Daynin, турфирмы спортивной направленности вас вряд ли заинтересуют. Из питерских фирм, имеющих в своём портфеле немало оригинальных маршрутов и постоянно обновляющих ассортимент, могу отметить "Серебряное кольцо" и "Эклектику".
Обсуждение наше уже постепенно уходит в сторону личных вкусов и предпочтений в организации свободного времени, которые есть дело индивидуальное. При моём образе жизни всё, о чём вы пишете, просто нереально. Физически некогда приятно проводить время в интернете или кататься неделю "по принципу "куда глаза глядят", чтобы в завершение денёк побегать. Я и сейчас пишу, переключаясь между браузером и другим приложением.
Большинство турфирм покажет вам то, что смотрят все и частенько такие поездки превращаются в проставление галочек "здесь я был, это я видел".
Положа руку на сердце, принцип "съездить для галочки на Побеги" живёт и здравствует в среде БГ-шников тоже. Оргкомитет БГ трансформировался уже в своего рода турфирму, и предлагает нам, "клиентам" как типовые (Питер, Москва, Киев, Ярославль), так и оригинальные маршруты. Так что думаю, это не аргумент.
Пожелать больше оригинальных маршрутов надо, но это необязательно должно быть дальнее зарубежье. Более того, если дальнего зарубежья вовсе не будет (Прибалтику и Финляндию я к этому понятию не отношу), проект сильно не пострадает, и без этого есть чем насытить календарь.
MegaManiac, вы ничего не заработали в деньгах, но, догадываюсь, получили удовольствие от процесса. К сожалению, таких энтузиастов объективно не хватает, чтобы удовлетворить общественный спрос на путешествия, а заниматься самостоятельно не все могут по разным причинам, потому и существуют турфирмы.
Хорошая турфирма хочет зарабатывать деньги. Преимущество перед "самоездом" можно получить только на тиражировании за счет наработки контактов и оттачивания технологии. Так что хорошая турфирма, если и занимается тем, что вы утверждаете - то очень небольшую часть человеко-часов относительно всего прочего.
Все работающие хотят зарабатывать (бывает иначе??). По здравому смыслу, чужая прибыль и количество затраченных человеко-часов, заказчика интересовать не должны. Должны интересовать объём услуг, качество, время, цена в сопоставлении с конкурирующими фирмами и/или личными затратами на самообслуживание. Если всё это устраивает, то пусть они хоть 500% имеют.
отмечу, что при всём уважении и безмерной любви к БГ-образу жизни, именно отпуска я всегда стараюсь тратить на самостоятельно спланированные, не привязанные к соревнованиям длинные поездки, музыкальные фестивали и море : )
Zoom, неудивительно. Совершенно естественная позиция
организатора