "обсудить с администрацией издательства". И, что характерно, собирались "сообщить после принятия решения":
Пока да... Потому что этот вопрос надо обсудить с администрацией издательства...После принятия решения сообщу.
А я Вам объяснил, что не заинтересован в подачках. Что я заинтересован только в том, чтобы Вы лично (для себя) и Ваша фирма (для своей деятельности)
в принципе сделали выводы про отношение к постоянным покупателям. Вы меня просили продвигать Ваши книги, давать Ваши координаты интересующимся - а что я могу о Вас сказать-то этим интересующимся? Только то, что есть, всю правду, какая есть: книжки у Вас отличные, но попасть с предоплатой Вас этих книг можно как нефиг делать, что скидки обещанные от имени главного редактора - фуфло, и т.д. Мне это рекламировать? Вы уверены? Хотя я всё равно буду. Потому что книги Ваши весь негатив перевешивают - они уникальны. Вон тот же
MegaManiac уже знает: я все плюсы и минусы объективно расписываю, поэтому когда зазывал народ после БГ 2о11 в выбранный им клуб-кафе, так прямо и говорил, к чему приглашённым следует быть готовым. Никто не пришёл после такой рекламы. Зато я поступил честно. Вот примерно так и про "ЛИК" говорить буду, не обижайтесь. Так что я заинтересован только в том, чтобы вы маркетинг больше так не делали, а изменили своё отношение к покупателю. Чтобы публично извинились "от имени главного редактора" и затем уже всегда отвечали за свои слова. Чтобы про размер скидки "от имени главного редактора" знали хотя бы менеджеры по продажам, потому что аргумент "я в это время занимался чем-то другим" не работает - оценивается не Ваша работа, а работа фирмы в целом, где не должно быть сбоев из-за того, что кто-то один чем-то другим было занят. Вы ведь не от своего имени скидку 25% давали, верно? От имени главного редактора? Почему же её применение зависит от сотрудника, который, как мне показалось, вообще не знает об этом обещании? Почему она не распространяется на две книги - для тех, у кого оплачены были два экземпляра энциклопедии? Не обязательно сразу отвечать мне на эти вопросы - сначала ответьте себе самому, обдумайте, и после этого тут напишите.