Дима, мы сами его придумали. Но были уверены, что вот возьмём КП с якорями - и на автобус, который в прямой видимости.
Тогда тем более надо было им воспользоваться. Даже если якоря брались бы ИДЕАЛЬНО БЫСТРО И УДОБНО и любая заминка там исключена даже в теории, ВСЁ РАВНО надо было бежать прямо на автобус. Чистая геометрия - посчитай отрезки между обязательным КП, бонусным КП и финишем с учётом того, что автобус от остановки до остановки. Порядок взятия сначала бонус, затем якоря создаёт максимальную потерю времени на пересечение площади. Это секунд 60-100. Зато гарантированные полтора часа бонуса. А отвлечение на якоря даже чтобы до них петлю сделать секунд 20-30 отнимет. То есть цена вопроса при том, что время взятия самих якорей в теории считается нулём - минута потери за выигрыш в час. А с учётом того, что заранее неизвестно, как сложится взятие КП с якорями, и время их взятия явно будет больше нуля, то тем более следует отказаться от этой идеи. К тому же брать обязательный КП в спешке не стоит, если есть возможность взять его без спешки. Невнимательность может стоить взятого КП и просадки в таблице на несколько десятков строк. И опять-таки автобус. Ты мне сам говорил, что расписаниям ГУ ОП верить нельзя. Значит, автобус может прийти и раньше. Можно даже без якорей напрямик до него не добежать. А с якорями эта вероятность только растёт в геометрической прогрессии. Вывод: якоря были лишними заведомо, независимо от реального содержания задания, обстановки на местности и любых сопутствующих обстоятельств.
То есть проблема рассматривалась, но не с задержкой из-за долгого взятия КП, а с недостижением автобуса в принципе.
Наоборот, в принципе он был достижим. Что и показала участница вашей команды, которая успела на остановку и проводив автобус, позвонила вам.
А в итоге с взятием КП некая заминка получилась, пришлось вернуться и "потерять Шанц".
Тем более глупость. Вы знаете, что время идёт на минуты и ... возвращаетесь. Куда? Зачем? Вернулись бы после Шанца!
А, ну это тоже можно считать "разделением", если верить обсуждению в другой ветке...
Замечу, что ты сам сейчас признался. Я специально выбрал обтекаемую формулировку, чтобы не подставить твою команду.
Я же говорю, с якорями задержка вышла, увидели толпу чуть дальше, какие-то отпечатки пальцев на стене смотревших, и вдвоём пошли проверить, а что там. Оказалось, там не про нас. На обратном пути взяли якоря, а автобус уже ушёл.
И всё равно странно. Поскольку мы вас не обгоняли тоже. Интересно было бы узнать подробную схему вашего перемещения по площади от момента, когда вы вышли с Макаровского моста до момента, когда вы вошли в "Бастион".
Мы перемещались просто: от моста кратчайший срез к памятнику Макарову и якорям, обход по внешней дуге памятника, осмотр по пути трёх якорей, третий оказался № 200, срез косой народной тропой до прямой тропы вдоль собора, далее этой же тропой вдоль собора до Советского моста, через Советский мост, переход Советской улицы и заход от Советской улицы к "Бастиону". На участке, прилегающем к "Бастиону" в момент, когда мы финишировали, не было ни одной команды. Специально смотрел на предмет того, кто нас может опередить прямо на финише.