Автор Тема: Лучший путь Атлантов  (Прочитано 20451 раз)

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Лучший путь Атлантов
« : 01.11.2005, 20:26:52 »
Старт (10:48): ул. Профессора Попова, 5.

1 этап:

Бегом: ул. Профессора Попова – Аптекарская наб. – Гренадёрский мост – Гренадёрская ул.

Метро (10:58): "Выборгская" – "Политехническая"

Бегом: ул. Курчатова – ул. Жака Дюкло, 10 (КП – 11:16)

Бегом: на угол ул. Жака Дюкло и Светлановского пр. – по лесопарку Сосновка на север и по аллее на северо-запад – памятник лётчикам (КП – 11:22)

Бегом: по аллее назад на угол Светлановского пр. и проезда Раевского – по Светлановскому пр. до угла с Тихорецким пр.

Троллейбус №4 (11:35): Светлановский пр. – пр. Луначарского

Бегом: дворами по диагонали на угол пр. Просвещения и ул. Демьяна Бедного – пр. Просвещения – ул. Ольги Форш, 17-1 (КП – 11:53)

Бегом: дворами по диагонали на угол пр. Просвещения и Светлановского пр.
Трамвай №57 (11:58): Светлановский пр. – Гражданский пр.
Бегом: по Гражданскому пр. до Гражданского моста (КП – 12:10)

Бегом: по Северному пр. до угла с ул. Софьи Ковалевской – дворами по диагонали на угол пр. Науки и ул. Карпинского – ул. Карпинского до Пискарёвского лесопарка – финиш этапа (12:27).

2 этап:

Бегом: дворами по диагонали на ж.д. станцию "Ручьи" – попытка сесть в электричку (12:39), но её нет по техническим причинам

Трамвай №38 (12:42): ж.д. станция "Ручьи" – м. "Академическая"

Метро (12:57): "Академическая" – "Выборгская"

Бегом: по диагонали через Сампсониевский сад на угол Сампсониевского пр. и ул. Фокина – по Сампсониевскому пр. до д. 21 (КП – 13:13)

Бегом: Сампсониевский пр. – по диагонали через безымянный сад – ул. Комиссара Смирнова – Лесной пр.

Метро(13:20): "Пл. Ленина" – "Балтийская"

Бегом: наб. Обводного канала до ул Циолковского (КП – 13:44) – ул. Циолковского – Курляндская ул. – пер. Лодыгина, 7 (КП – 13:48) – по Курляндской ул. до д. 20 (КП – 13:55)

Бегом: Курляндская ул. – Старопетергофский пр. – Рижский пр. до Екатерингофского моста (КП – 14:03) – Гапсальская ул. – по берегу Екатерингофки до Богоявленской церкви – финиш этапа (14:08)

3 этап:

Автобус №67 (14:09): Двинская ул. – Канонерский остров

Бегом: очень быстро до д. 16 (бонусный КП – 14:20) и обратно – успеваем к тому же автобусу, который ещё не уехал

Автобус №67 (14:29): Канонерский остров – Лифляндская ул.

Бегом: Лифляндская ул. через парк Екатерингоф до Молвинского моста (КП – 14:44)

Бегом: вокруг завода "Равенство" по берегу Таракановки и через сквер – ул. Губина – дворами на Белоусова, 16-18 (КП – 14:54)

Бегом: по диагонали через пустырь к ж.д. путепроводу – пр. Стачек – ул. Возрождения, 2 (КП – 15:00)

Автобус №66 (15:03): ул. Возрождения – Автовская ул.

Бегом: через ж.д. и р. Красненькую под путепроводом – через пустырь к тяговой подстанции ОРАНЕЛы (КП – 15:17)

Бегом: на угол Трамвайного пр. и пр. Стачек – пр. Стачек – дворами к д. 148 – финиш этапа (15:23)

4 этап:

Бегом: дворами к д. 156 (КП – 15:26) – дворами на Ленинский пр. – по Ленинскому пр. до ж.д. платформы

Электричка (15:50): "Ленинский проспект" – "Броневая"

Бегом: Кубинская ул. – через парк Авиаторов на остров (КП – 16:02)

Бегом: через парк на угол Новоизмайловского пр. и Бассейной ул. – по диагонали дворами на ул. Победы (КП – 16:14) – по Московскому пр. до ул. Гастелло

Трамвай №29 (16:21): ул. Гастелло – пр. Юрия Гагарина

Бегом: во двор ул. Ленсовета, 79 (КП – 16:32) – по Московскому шоссе до сквера напротив "Самсона" – финиш этапа (16:43)

5 этап:

Метро (16:54): "Звёздная" – "Купчино"

Ожидание: ждём трамвайчика около 15 минут (КП – 17:11) и ещё электричку 10 минут

Электричка (17:22): "Купчино" – "Проспект Славы"

Бегом: на Витебский пр., 49-1 (КП – 17:31) – обратно к платформе, в туннель под ж.д. и по Белградской ул.

Автобус №11 (17:40): Белградская ул. – Ивановская ул.

Автобус №118 (17:55): Ивановская ул. – ул. Крыленко

Бегом: во двор дома Искровский, 32 (КП – 18:07) и обратно на автобусную остановку

Автобус №118 (18:20): ул. Крыленко – ст. метро "Проспект Большевиков"

Бегом: на холм (КП – 18:34) и обратно

Метро (18:42): "Проспект Большевиков" – "Василеостровская"

Бегом: Средний пр. – 13 линия В.О., 30 (бонусный КП – 19:12) – обратно на угол Среднего и 13 линии

Трамвай №6 (19:16): 13 линия – пр. Добролюбова

Бегом: Большой пр. П.С., 20 (КП – 19:29) – Пионерская ул. – Большая Пушкарская ул. – Каменностровский пр. – Большой пр. П.С. – наб. р. Карповки – Аптекарский пр. – ул. Профессора Попова, 5 – финиш (19:47)

Немного статистики:

Время на трассе: 8:58

Бегом: 46.6 км, в т.ч.:
- 1 этап: 13.2 км;
- 2 этап: 8.3 км;
- 3 этап: 7.7 км;
- 4 этап: 8.3 км;
- 5 этап: 9.1 км;

В транспорте: 71.0 км, в т.ч.:
- Трамвай: 4 поездки, 9.4 км
- Троллейбус: 1 поездка, 2.3 км
- Автобус: 6 поездок, 21.4 км
- Метро: 5 поездок, 32.7 км
- Электрички: 2 поездки, 5.2 км

ВСЕГО: 117.6 км

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01.11.2005, 20:36:43 »
Любитель Петербурга
1 этап.

Беговые варианты я рассматриваю скептически, тк физическая подготовка у всех разная

На первом этапе при подходе 128-го надо брать бонус. Далее садимся в метро и едем до Мужества. Там автобусы маршрутов 86 и 123 или  троллейбус 13 довозят до  Соснвки. Остановка на Манчестесрской. БЕгом (шагом) - памятник - ул. Жака Дюкло д.10. Садимся на Светлановском в 40 или 98 и едем до Ольги Форш. С Ольги Форш на 60 до моста. Далее на остановке угол Северного и ГРажданского идеальным вариантом был бы  38-й троллейбус или 102 автобус. Но это  везение. Так любой транспорт до Академки или 178 до Бутлерова. Я здесь сделал ошибку, проехав на  троллейбусе 6 до Верности и бегом оттуда. Отняло много сил и времени.

Ваше прохождение первого этапа показывает насколько Вы физически выносливы. За это  очень большой респект.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 290
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 01.11.2005, 20:41:07 »
Времечко проставьте... Хотя бы где помните. Или по записям каким-нибудь. А?
А Вы в одиночку или с товарищами?

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01.11.2005, 20:45:36 »
2 этап
Примерно также, только я садился сразу же на 38-й до метро. И от Балтов подошел к расписанию проверил частоту хождения 67-го. Заодно и загрузился  в автобус, который оказался  торомозным.

Под конец этапа подошел 67-й  в сторону Канонерского и я взял сначала бонус, зая , что машины на Канонерском стоят порядка 8 минут. Потом этапный КП.

3 этап
Здесь сначала выпил и подкрепился. При повороте на Лифляндскую узрел 43-йдвигающийся по Обводному ко мне. Решил рискнуть и пробежав  три остановки, забежав к колонне (хотя знал ответ, но  иначе неинтересно... гы) успел на этот трамвай. До Оборонной - далее бегом все . На Возрождения сел в 20-ку, до м Автово, оттуда ч/з трамвайный виадук к КП. В этот момент на Стачек  была пробка и я успел на 36-й, обогавший меня на мосту. А далее этапный КП.

4 этап

От Стачек 156 шлепаю до угла ЛЕнинского и Зины Портновой. Как всегда из-под носа уходит 114-й. Здесь наиболее выгодным вариантом  Транспорт до Конституции, а далее 64 или 17 троллейбус. Это экономит силы и соответственно и время. Мне же попался 45-й тролль, пробка  ненавистная, ушедшая  электричка и беготня от Конституции до КП. Была мысль вылезти у метро, когда плотное движение уже начиналось, но троллейбус теплый, улица холодная, организм уставший и ослабленный.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01.11.2005, 20:51:32 »
Вопросы:
1. Почему "Выборгская"? Можно пойти в сторону "Лесной", с целью сесть на 31-й троллейбус. Если троллейбуса нет, то перебежать мост (мост меняем на мост) и от площади Академика Климова точно остановку проезжаем на чём-нибудь. В крайнем случае пешком до "Лесной" - не больше, чем до "Выборской" (= на перегон меньше). ИМХО.
2. "дворами по диагонали на угол пр. Просвещения и Светлановского пр." Почему не по прямой на угол ул. Ольги Форш и пр. Просвещения? Транспорт тот же, бежать меньше.
3. "Бегом: по Гражданскому пр. до Гражданского моста (КП)". Вас не обогнал ни один троллейбус? Они там часто ходят, равно и 60-й автобус.
4. "Бегом: по Северному пр. до угла с ул. Софьи Ковалевской – дворами по диагонали на угол пр. Науки и ул. Карпинского." Тут согласен. Направление Гражданский-Науки, несмотря на обилие транспорта по карте, неприятное.
5. "Бегом: дворами по диагонали на ж.д. станцию "Ручьи" – попытка сесть в электричку". Зря. Известно, что электричка на участке Девяткино - Финбан по скорости в два раза проигрыват метро. И ходит не так часто, как последнее.
6. "Бегом: Сампсониевский пр. – по диагонали через безымянный сад – ул. Комиссара Смирнова – Лесной пр." Здорово. Не подумал, что так можно, пошёл по Выборгской ул. до Лесного пр. Между прочим, в том садике есть интересный для топонимиста объект.
7. "Бегом: наб. Обводного канала до ул Циолковского (КП) – ул. Циолковского – Курляндская ул. – пер. Лодыгина, 7 (КП) – по Курляндской ул. до д. 20 (КП) Бегом: Курляндская ул. – Старопетергофский пр. – Рижский пр. до Екатерингофского моста (КП) – Гапсальская ул.".
Если брать сначала Курляндскую, а потом Лодыгина, то есть шанс попасть на автобусы (43-й и, по желанию, 22-й). А бежать по расстоянию почти то же самое.
8. "Бегом: на угол Трамвайного пр. и пр. Стачек – пр. Стачек – дворами к д. 148 – финиш этапа". Трамваев достаточно, чтобы проехать остановку. Ни один не подошёл, когда пробегали?
9. "Трамвай №29: ул. Гастелло – пр. Юрия Гагарина" Более удобна остановка, следующая ЗА проспектом Юрия Гагарина. Но я ею не воспользовался, воспользовалась другая команда, на КП прибыли одновременно.
10. "обратно к платформе, в туннель под ж.д. и по Белградской ул." Зачем? Весь транспорт, которым можно попасть ближе к Володарскому мосту, есть и по эту стороны от железной дороги. Выход на остановку от КП имеется.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 01.11.2005, 21:08:42 »
4 этап (продолжение)
После парка авиаторов тоже все  бегом до ул. Победы, 29-й уходит из-под носа. Благо на Лиговке ремонт и 25-й ходит до Мясокомбината. Думаю все участники это прочуствовали  за благо именно в этот день. То же и со мной, через 3 минуты подполз 25-й. До Гагарина, вылетаю, трамвай остается на красном, бегу к  постройке. На секунду останавливаюсь, перекидываюсь фрзой с Нирлом и бегу на  трамвай. Успеваю на свой собственный - езда до кольца. Небольшой поиск машины, стоящая у быков машина - оказывается броневиком, а не судьями.
5 этап
 Наконец нужная машина найдена , и я убегаю в сторону дома. Далее произошло одно из чудес, которое  я никак не мог себе представить. Догоняю и обгоняю 116-й автобус, идущий к моей парадной. Кого днем с огнем не найдеш- так  это его, живущие по 116-му маршруту это знают. А тут на тебе. Благословенный автобус. Дома задерживаюсь - разговариваю с разговариваю с Дмитрием и Дашками, перекусываю. В результате происходит вполне привычная утренняя картина - опаздываю на электричку. Да, но утром я могу ехать на маршрутке, а здеся нема... Бегом до Купчино, перелезаю  через жд пути, всякие канавы и  на трамвайном кольце  моему взору предстает умилительная картина: куча волнующихся людей с бейджиками ожидают трамвай 62-го маршрута! Я думаю, мои эмоции при  виде такого никому не понять... Подходит 62-й (не тот) , загружаюсь в него, все равно цель в ту сторону. За одну остановку , объясняю кондуктору, что здесь происходит. Как мало оказывается надо, чтобы поставит на уши весь  район. На следующей остановке вижу  1316, отъезжающий, выскакиваю - поздно, ждемс. Подходит, оттуда вываливается толпа, я туда загружаюсь. Получаю подпись, узнаю обстановку у кондуктора. вроде все спокойно, участники ведут себя прилично.
Выхожу на Купчинской, подходит 25-й до Альпийского. На Славе 11, далее 12, будка, пешком на Большевиков (надо было остаться  ждать 118-й) сажусь в 97-й - уже пешком  холм. Метро до Чкаловской, далее полупешком полубегом к ЛЭТИ....

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 01.11.2005, 21:11:30 »
Цитата: Любитель Петербурга
Бегом: через ж.д. и р. Красненькую под путепроводом – через пустырь к тяговой подстанции ОРАНЕЛы (КП)


ОРАНЭЛ(а). Это здание возможно будет модернизировано и утратит свой нынешний облик. Прежде на нем еще и витражи были. А так это превая в СССР электрическая  железная дорога

Swan

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 02.11.2005, 12:23:03 »
Мой глубочайший респект команде Любители Петербурга, встретив их на Искровском проспекте я был в шоке, и настроене у меня сильно упало и бежать дальше вообще расхотелось)). Никак не ожидал столько проиграть.
Судя по тому, сколько я проиграл 1-й команде. Мой маршрут вряд ли может претендовать на оптимальный, однако не удержусь от комментариев. Итак, мои 5 копеек:

1-й этап, я бежал по другому:
Бегом на «Петроградскую», метро до «Удельной».
Бегом от «Удельной» через двор и по Гданьской в Сосновку.
Из Сосновки бегом на Ж. Дюкло.
С Ж. Дюкло бегом до угла Ж. Дюкло и Светлановского.
Тб. 38 до угла Просвета и Светлановского.
Бегом на улицу Ольги Форш и обратно.
Авт. 102 до уг. Северного и Гражданского.
Бегом через Муринский ручей, потом через дворы и пр. Науки на Карпинского.

Не думаю, что тут я проиграл хоть сколько-нибудь лидерам. Не повезло с транспортом только от Муринского ручья на Карпинского, но сил было еще полно, бежать не было для меня проблемой.

Далее не буду так подробен, напишу где я терял время.

Бонус на 13-й линии я брал на 2-м этапе(между Б.Сампсониевским и Балтийской), конечно, это было ошибкой. НО кто знал.
Еще потерял минут 5-7 на взятие кп на Б.Сампсониевском. Не повезло с трамваями на пр. Науки и в районе парка Екатерингоф, как будто там они и не ходят вовсе, пришлось все бежать.
Следующая моя ошибка - пробка на Лениниском проспекте, надо было обегать, а не ползти на троллейбусе.
Потом долго искал кп у мясокомбината (опять минут 5-7), справедливости ради, контроллеры припарковались совсем не там, где следовало по легенде.
Трамвай 62 я ждал 25 минут, еще 10 минут проигрыша. И последнняя ошибка из Купчино в  Веселый поселок я ехал на метро, поскольку испугался возможной пробки на Ленинском проспекте.
Итого по ходу я проиграл 1ч 20мин. То есть и бежал я хуже.
А еще я фотографировал все кп, типа для коллекции, наверное, на этом все и растерял))
А вообще, спасибо организаторам. Мне понравилось, и уже во второй раз. Спасибо.


Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 02.11.2005, 12:39:29 »
Первая электрическая ж/д? В каком году электрифицировали и какой ПС на ней был не знаете? Я всегда считал, что первой была ж/д в Баку (1926), второй - Москва-Мытищи (1927).
По поводу маршрута:
до Жака Дюкло ехали на метро до Пионерской и 50 тролле. Может, это и дольше, но нам, как москвичам, необходимо было 10 минут на планирование этапа. Стоять не хотелось, а в метро и едешь примерно в нужном направлении, и изучаешь карту
На ул. Форш мы ошиблись, и вышли на остановку раньше. На углу Северного и Гражданского автобус прямо до места (не помню номер). Ждали 4 минуты, пр том что было расписание, которое было абсолютно точно соблюдено.
от Выборгской остановку до Сампсониевкого ехали на трамвае. До диагонали через сад не додумались
На Балтах брали сначала Лодыгина, потом Курляндскую (показалось, что так ближе)
Канонерский решили не брать - до автобуса было 15 мин. по расписанию. Знали бы, что можно сесть обратно на тот же - дождались бы
На Белоусова дворами идти не рискнули, пошли по трассе трамвая, которого не было
На Возрождения ехали 2 остановки на 20 тролле. Там вроде недалеко, можно было бы пробежать, но мы уже давно не отдыхали и даже быстро идти не могли.
Дальше опять 20 тролль - думали, что остановка прямо у подстанции, а он увез нас на Трамвайный пр., оттуда возвращались
На финиш этапа шли пешком, не зная, длинная ли остановка у трамвая
На Ленинский ошиблись, пошли на троллейбус к Кронштадтской площади, хотя до следующей остановки было ближе
Из-за пробки вышли за 1 остановку до ст. Ленинский Проспект, прошли ее пешком, электричка до Броневой
До Победы бегом, дальше 29й, КП, опять 29й, 1 ост. на метро (уже нет сил изучать маршруты наземного транспорта), трамвайчик приезжает как по заказу, электричка до пр. Славы.
Ехать на Искровский на наземном транспорте не рискуем: электричка+метро до Большевиков, холм, потом 118 до Искровского. Ночью бежать по дворам не хочется, автобуса нет, поэтому бежим остановку до трамвая.
Дальше метро, Спортивная, последний КП и после 15-минутного ожедания 128 автобус почти до финиша

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 02.11.2005, 12:41:33 »
Nike

О, рельсы или/ и  электрооборудование  еще из Ленинграда были туда и доставлены...  в смысле в Баку ... вот так!

markushka

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 02.11.2005, 15:53:08 »
Википедиа про ОРАНЭЛу:



Спасибо организаторам!
Самые "питерские" КП Атлантов: Молвинская колонна, Канонерка, богоявленская цервковь и мост и подстанция ОРАНЭЛы.
Кстати, я так и не понял про Лизетту: чучело послали в Кунстакамеру, а останки - на месте колонны? А при чём здесь Молво, любовник Екатерины?

markushka

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 02.11.2005, 15:54:12 »
Да, дата пуска согласно Википедии - 1915, так что первая...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 03.11.2005, 05:44:24 »
Дима
1. Рассматривали. Единственный троллейбус - ненадёжно, а бегом до Лесной гораздо дальше.
2. Не помню, была ли на О.Форш остановка. Но если и была, вперёд всегда выгоднее. Больше шансов поймать транспорт.
3. Не обогнал. Там всего 2 остановки. Проверено не раз, что бежать выгоднее.
5. Согласен, но это я и признал как ошибку. Электричка была по расписанию через несколько минут, но вышел прокол
7. От 43 пользы нет. На 22-й мы и целились (угол Рижского и СтароПетергофского) но не подошёл.
8. Зачем трамвай на 1 остановку, если с середины перегона уже можно сворачивать во дворы по диагонали? Небольшая экономия сил, но по времени, может быть, даже небольшой проигрыш.
9. Ну нельзя же знать, в каком углу двора КП. А по общему принципу, выйти из транспорта до перекрёстка лучше, чем после
10. Тот же принцип, что в п.4 - вперёд выгоднее, чем назад, а расстояние одинаковое.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 03.11.2005, 05:55:00 »
Swan
Комментирую
Сосновка: ну мы-то и классическим ориентированием занимаемся. Сосновку за много лет избегали вдоль и поперёк, прекрасно знали, где памятник и что заход с другой стороны лучше. Хотя и этот вариант неплох
Бонус на В.О. Известно же было, что финиш на Петроградской, с него прямой выход через Тучков мост. Так что сразу запланировали его на конец, если не подвернётся более удобный случай
Пробка на Ленинском. Так это же ещё с прошлого года было известно.
Трамвай: мы оставили столько же, ничего там не поделаешь
Метро вокруг: по опыту декабрьских соревнований 2004-го я уже знал, что пр. Славы - не Ленинский, и по нему ездить вполне можно. Кататься в 118-м тоже не раз приходилось, и мы знали, что он ездит часто.

Кирюша

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 04.11.2005, 18:25:09 »
А я, представьте себе, только с вашей подачи увидела вариант движения от старта к Выборгской и далее по тексту. Видимо за период разрыва линии метро выработался рефлекс: если с Петроградки на север красной ветки, где и проживаю, то штурм 31-го троллейбуса мне обеспечен, поскольку маршрутки в час пик чаще всего даже штурму не поддаются:) Хоть и единственный троллейбус, но надо признать, что подошел быстро и не доставил хлопот. Ну и с Лесной на метро. По ходу дела еще возник вариант с движением на метро от Петроградки до Просвета, там брать Форш и далее вниз по карте, но сейчас думаю, что это был бы не самый лучший вариант. В принципе, 1-ый этап показался самым обширным и неоднозначным в смысле порядка взятия КП. А все остальное достаточно очевидно. С единственной поправкой, что уже в Сосновке поняла, что с бегом у меня полная беда и вся надежда на общественный транспорт. Чудо, но он меня как правило не подводил.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 08.11.2005, 14:17:24 »
Храмов Александр
С предложением в начале брать бонус категорически не согласен. Даже, если подъехал бы 128-й, что маловероятно. При старте на восток 99%, что финиш будет с запада, т.е. бонус в него удачно впишется, что и получилось. Но даже если бы получился тот 1%, то когда проходить перегон с 13-й линии до ул. Профессора Попова (в начале или в конце) и в каком направлении (туда или обратно), абсолютно всё равно!

ОРАНЭЛа - первая в СССР? По моим воспоминаниям, её спроектировали и начали строить ещё до революции. Или не так?

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 08.11.2005, 14:19:05 »
Кирюша
Не понял, в стартовом протоколе вы в "Ангелах". Если это не так, то в какой команде "Атлантов" были?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 08.11.2005, 16:24:45 »
Любитель Петербурга
Эта команда ошибочно стартовала по легенде Атлантов. Про неё есть тема в форуме.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 09.11.2005, 15:12:35 »
Первая электрифицированная ж.д. на территории СССР была вообще-то в Таллине (Таллин - Пяэскюла), открыли её в 1925 году (на год раньше Сабунчинки). А ОРАНЭЛа не была достроена и не функицонировала полностью, да и железной дорогой не являлась, а трамваем.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 290
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 09.11.2005, 17:25:40 »
Народ давайте действовать точно с точки зрения истории.

Если упоминаем СССР - то тогда говорим о той территории, которая в тот же момент времени была Союзом. Давайте либо говорить о территории Союза, либо о той территории, что сейчас называется Россией.  

Я про то, что Таллинн и сейчас не в России, и тогда в Союзе не был.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 14.11.2005, 20:05:34 »
Лучший путь Атлантов отредактирован. С хронометражем по маршрутной книжке

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 11.03.2006, 20:20:39 »
Ответ на реплику отсюда: http://www.runcity.ru/forum/events/1494/16011#16011

Это на "Выборгскую" пешком - оптимальный??? Ну, может быть, для таких физически сильных людей, как Вы - да, а очень многие шли, как я. Я точно знаю, что если бы я с моей скоростью побежал пешком на "Выборгскую", то на КП на Жака Дюкло был бы позже, чем через 31-й троллейбус, кстати, подошедший тотчас же, как я пришёл к остановке. С учётом того, что я вышел со старта с опозданием, физически я взял КП где-то через полчаса после старта, почти не бегая. Вы - свежие и бегом - взяли его за 28 минут. Вывод понятен?

В отношении электрички от Ручьёв Вы были не правы с момента, как решили туда бежать. Даже если бы она прибыла точно по расписанию, это вышло бы значительно дольше, чем на метро. Запомните: если Вы едете с Финляндского вокзала на дачу, прибыли туда на метро и понимаете, что электричка уже уходит, а Вы опоздали - оставайтесь спокойным и без паники проезжайте до "Девяткино". Электричку Вы там перехватите, и получите ещё хороший запас времени в ожидании её на платформе.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 12.03.2006, 11:05:00 »
Дима

Это повезло с троллейбусом, а ведь могло и не повезти. В этом смысле до "Выборгской" оптимальнее, так как надёжнее. Я промерил по карте - пеший путь в этом варианте длиннее метров на 800 - это минут 6, а интервал между троллейбусами, как правило, больше. И троллейбус 31 через Кантемировский мост - единственный транспорт. Лишняя остановка на метро - 2-2,5 минуты, а троллейбус до "Лесной" тоже идёт дольше.

Про электричку согласен, но я и выше признавал это, как ошибку. Просто у меня уже крыша тогда поехала после сумасшедшей гонки с командой 285 минута в минуту по всей Гражданке. Подробнее об этих приключениях у меня рассказ написан, сейчас отправил в журнал "Азимут", где его уже готовят в ближайший номер.

А ошибка ли это была в данной конкретной ситуации? Открою ещё секрет. Решение принимал импульсивно, но, видимо, интуиция толкала меня на то, что главное сейчас - снять с хвоста 285-ю команду. Для этого нужно, чтобы решение было нестандартным, а не обязательно наилучшим. Как ни странно, это оправдалось. Предоставленные сами себе, ребята ушли вперёд и допустили ошибку при взятии бонуса на Канонерском, после чего безнадёжно отстали.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 12.03.2006, 11:38:08 »
Цитата: Любитель Петербурга
Подробнее об этих приключениях у меня рассказ написан, сейчас отправил в журнал "Азимут", где его уже готовят в ближайший номер.

Подарочный экземпляр будет? -:)))))

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 12.03.2006, 17:36:08 »
Храмов Александр

Конечно, постараюсь