Автор Тема: Lux Express едет в Хельсинки  (Прочитано 78500 раз)

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #50 : 17.04.2014, 11:40:15 »
А отличие регулярных рейсов от заказных в том, что у первых есть немножко больше обязанностей по отношению к пассажиру, на которые вторые могут спокойно класть.
Сейчас все пассажиры на любом чартере - застрахованы. Бумажку смотреть над входом. Какие там еще обязанности-то? В гостиницу селить и кормить при нелетной погоде?

ЛюксЭкспресс - можно сравнить. Под одной торговой маркой работают компании, зарегистрированные в разных странах. Кому они принадлежат, меня почему должно волновать?
Ну, начнем с того, что международное сообщение с Россией производится на паритетных началах. Если есть перевозчик финский - Россия имеет право поставить своего, все муторно и долго. А тут, насколько понимаю, Lux Express Oy (или там AS) быстро и легко договорился с ЗАО ЛюксЭкспресс - это тоже не волнует никого, так?

Речь о том, что формально заказные рейсы не выдаются за регулярные.
Все остальные (ну мы же с тобой знаем) косят под регулярные перевозки. Возможно по документам они даже что-то правильно делают. Но согласованного маршрута нет, номера автобуса нет, билетов (бланков строгой отчетности) нет и самое главное прохождение границы в общей очереди.
Так почему так происходит? Потому что у перевозчика нет желания или потому что для того, чтобы зайти на автовокзал или получить "добро" от пограничников и Минтранса нужно выполнить стопиццот противоречивых требований? Ну, или занести столько, сколько у владельца 5 автобусов б/у нет и не было...

Вот и получается, что делить регулярку и нерегулярку по номерам и "согласованным маршрутам" - вроде, правильно, но как-то стыдновато, что ли...

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #51 : 17.04.2014, 11:42:15 »
Нет, не регулярка.
Конечно, не регулярка. Как может быть регуляркой "какой-то частник", у которого даже на взятки денег нет? И насколько он регулярно при этом ездит - никого не волнует, ога-ога.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 290
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #52 : 17.04.2014, 11:42:50 »
Кто ж возражает, что сложно выйти на рынок регулярных перевозок.
Люксы два года говорили, что ведут переговоры. Но не сдались ведь :)

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #53 : 17.04.2014, 11:50:35 »
Люксы два года говорили, что ведут переговоры. Но не сдались ведь :)
Ну, пусть мне на 5 лет отдадут монополию на Прибалтику - я тоже насшибаю денег, чтобы обо всем договориться.

GoodSoft

  • Писатель
  • Сообщений: 704
  • Šaursliežu dzelzceļš
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #54 : 17.04.2014, 11:54:50 »
Сейчас все пассажиры на любом чартере - застрахованы. Бумажку смотреть над входом. Какие там еще обязанности-то? В гостиницу селить и кормить при нелетной погоде?
Навскидку — обязанность выполнять заявленное расписание, продавать билеты, обеспечивать резервный автобус, если основной сломается и т.п. (это я поверхностно по диагонали почитал наше законодательство).

А тут, насколько понимаю, Lux Express Oy (или там AS) быстро и легко договорился с ЗАО ЛюксЭкспресс - это тоже не волнует никого, так?
Фирма российская? Налоги платит в России? Если так, то какая, чёрт побери, разница, чей олигарх с этого варится?

Как может быть регуляркой "какой-то частник", у которого даже на взятки денег нет?
Ну видишь, они даже откат заплатить не могут, так откуда у них миллионы на современные автобусы возьмутся?
Или это особый российский путь — ездить на ржавых корытах, зато своих?

Ну, пусть мне на 5 лет отдадут монополию на Прибалтику - я тоже насшибаю денег, чтобы обо всем договориться.
Где ты в Прибалтике монополию увидел? Ecolines отменили?

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #55 : 17.04.2014, 12:03:27 »
Навскидку — обязанность выполнять заявленное расписание, продавать билеты, обеспечивать резервный автобус, если основной сломается и т.п. (это я поверхностно по диагонали почитал наше законодательство).
Выполняют, продают, обеспечивают. Кто-то сомневается?

Фирма российская? Налоги платит в России? Если так, то какая, чёрт побери, разница, чей олигарх с этого варится?
Сговор и недобросовестная конкуренция, как на мой обывательский взгляд. Вечером Дима зайдет - думаю, еще накопает.

Ну видишь, они даже откат заплатить не могут, так откуда у них миллионы на современные автобусы возьмутся?
А напомни, Люкс - он с самого начала такой был или все же такое же говно, как и прочие? Бывший Люкс ведь нынче Симплом зовется, там помойки еще те, даже и в эстонском регистре которые.

Где ты в Прибалтике монополию увидел? Ecolines отменили?
Дуополия, один черт. А в Хельсинки (пока) возит не менее десятка приличных фирм. Не говорю уже про неприличные.

Nof

  • Писатель
  • Сообщений: 702
  • Синдром Сосновки, Команда БГР
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #56 : 17.04.2014, 12:11:33 »
А напомни, Люкс - он с самого начала такой был или все же такое же говно, как и прочие? Бывший Люкс ведь нынче Симплом зовется, там помойки еще те, даже и в эстонском регистре которые.

Ооо, Денис, как ты шикарно проинформирован. У самого-то не мешанина в голове?

GoodSoft

  • Писатель
  • Сообщений: 704
  • Šaursliežu dzelzceļš
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #57 : 17.04.2014, 12:12:46 »
Сговор и недобросовестная конкуренция
Насколько я понимаю, все рейсы вообще только российская компания будет выполнять, где тут сговор? В чём недобросовестность?

А напомни, Люкс - он с самого начала такой был или все же такое же говно, как и прочие? Бывший Люкс ведь нынче Симплом зовется, там помойки еще те, даже и в эстонском регистре которые.
Когда они франшизили Eurolines, это были такие же автобусы, как на любой европейской международной линии.
Под свой бренд они сразу закупили новые чёрные автобусы.
Симпл не сильно отличается от старого евролайнса, но не такие уж и помойки, точно не хуже тех же Ecolines. И что-то мне подсказывает, что Совавто тоже уделывают, но этого мне пока проверить не довелось.

Дуополия, один черт. А в Хельсинки (пока) возит не менее десятка приличных фирм. Не говорю уже про неприличные.
Регулярно — только Совавто, не?
Ну и если останутся, например, только Люкс и понизивший до адекватного уровня цены и закупивший новые автобусы (ха-ха) Совавто, то как будто кому-то от этого будет хуже?
« Последнее редактирование: 17.04.2014, 12:14:18 от GoodSoft »

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #58 : 17.04.2014, 12:19:36 »
Насколько я понимаю, все рейсы вообще только российская компания будет выполнять, где тут сговор? В чём недобросовестность?
Мне повторить про паритет и как он обычно достигается? И как в этом случае, возможно, достигнут?

Под свой бренд они сразу закупили новые чёрные автобусы.
Ок. Сколько лет они до этого "франшизили"?

Симпл не сильно отличается от старого евролайнса, но не такие уж и помойки, точно не хуже тех же Ecolines. И что-то мне подсказывает, что Совавто тоже уделывают, но этого мне пока проверить не довелось.
С виду Совавто - все то же самое, что Симпл, да. Внутри тоже побывать не довелось. Когда Похьолан едет - на вид получше, но, возможно, просто почище?

Регулярно — только Совавто, не?
Регулярно - с точки зрения здравого смысла - не менее десятка фирм, но автобусы разной размерности от 12 до 50 тел. Регулярно - с точки зрения российского законодательства - те, что с номером, т.е. на линии в Хельсики - только Совавто.

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #59 : 17.04.2014, 12:23:49 »
Finnord вот был хорош. И как раз там финны ездили, как-то умудрялись билеты покупать, странно, что Наташа такого перевозчика не смогла иностранцам посоветовать. Но сдохли недавно. Видимо, работать не умеют...

GoodSoft

  • Писатель
  • Сообщений: 704
  • Šaursliežu dzelzceļš
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #60 : 17.04.2014, 12:26:42 »
Мне повторить про паритет и как он обычно достигается? И как в этом случае, возможно, достигнут?
Для чего, по-твоему, нужен паритет?

Ок. Сколько лет они до этого "франшизили"?
Лет десять почти. А что?

Когда Похьолан едет - на вид получше, но, возможно, просто почище?
Ну в вашей стране вообще с чистотой транспорта проблемы повсеместные, каждый раз приезжаю и офигеваю.

с точки зрения здравого смысла
С точки зрения здравого смысла этой азиатчины вообще быть не должно. А если она есть, значит что-то прогнило в датском королевстве.

Nof

  • Писатель
  • Сообщений: 702
  • Синдром Сосновки, Команда БГР
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #61 : 17.04.2014, 12:29:21 »
Finnord вот был хорош. И как раз там финны ездили, как-то умудрялись билеты покупать, странно, что Наташа такого перевозчика не смогла иностранцам посоветовать. Но сдохли недавно. Видимо, работать не умеют...

Финны? А речь не о финнах. И о поездках ИЗ Петербурга.

Е.К.

  • Писатель
  • Сообщений: 791
  • Команда БГР
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #62 : 17.04.2014, 12:49:17 »
Отличный спор тут получается. MegaManiac слишком сильно привык к вещам, которые вообще-то в цивилизованном мире называются "мафия".

Причем я даже не хочу сказать, что в цивилизованном мире их нет. Напротив. В Италии в перевозках такого полно, в Польше примеры есть, Финляндия, естественно, тоже в стороне не осталась.
Но в этих странах это называется мафией.
А в России это называется нормой.

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #63 : 17.04.2014, 12:49:36 »
Для чего, по-твоему, нужен паритет?
Что значит "для чего"? Я зачем тут распинаюсь, если вы моих постов не читаете?

Паритет нужен для того, чтобы запустить международную линию в Россию. Любую. Авиа. Железнодорожную. Автобусную. Никакого "открытого неба" как в Европе у нас нет.

Иногда этот паритет реализуется в виде допуска на линию двух перевозчиков с одинаковыми частотами. Один из перевозчиков, кстати, часто от своих частот отказывается. Пример - белорусская авиакомпания БелАвиа.

На российско-финском направлении этот паритет реализуется чаще всего запуском совместной линии, где одна сторона часто партнерствует более или менее формально, просто получая, видимо, роялти. Примеры: Совавто и Похьолан Ликкене, Совавто ездит в Хельсинки и Турку, Похьолан - в Лапу и раз в неделю в Ювяскюля. Обмен неравноценный, но они сотрудничеством довольны. Немного другая ситуация с номерным рейсом в Куопио. Его выполняет финская компания Тилаусматкат, заявляющая сотрудничество с неким "Автопарком". Здесь как раз явный пример стрижки бабла за согласие, "Автопарк" никуда не ездит, хоть и договорился.

Лет десять почти. А что?
Ничего так. Думаю, мне достаточно будет и 5 лет.

Ну в вашей стране вообще с чистотой транспорта проблемы повсеместные, каждый раз приезжаю и офигеваю.
Это уже к делу не относится, так?

GoodSoft

  • Писатель
  • Сообщений: 704
  • Šaursliežu dzelzceļš
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #64 : 17.04.2014, 12:52:57 »
Что значит "для чего"? Я зачем тут распинаюсь, если вы моих постов не читаете?
"Для чего" == "С какой целью установлен такой порядок".

Ничего так. Думаю, мне достаточно будет и 5 лет.
Ну сколько-то миллионов на Большой Чёрный Автобус, а не ведро с гайками всё-таки где-то надо было заработать.

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #65 : 17.04.2014, 12:53:43 »
Е.К., как доехалось? Не икалось?

То, о чем я говорю - называется цивилизованным регулированием рынка. Что там в Польше - не знаю. А то, что к нам приплыло из Прибалтики - это как раз симбиоз "лучших возможностей" наших и Евросоюзовских в стиле 90-х.

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #66 : 17.04.2014, 12:55:32 »
"Для чего" == "С какой целью установлен такой порядок".
Закон такой. Международный. Зачем это сделано - видимо, можно прочитать в преамбуле соответствующего закона.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 290
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #67 : 17.04.2014, 12:58:54 »
Денис, расскажи мне про паритет с "Львом Толстым", бывшим когда-то "Репиным" и нынешним "Аллегро". Жуть как хочу увидеть финские вагончики на наших рельсах.

Также кому хуже будет от паритета, когда разрешат какой-то финской компании выполнять рейсы, аналогичные Люксу?


Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 290
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #68 : 17.04.2014, 13:01:39 »
О. Цивилизованное регулирование рынка? Это когда спрос рождает предложение? Так вот спрос родил предложение от Люкса. Клиент только выигрывает - и с точки зрения цены, и с точки зрения комфорта. То что кто-то при этом разориться - это бизнес. Крутись и выживай. То что работает международная компания, зарегистрированная в России, так это только в налоговые отчисления.

И главный вопрос. А чего мы так не стонали, когда пришел РайнЭйр? Он же, о ужас, летает дешевле Аэрофлота...

Е.К.

  • Писатель
  • Сообщений: 791
  • Команда БГР
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #69 : 17.04.2014, 13:02:03 »
MegaManiac, нет, конечно. На каком основании я должен был весь понедельник провести в интернете? :) Получил твое письмо уже на борту ЛюксЭкспресса (в понедельник это у меня было вообще первое место, в котором был интернет*), икать было поздно.

*Особо обращаю внимание на этот вопиющий факт. В Латвии я могу смотреть видео и быстро скачивать торренты в любой точке страны. А в России единственный вай-фай, который соизволил поделиться с моим компьютером IP-адресом, оказался на берегу реки Нарвы, а мобильного интернета от МТС хватает только на то, чтобы gtalk сообщил мне о непрочитанных письмах, но не смог их даже загрузить.
« Последнее редактирование: 17.04.2014, 13:05:59 от Е.К. »

GoodSoft

  • Писатель
  • Сообщений: 704
  • Šaursliežu dzelzceļš
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #70 : 17.04.2014, 13:02:27 »
в преамбуле соответствующего закона.
А своими словами? Или хотя бы ссылочку на соответствующий закон?

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #71 : 17.04.2014, 13:05:18 »
Денис, расскажи мне про паритет с "Львом Толстым", бывшим когда-то "Репиным" и нынешним "Аллегро". Жуть как хочу увидеть финские вагончики на наших рельсах.
Легко расскажу. В случае со "Львом Толстым" от паритета, видимо, отказались, т.к. нет финского потока в Москву. Для "Репина" - погугли "Сибелиус". А "Аллегро" - это совместный проект, даже больше финский, т.к. техобслуживание поездов осуществляется в Пасиле.

Также кому хуже будет от паритета, когда разрешат какой-то финской компании выполнять рейсы, аналогичные Люксу?
Этой финской компании уже разрешили, насколько я понимаю. Она зовется Lux Express.

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #72 : 17.04.2014, 13:06:24 »
А чего мы так не стонали, когда пришел РайнЭйр?
Куда это он пришел, я не в курсе?

MegaManiac

  • Гость
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #73 : 17.04.2014, 13:07:10 »
На каком основании я должен был весь понедельник провести в интернете?
Действительно, незачем.

GoodSoft

  • Писатель
  • Сообщений: 704
  • Šaursliežu dzelzceļš
    • Просмотр профиля
Re: Lux Express едет в Хельсинки
« Ответ #74 : 17.04.2014, 13:07:38 »
Этой финской компании уже разрешили, насколько я понимаю. Она зовется Lux Express.
Отнюдь, она называется ЗАО "Евролайнс"