Где они соврали?
А вот где:
Что делать, если вы хотите вернуть карту «Тройка» и получить залог обратно?
Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу метрополитена или в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена. Возврату подлежит исправная карта «Тройка», не имеющая механических повреждений. При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 рублей, оплаченная при приобретении карты.
Важно! Средства за оплаченные, но неиспользованные проездные билеты при возврате карты «Тройка» не возмещаются. Неисправная карта возврату не подлежит.
Возврат денежных средств с проездного билета «Кошелёк» транспортной карты «Тройка», или банковской карты, или социальной карты (СКМ), или универсальной электронной карты (УЭК) производится по наличному или безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 30 дней со дня подачи заявления в Пассажирское агентство ГУП «Московский метрополитен» или его филиалы, либо в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс». При себе необходимо иметь карту, на которую записан проездной билет «Кошелёк», и полные личные реквизиты для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка. Средства за оплаченные, но неиспользованные срочные или поездочные проездные билеты не возмещаются.
Пассажирское агентство ГУП «Московский метрополитен» pасположено в 2-х этажном здании, являющимся пристройкой к зданию южного вестибюля станции «Красные ворота».
Проезд: ст. метро «Красные ворота» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу – налево. Часы приема: понедельник-пятница – с 8:00 до 20:00 (без перерыва); суббота, воскресенье, праздничные дни – с 8:00 до 20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
контактный телефон: 8 (495) 688-02-618 (495) 688-02-61
ФИЛИАЛ № 1 Пассажирского агентства метрополитена расположен в наземном павильоне между выходами из подуличного перехода южного вестибюля станции «Алтуфьево».
Проезд: ст.метро «Алтуфьево» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям.
Контактный телефон: 8 (495) 684-97-43
ФИЛИАЛ № 2 Пассажирского агентства метрополитена расположен в павильоне на предвестибюльной территории северного вестибюля справа от входных дверей на станцию «Каширская».
Проезд: ст.метро «Каширская» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям.
Контактный телефон: 8 (495) 622-23-188 (495) 622-23-18
Часы приема пассажиров: понедельник-пятница – с 8:00 до 20:00 (без перерыва); суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные.
То есть, всё будет замечательно, если на твоей "тройке" нет денег - тебе вернут полтинник залога и досвидос, поскольку перенос денег/билетов с карты на карту у них не существует. Но чтобы на "тройке" не было денег, надо очень постараться попасть "в ноль" . Но сделать это нелегко, бо тарифы на проезд по ней 31, 32, или 49 р., т.е неровные, а сумма пополнения не может быть меньше 50 р. (в терминалах "элекснета" она 10 р., но эти терминалы не принимают металлические деньги и не дают сдачи, т.е. либо шукай бумажную десятку, либо соглашайся на их "услуги" пополнения на сумму сдачи счета твоего мобильника с комиссией). В итоге, ты либо расстаешься без сожаления с суммой на карте (она реально и станет стоимостью "обмена"), либо едешь по указанным в цитате адресам в указанное время, пишешь заяву и ждёшь потом месяц денег. Но поездка туда и оттуда будет небесплатной, и перекроет "сэкономленные" 50 р. залога.
если же у тебя на тройке были записаны не деньги, а поездки, то в этом случае тебе вообще никто ничего не вернёт, они пропадут и всё. А стоить они будут больше 50 р., если их осталось по крайней мере две.