Игрик, честно скажу, с вами очень сложно спорить, и не потому что, вы правы, а потому что во всех ситуациях по КП вы действуете с позиции силы. Ведь я не могу сама пересчитать результаты, максимум - это после очередного несправедливого судейства просто отказаться участвовать в играх проекта, и скорее всего в этой ситуации я больше пострадаю, поскольку люблю БГ и играю в него с 2004 года. Хотя я прямо сейчас очень серьёзно раздумываю, хочу ли я таким качеством заданий на КП и судейства, как были на этой игре, участвовать в "Колониальных товарах" и остальных играх.
Также вы очень хитро поступили, убрав форум по "Кораблю сказок" в архив, и теперь участникам игры и форума нужно постараться, чтобы увидеть это обсуждение.
Наш ответ соответствует ситуации на местности: мы явно видим перевернутый компас (о том, что это перевернутый компас нам подсказывает отзеркаленная E). Если это перевернутый компас, то и буква W в нём перевернута. Извините, но другого смысла у этой картинки и букв на ней нет, это не рандомная картинка, с рандомным набором знаков.
Более того, мы звонили в колл-центр, и по-хорошему на наш вопрос, какую букву писать - W или M, он мог бы достаточно конкретно ответить / напомнить - в приоритете то, что на местности. Особенно с учетом того, что ответ мы задавали прямо, про неоднозначную трактовку букв. Нам колл-центр посоветовал: пишите подробно.
Мы вам подробно и ответили - что есть по сути и по факту.
Буква, которая фактически является W, но перевернута и на месте читается как М (это как раз соответствует вашему требованию отразить то, что есть на местности).
А то, что мы сомневались в процессе игры, что сначала просто написали W, а потом уточнили и дали расширенный ответ, поэтому вы трактуете наши сомнения и исправления - это вообще очень странный аргумент. Я в первом же ответе вам писала, что мы сразу обратили внимание, что буква W перевернута и по-разному может трактоваться.