В принципе, формально все команды, взявшие хотя бы один бонус и посетившие последнюю смену этапов в беговой категории можно дисквалифицировать за нарушение ПДД, ибо без нарушения туда добраться было невозможно.
Хм, а разве является нарушением ПДД передвижение по проезжей части дороги, не имеющей тротуара или пешеходной дорожки и не имеющей статуса автомагистрали? Вроде как на любой такой проезжей части
подразумевается наличие обочины. Кстати, в случае, когда тротуар или пешеходная дорожка есть, но передвижение по ним невозможно или опасно, можно ссылаться на крайнюю необходимость, что исключает действие как правонарушение.
Были участки, на которых нельзя было двигаться даже по краю проезжей части.
А что считать краем проезжей части? Согласно паспорту дороги или согласно реальному положению вещей? Если в крайней правой полосе сугроб лежит или сплошная ледяная корка, то можно ли считать это по-прежнему полосой для движения? НЯП, если, например, одна крайняя полоса официально закрыта для движения, то крайней полосой следует считать следующую за ней открытую для движения полосу. И, соответственно, по ней (второй справа) будут правомерно ехать велосипедисты, ходить пешеходы и поворачивать направо водители, даже если на второй справа висит знак "прямо". По дороге на Выборг мы встретили ремонт моста, половина моста в ремонте, половина моста открыта для движения, временная схема движения со светофором по встречной полосе (вроде, единственной). Если это было легальное движение по встречной полосе, то и край проезжей части тоже номинально посередине дороги. А тот же сугроб = фактическое закрытие части дороги для движения. А если корка ледяная = это не дорога, движение опасно для жизни.