Автор Тема: FAQ: Вопросы по Правилам соревнований  (Прочитано 101221 раз)

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 20.03.2008, 09:24:47 »
Цитата: IngaKnop
Может быть, если еще есть время, внести в маршрутник все требуемые графы?


Простите, вы нас  за идиотов держите? :)

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 20.03.2008, 09:35:31 »
Уважаемые участники!

Правила - есть правила. Обращайте внимание на надписи на маршрутках и на аншлаги на остановках. В ситуации с самовольным изменением маршрутов водителями (как это было в Курьяново), увы, правила предусматривают дисквалификацию. В любых других ситуациях, когда маршрутка "случайно" заехала не туда, будем разбираться по обстановке. Еще раз: будьте внимательны.

Подумайте о том, что вас маршрутка привезла, а другие участники, которые там были до того, как водитель сориентировался или после, или просто про эту маршрутку не знали, были вынуждены ехать на другом общественном транспорте, ждать его приличное время, идти на более далекую остановку и т.п.

Тема закрыта.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #52 : 20.03.2008, 10:46:53 »
Итог.

Раньше было понятно. Если твоя команда повлияла (или согласилась) на изменение маршрута (получила преимущество) = дисквалификация. Если не влияла и не соглашалась (получила преимущество, которое в данном месте в данное время могла получить любая команда) - невиновное действие. Если никакая команда не влияла на изменение маршрута (объективное преимущество для всех) - невиновное действие.

Теперь стало непонятно. При этом, по мнению, одного члена ОК, истинно неправомерен только найм, а по мнению другого слена ОК - объективное изменение маршрута в некоторых случаях.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #53 : 20.03.2008, 11:27:13 »
В данном случае окончательно только мнение главного судьи по каджому из спорных случаев.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 20.03.2008, 11:29:25 »
Цитата: Must_die
окончательно только мнение главного судьи по каджому из спорных случаев

Только количество спорных случаев увеличено на порядок. И единственный нерискованный вариант для иногороднего - ходить сугубо пешком.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 20.03.2008, 11:31:44 »
Цитата: Дима
И единственный нерискованный вариант для иногороднего - ходить сугубо пешком.


Главное при этом - тщательно соблюдать ПДД. Дорогу переходить только в положенных местах, там...

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 20.03.2008, 11:34:58 »
Цитата: Дима
Только количество спорных случаев увеличено на порядок. И единственный нерискованный вариант для иногороднего - ходить сугубо пешком.

Верояность увеличения потока аппеляций это проблема ОК, а не участников.
Нам приятно, что Вы беспокоитесь за ОК.

В выборе способа передвижения по городу все команды вольны в рамках правил.
Вариант ходьбы пешком возможен в любой категории.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 20.03.2008, 12:10:50 »
Собственно, вываливаю сюда все оставшиеся вопросы - и больше не будет, иссякли :-)

Вопрос № 6. Является ли нарушением пункта 7.2 использование маршрутного такси (автобуса, троллейбуса, трамвая), следующего не по своему маршруту, если ни один из участников команды не знает точного маршрута этого маршрутного такси (автобуса, троллйбуса, трамвая), но участники проявили достаточную (по их мнению) осмотрительность? Необходимо ли высаживаться из такого транспорта в случае, если трасса фактического следования будет отличаться от номинального маршрута не по воле или с согласия участников команды? За или против команды будут истолкованы сомнения, если участники не чувствуют за собой вины, а номер маршрутного такси или указание о его использовании вписаны в маршрутную книжку?

Кроме того, как мне кажется, слова "следующие по своему установленному маршруту" логически следует поставить в конце первого предложения после слов "общественного транспорта". Ну, и в связи с разъяснениями ОК в этой и соседней темах, убрать слово "своему".


Вопрос № 7. Как понимать пункт 3.10? Не лучше ли его откорректировать во избежание скандала?

Если понимать его буквально по тексту, то получится, что команда в категории "Роллер" вправе возвратить свой стартовый взнос в любое время: хоть посреди маршрута, хоть после финиша. Я не могу надеяться, что все участники БГМ - это ветераны БГ, которые помнят, чем именно было вызвано восстанавливаемое правило и что раньше оно подразумевало возврат стартового взноса до старта и при условии отказа команды от участия в соревнованиях.

Причём, похоже, что участник команды может невзначай "злоупотребить" доверием организаторов, поскольку попросить вернуть стартовый взнос может любой участник, а снятие команды с соревнований прм этом не является обязательным условием. В реальности может случиться так: три роллера пришли на старт, увидели снег, двое решают бежать, третий пас, но он деньги вложил в общее дело, двое убегают на дистанцию, а третий, вспомнив о п. 3.10, идёт в кассу...


Вопрос № 8. Следует ли понимать пункт 4.1 как обязанность каждого участника иметь все перечисленные в нём элементы обязательного снаряжения (часы, пишущее средство, мобильный телефон) или их можно иметь в одном экземпляре на команду?

Про обязательное наличие у каждого участника документа, удостоверяющего личность, и что под этим подразумевается, было разъяснено в предыдущих сообщениях.


Вопрос № 9. Следует ли понимать фразу из пункта 8.1 про "этапы, каждый из которых включает в себя несколько КП", что этапа, состоящего из одного КП, на соревнованиях не будет? То есть на БГМ 2оо8 не будет применяться обычный стандарт Бегущего Города в Санкт-Петербурге для категории "Сфинкс", для которой первый и единственный КП делается началом следующего этапа в целях исключения скопления команд около старта?

Пояснение. Я сам в 2оо4 году участвовал в категории "Сфинкс" и сильно растерялся от того, что увидел в маршуртном листе только один КП. В результате этого долго думал, искал "потерявшийся листок", вернулся за помощью на старт, и только после этого понял, что в первой легенде был единственный КП на первом этапе. В итоге, опоздав сначала на старт минут на 10, я потом потерял минут ещё 15 на непонятки, и только после этого стал собственно разгадывать загадку в легенде (про Консерваторию).


Вопрос № 10. Следует ли понимать новую редакцию пункта 8.7 как обязанность отмечать в маршрутной книжке участки трассы, пройденные командой на общественном транспорте (время и место посадки, время и место высадки, номер маршрута ОТ)?

Дело в том, что раньше необязательность этих записей следовала из положения о последствиях отсутствия этих записей, она и сейчас применима, но смущает слово "рекомендуется" для отметок для отметок бортовых номеров или госномеров. Получается, если второй тип отметок "рекомендуется", то первый - от "настоятельно рекомендуется" до "строго обязателен". При этом фраза "При отсутствии таких отметок возможные спорные ситуации могут трактоваться судьями не в пользу команды" теперь находится после рекомендации об отметке боротовых номеров и госномеров, что непосредственно относит эту фразу именно к рекомендации о втором типе отметок. А последствия отсутствия отметок первого типа теперь стали неизвестными или предполагаемыми. Кроме того, теперь фраза о последствиях не относится к отметкам в категории "Броневик", что также даёт основания считать эти последствия отсутствия этих отметок неизвестными, а сами отметки первого типа в категории "Броневик" - то ли обязательными, то ли необязательными.

Прощу прощения за длинный постинг. Но тут пять вопросов, а других не будет вовсе.

Прошу также ответить на первую часть вопроса № 3 (про наличие всех участников на регистрации).

Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #58 : 20.03.2008, 13:39:54 »
Про маршрутки понятно, а поясните пожалуйста, можно ли пользоваться трамваями, троллейбусами, поездами метро, идущими в депо/из депо вне участка работы данного маршрута.

MajorTom

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 520
  • ставим, выносим, отмечаем, проверяем, валим
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #59 : 20.03.2008, 13:51:06 »
Nike, вы сами себе ответили.
Цитата: Nike
вне участка работы данного маршрута.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #60 : 20.03.2008, 13:56:58 »
MajorTom
А можно использовать поезда метро по ССВ, если машинист объявляет, что поезд поменяет линию?

И не очень ясно с Лёгким метро. Там в Южное Бутово идут, по слухам, трёхвагонные "Скифы". А депо у них где-то в нормальной Москве. То есть их можно встретить на обычной ветке. Тогда как формально их "маршрут" - это только ветка "лёгкого метро". Можно садиться или нет?

Dwarf

  • Директор
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #61 : 20.03.2008, 13:57:42 »
Цитата: Дима
Вопрос № 7. Как понимать пункт 3.10? Не лучше ли его откорректировать во избежание скандала?

Если понимать его буквально по тексту, то получится, что команда в категории "Роллер" вправе возвратить свой стартовый взнос в любое время: хоть посреди маршрута, хоть после финиша.
Мы, как обычно, надеемся и верим. что участники БГ - адекватные люди, и не будут пытаться получить "выгоду" настолько нелепым способом.

Тем не менее, спасибо за замечание.
Возможно, именно этот пункт действительно стоит переформулировать.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #62 : 20.03.2008, 14:01:32 »
Дима

6. Использование маршрутного такси (автобуса, троллейбуса, трамвая), следующего не по своему маршруту, если ни один из участников команды не знает точного маршрута этого маршрутного такси является нарушением пункта 7.2.

Однако, решение о мерах, которые последуют за пунктом 7.2 в отношении каждой конкретной команды, принимается главным судьей соревнований, по ситуации.

В некоторых случаях, нарушение может быть сочтено незначительным (например, если маршрутка объехала пробку через соседний двор и вернулась на свой маршут или, к примеру, водитель, уточнив "у газпрома кто нибудь выходит?" срезал угол и не поехал по Профсоюзной-Наметкина, а срезал угол по Научному, но потом опять же вернулся на свой маршрут), в других случаях - наоборот (например, если предприимчивые маршрутчики стали возить участников от метро к КП, до которого в обычной ситуации надо добираться на автобусе с двумя пересадками).

Высаживаться в описаной ситуации, разумеется, необходимо.


Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #63 : 20.03.2008, 14:04:43 »
Цитата: Дима
Вопрос № 9. Следует ли понимать фразу из пункта 8.1 про "этапы, каждый из которых включает в себя несколько КП", что этапа, состоящего из одного КП, на соревнованиях не будет? То есть на БГМ 2оо8 не будет применяться обычный стандарт Бегущего Города в Санкт-Петербурге для категории "Сфинкс", для которой первый и единственный КП делается началом следующего этапа в целях исключения скопления команд около старта?


Нет не следует.
Из моего ответа не следует так же и обратного. Может будет. А может и нет. ;)

Dwarf

  • Директор
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #64 : 20.03.2008, 14:07:23 »
Цитата: Дима
Вопрос № 6. Является ли нарушением пункта 7.2 использование маршрутного такси (автобуса, троллейбуса, трамвая), следующего не по своему маршруту, если ни один из участников команды не знает точного маршрута этого маршрутного такси (автобуса, троллйбуса, трамвая), но участники проявили достаточную (по их мнению) осмотрительность?
Оргкомитет, как и прежде, оставляет за собой право быть гуманным по отношению к участникам. В описаной тобой ситуации  мы предпочтем воспользоваться этим правом. Однако, если у судей появятся основания считать, что участники злоупотребляют их доверием - например, симулируют собственное незнание - степень судейского гуманизма упадет до нуля.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #65 : 20.03.2008, 14:08:29 »
Цитата: Дима
Вопрос № 10. Следует ли понимать новую редакцию пункта 8.7 как обязанность отмечать в маршрутной книжке участки трассы, пройденные командой на общественном транспорте (время и место посадки, время и место высадки, номер маршрута ОТ)?


Нет. Построение фразы означает:  "Рекомендуется вот это. Рекомендуется так же и вот то". В обоих случаях это настоятельная рекомендация, ибо, если какой то участок пройден слишком быстро, с точки зрения судей, а отметок о транспорте нет, то с очень большой вероятностью решение будет принято не в пользу команды.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #66 : 20.03.2008, 14:12:53 »
Цитата: Red Rat
то с очень большой вероятностью решение будет принято не в пользу команды

А на Броневиков сие теперь формально не распространяется ;)
(это стилистика - фразу про последствия лучше перенести ниже табулированного списка)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #67 : 20.03.2008, 14:13:46 »
Цитата: Дима
А можно использовать поезда метро по ССВ, если машинист объявляет, что поезд поменяет линию?

В последний раз в Москве кефир по ССВ возили в 1981 году, неделю по вечерам, и то, развесили объявы заранее, т.е. происходило всё не внезапно.

Цитата: Дима
И не очень ясно с Лёгким метро. Там в Южное Бутово идут, по слухам, трёхвагонные "Скифы". А депо у них где-то в нормальной Москве. То есть их можно встретить на обычной ветке. Тогда как формально их "маршрут" - это только ветка "лёгкого метро". Можно садиться или нет?

Если ты в него сумеешь беспрепятственно сесть, а потом беспрепятственно выйти, получишь спецприз оргкомитета  ;)

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #68 : 20.03.2008, 14:15:49 »
Цитировать
А можно использовать поезда метро по ССВ, если машинист объявляет, что поезд поменяет линию?


Можно, ибо поезд следует по своему маршруту (кстати, в Москве есть только два места с вилочным движением, одно из которых - действительно, формальная смена линии).

Цитировать
Там в Южное Бутово идут, по слухам, трёхвагонные "Скифы". А депо у них где-то в нормальной Москве.


По линии тяжелого метро поезда Бутовской линии следуют без пассажиров.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #69 : 20.03.2008, 14:16:56 »
Цитата: ИгЛа
В последний раз в Москве кефир по ССВ возили в 1981 году, неделю по вечерам, и то, развесили объявы заранее, т.е. происходило всё не внезапно.


Это если не считать нескольких десятков пар поездов, ежедневно меняющих линию на Каширской. ;)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #70 : 20.03.2008, 14:41:47 »
Цитата: Red Rat
Это если не считать нескольких десятков пар поездов, ежедневно меняющих линию на Каширской. ;)

Про неё забыл :)

Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #71 : 20.03.2008, 14:56:15 »
Цитата: Red Rat
Это если не считать нескольких десятков пар поездов, ежедневно меняющих линию на Каширской. ;)

Вот судя по правилам, на таком поезде теперь нельзя ехать дальше Каширской. Как и на 77 троллейбусе, едущем в депо в Новокосино. Как и на трамвае, едущем в депо, если на нём висит №6. А вот если висит №10 или №21, то можно.
Странно как-то всё это... Ну да организаторам виднее.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #72 : 20.03.2008, 14:59:06 »
Цитата: Nike
Red RatЭто если не считать нескольких десятков пар поездов, ежедневно меняющих линию на Каширской. ;)  
Вот судя по правилам, на таком поезде теперь нельзя ехать дальше Каширской. Как и на 77 троллейбусе, едущем в депо в Новокосино. Как и на трамвае, едущем в депо, если на нём висит №6. А вот если висит №10 или №21, то можно.
Странно как-то всё это... Ну да организаторам виднее.


Можно!
Можно!
Эти поезда, троллейбусы, трамваи следуют по своему маршруту.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #73 : 20.03.2008, 15:00:25 »
Цитата: Red Rat
по своему

???

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #74 : 20.03.2008, 15:04:26 »
Цитата: Дима
Red Ratпо своему  
???


FAQ. Напишем FAQ. На днях.