Но возник вопрос, который меня замучил и я отвлекся: а почему именно отсюда начали?
по аналогии с алкашом из бородатого анекдота, искавшего потерянную трёшку под фонарём, не потому что там потерял, а потому что там светлее.
Продлили существующую желтую линию? Просто об этом сказать - беспонту, поэтому решили придумать открытие БКЛ?
В том-то и прикол, что нет: наоборот, закрыли кусок желтой линии от парка Победы до Делового Центра-1 и станцию "Деловой Центр-1". Зато открыли "Деловой Центр-2", но чтобы туда попасть с "Парка Победы" пассажиру надо теперь доехать до следующей "Шелепихи" и пересесть на обратный поезд, причём, идущий не в "Раменки" а на "Деловой Центр".
То есть, по первоначальным собянинским планам, кусок "Деловой Центр-1" - "Раменки" - это жёлтая (Калининско-Солнцевская) линия, "Хорошёвская" - Петровский Парк" - Большая кольцевая линия, а "Хорошёвская" - "Деловой Центр-2" - вообще не пойми что, и не понятно как оно будет эксплуатироваться после постройки Калининско-Солнцевской и Большой кольцевой линий. Большая кольцевая линия от "Хорошёвской" должна уходить не на юг, а на юго-запад и пересекать синюю линию не на "Парке победы", а на "Кунцевской".
Сейчас же получилось нечто с вилочным движением "Петровский Парк" - "Раменки" и "Петровский Парк - Деловой Центр-2". Пикантность ситуации добавляет тот факт. что желтую лини. в центре (от "Третьяковской" до "делового Центра" нешили не строить, бо дорого, а станций мало, лучше нажбякать ещё 6 - 7 станций на красной линии в Новой Москве в чистом поле, благо строить удобно.