Играли "Гонку".
Если предыдущие онлайны обычно оставляли какой-то вау-эффект, то в этот раз всё как-то пресно.
Как я бы представлял себе отличный онлайн-маршрут:
1. Нам покажут что-то интересное историческое (pastvu в первую очередь)
2. Нам покажут что-то, куда просто так на дистанции не забежишь
3. Нам покажут какую-то интересную локацию в целом.
И такие КП, конечно, были. Моменты из жизни обычных горожан с собакой и фонтаном, КП с песочными часами и именем из деревяшек, марш через Кирочную, плитки и оформления окон.
Но при этом как-то многовато времени потратилось, чтоб найти часы у лилового кресла в салоне красоты (зачем?), автомобильные номера (поймать ракурс) и ещё грузовик Я.доставки (ну ладно, это недолго).
Понятно, когда такое бывает на "живом" маршруте, и интересное команда увидит на ходу, идя к точке. Но онлайн - не ходьба из точки А в точку Б, а телепорт. Неужели не нашлось альтернатив?
Не очень понятно, почему это рассчитывалось на 10 часов, впрочем, сегодня краткость маршрута нас скорее устраивала.
После КП с фото у Прометея, где было уточнение про "хотя бы частично видимые" странно попадать на КП с пуговицами и думать: если там уточнение было, а здесь - нет, это так специально, или просто разные люди писали задания, а единой редактуры не было?
По скверу Эйлера - вообще-то число слева от входа в сквер, а справа оно от ворот, которые ведут не в сквер, а на территорию рядом с ним.
Других чисел там не обнаруживается, но пришлось потратить лишнее время, чтобы убедиться "да, это задание такое, а не я что-то проглядел".
Если бы я играл онлайн первый раз, не уверен, что пошёл бы повторять на следующей игре.