Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Любитель Петербурга

Страницы: 1 ... 149 150 [151] 152
3751
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 20:00:02 »
Храмов Александр
За отчётом дело не станет. Мне уже заказана статья для журнала "Азимут"

3752
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 19:50:41 »
shuras
А что касается "лучше всего спрятанных"... Эх, молодёжь! Ни на один пункт мы больше минуты не потратили, кроме... Чего бы вы думали? Памятника Циолковскому. Как говорится, чтобы хорошо спрятать, нужно положить на видном месте. Попробуй, угляди там все буквы, разбросанные по большой территории.

3753
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 19:41:44 »
shuras
Nike
Ну, даёте, ребята!! Ехать до парка Авиаторов на метро? И от какого ещё Автова, если его там и близко не было. На троллейбусе по Ленинскому, конечно, хорошо, но как вы умудрились по нему проехать, если там целый день пробка!? Мы от Стачек до ж.д. станции "Ленинский проспект" просто бежали.

3754
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 13:48:24 »
Я просмотрел наш путь движения. На 80% беговые участки лежали в совершенно непроезжей зоне (дворы по диагоналям, парки, обходы автомобильных пробок). Т.е., по крайней мере, лидеров "Атлантов" и "Ангелов" на маршрутке хрен объедешь. На личной машине или такси, может быть, ещё можно.

3755
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 18:54:14 »
verynaglaya
Если запомнили номера, вполне можете сообщить. Ничего зазорного в этом нет. А там уже пусть судьи по маршрутным книжкам проверяют. Но я опять же думаю, если те команды не претендуют в призёры, этого не нужно - пусть всё останется на их совести.

3756
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 18:48:12 »
h4
Что-то не пойму, как ЛАпоть мог прийти первым. На промежуточном финише мы опережали его более получаса, а дальше шли чисто, без ошибок, хотя и с небольшими естественными потерями на ожидание транспорта плюс пробка в районе "Петровского", которой двумя часами ранее, вероятно, не было. Выйти вперёд он мог только при двух условиях: 1) если уже до промежуточного финиша взял бонус на Васильевском 2) быстро взял "трамвайчик" (мы-то отдали там около 30 минут, считая от выхода из метро "Купчино" до высадки из электрички на пр. Славы). Но ведь и быстро разобраться с "трамвайчиком" было невозможно, так как до 15.30 он шёл по Бухарестской. В любом случае, считаю, что если он нас и опередил, то ненамного, и уверенно говорить об этом на финише неправильно.

3757
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 18:34:24 »
Кто считает, что смена маршрута в 15.30 ставила людей в неравные условия, почему-то забывает об элементарной вещи. Следующий КП у "Атлантов" был как раз рядом с Альпийским переулком, севшие в трамвай могли до него доехать, а не ждать в Купчино электричку. Т.е. сказать, у кого было лучше, непросто.

3758
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 07:41:15 »
Булка
Уверен, что не победят. Просто потому, что те, кто бежит реально на выигрыш, не станут с этим связываться. По времени выигрывают немного, зато рискуют быть снятыми - зачем? А кто не бежит реально на выигрыш, отстают настолько, что никакие нарушения правил уже не помогут. Ну перейдёшь с 40-го места на 20-е и что? Очень много народу у нас и очень длинная дистанция, всех и по всему маршруту не объедешь. Тем более, что на этот раз почти половина пунктов были с контролёрами, время твоё точно отсекалось. Попробуй ещё придумай при этом такую фальсификацию в маршрутном листе, чтобы всё выглядело правдоподобно - тоже время нужно.

3759
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 07:29:02 »
verynaglaya
Вполне нормально. Правилами не запрещено. Вообще, общеспортивный принцип FairPlay гласит: 1) Внешняя помощь - нарушение 2) Участники соревнования могут сотрудничать - это не внешняя помощь. А в БГ даже внешняя помощь разрешена - добывать информацию можно любыми способами. Лишь бы ты честно посетил все КП, а не выспрашивал по мобильнику ответы на задания, и перемещался по правилам.

3760
БГ-2оо5 /
« : 28.10.2005, 17:38:51 »
А я после всей этой дискуссии считаю, что нужно вообще исключить из правил слова о запрете разделения команды. Требования о приходе на КП в полном составе вполне достаточно, а на перегоне пусть разделяются, как хотят. Во всяком случае, никто не смог придумать примера, когда такое разделение противоречило бы fair play. Так что, скорее всего, если судьи заметят разделение на перегоне и потребуют объяснений от участников, то потеряют время и те, и другие, а в конце концов окажется, что криминала нет. Лучше пусть судьи сосредоточатся на контроле КП. То, что я писал из правил рогейна (движение команды в пределах видимости друг друга, либо голосовой связи) - это специфика лесных соревнований. Во-первых, там судейский контроль затруднён (даже на КП), но зато участникам значительно легче контролировать друг друга (народу-то в лесу мало), в случае чего, подаётся протест. Во-вторых, имеют значение и соображения безопасности: потеряться в лесу - это вам не в городе.

Да и вообще: не следует вводить в правила то, что сложно проконтролировать. От этого получается не fair play, а как раз наоборот. Потому что из 100 нарушителей такого правила попадутся 5, а 95 - нет. И эти пять будут наказаны по случайности, а не по справедливости. Если же разрешить, все будут в равных условиях.

3761
БГ-2оо5 /
« : 26.10.2005, 08:23:27 »
Лев Евдокимов
Спасибо за подсказку про 222 и 229. Но 222 не был призёром - он четвёртый. Вообще, глядя на результаты БГ-транзит, думаю, что опыт этих соревнований менее значителен, чем опыт БГ. Меньше массовость и конкуренция, нет такого накала борьбы, лучшие погодные условия, маршрут экспериментальный и спланирован с совершенно иными приколами, чем на БГ. А вот кого я ещё пропустил, так это серебряного Атланта-2004 под номером 218. Похоже, он влез в протокол в последний момент, вместо кого-то неактивированного.

3762
БГ-2оо5 /
« : 24.10.2005, 17:59:53 »
А теперь поговорим об "Ангелах"

"Ангел" - младший брат "Атланта", и по этой категории у меня тоже есть свои мысли.

104 - название команды не решаюсь написать, не то что выговорить. Она примечательна тем, что составлена из "знатоков". Казалось бы, сам бог велел им идти в "Сфинксы", но не решились. Делаю вывод, что начальник дистанции "Сфинкс" вполне может гордиться уровнем поставленных задач, а лучшие из "Сфинксов" - тем, что в части "мозгового штурма" ничем не уступают героям популярной телеигры.

114 - "За общественный транспорт". Одни из претендентов на победу. Евдокимов - серебряный Ангел-2004, а Жуков разделил 1 место на декабрьских соревнованиях 2004 года.

129 - "Shadows" - мс и кмс по ориентированию, наверняка будут считать место ниже третьего неудачей. Хотя, если начальник дистанции "Ангел" проявит определённую фантазию и поставит перед спортсменами сложные задачи, такая неудача не исключена (из-за отсутствия опыта БГ).

147, 148 - опять Overroad, о которых я уже писал в "Атлантах" всё, что думаю.

150 - "Два негодяя и КрАсАвица". Капитан команды имеет неплохой опыт в Атланте-2003 (5 место), что даёт шансы на приз.

152 - X-Women. Были четвёртыми в Ангеле-2004, отстав от бронзовых призеров всего на три минуты. Четвёртое место, как известно, самое неприятное. Так что, наверняка, жаждут реванша.

170 - Оля-я. Пятое место в Ангеле-2004 ещё в одной минуте сзади. Выводы те же, что и для предыдущей команды.

171 - Deja-View. Эта команда примечательна, как и первая в списке, не своими результатами, а экзотическим происхождением. Самые дальние гости СПб среди всех категорий - Нижневартовск и Магадан! Вот будет сюрприз, если эти девушки обставят многих петербуржцев.

175 - Солнце над городом. Тоже наши гости с опытом БГ-Москва (6 место). Могут и поспорить с хозяевами.

Ну и, в заключение, скажу, что демократичность среди ангелов значительно выше, чем среди атлантов. И здесь не одна, а и все три никому не знакомые команды могут занять призовую тройку.

3763
БГ-2оо5 /
« : 22.10.2005, 18:36:02 »
axis

Интересная тема поднята. Считаю, что для Броневиков решение "можете катать на машине кого угодно" совершенно правильное. А для "Атлантов" или "Ангелов"? Лишний человек, бегущий рядом с командой вне зачёта может оказаться просто носильщиком, который транспортирует необходимое снаряжение (фонарик, мобила, питание и т.п.), облегчая основных участников. Или, если для взятия КП нужно прочесать какой-то участок, ясно, что трое это сделают быстрее, чем двое. Т.е., имеет место внешняя помощь. Если оргкомитет считает, что это допустимо, пусть разъяснит.

3764
БГ-2оо5 /
« : 22.10.2005, 18:19:34 »
axis

Интересный вопрос: а разделение команды с какой-то иной целью, кроме параллельного взятия КП, разрешается? Вопрос не праздный. Например: КП расположен в тупике. Один бежит и берёт его, а другой стоит у входа в тупик и отдыхает. По нынешним правилам это не нарушение, хотя вообще-то, не есть хорошо.

Для сравнения приведу, что сказано об этом в правилах рогейна: "Члены команды при движении по дистанции должны находиться в пределах видимости друг друга. При взятии КП вся команда должна находиться не далее 20м от него". По-моему, всё понятно на 100% и вопросов не вызывает.

3765
БГ-2оо5 /
« : 20.10.2005, 12:58:37 »
Vesta
Ну об этом можно говорить бесконечно. Моя инструкция для "Атлантов", которую я написал напарнику, уместилась на 8 страницах. Выложить на форум нереально. Да и вообще, это пока секрет от конкурентов. Хотя когда-нибудь, я обязательно предложу её широкой публике.

3766
Другие проекты /
« : 20.10.2005, 12:53:14 »
Freemann2
Не понял, речь идёт только о велосипедистах? Понимаю, что тренироваться может кто угодно, но в расчёте на кого будут ставиться пункты?

3767
Болтовня /
« : 19.10.2005, 17:42:22 »
panther
К сожалению, через год они уже сильно смыты дождями, а через два - практически начисто

3768
БГ-2оо5 /
« : 18.10.2005, 12:06:01 »
Храмов Александр

А я согласен. Что и написал в заключение своих размышлений.

3769
БГ-2оо5 /
« : 18.10.2005, 12:04:13 »
Dwarf

Я давно призывал, как-нибудь в период затишья переоформить результаты 2000-2002 с фамилиями и выложить на сайт. Но воз и ныне там. Потому и ошибочка вышла. По девизу я никак не мог подумать, что это один человек.

3770
БГ-2оо5 / Кто есть кто
« : 17.10.2005, 19:08:23 »
"Атлант" - размышления над стартовым протоколом

Прогнозы, как известно, дело рискованное. Попробую, всё же, отметить известных личностей и оценить их шансы. Для объективности следую из начала в конец протокола.

203 - "Л/а поть". Победа в БГ-2003 говорит о силе спортсмена, но неудача в БГ-2004 - об отсутствии стабильности. Это пока единственный в истории БГ человек, выигравший "Атланта" в
одиночку. Рискну предположить, что несмотря на неудачу, он по-прежнему верит в собственные силы. Поскольку опять выбрал раннюю стартовую минуту и рассчитывает пройти дистанцию раньше всех, не обращая внимания на соперников. Но на сей раз ему не повезло, поскольку в 4 минутах за ним следуют...

205 - "Стрекозайки". Сильно и стабильно выступающая пара, мс и кмс по ориентированию. Результаты их растут год от года. Будучи пятыми в БГ-2004, сейчас наверняка будут стремиться в призёры. Но для этого нужно поработать над собой в части выбора маршрута. В прошлом году, "развесив" где-то около часа, я всё же у них выиграл, значит и они ошибались не меньше.

232 - "яНатка". Тоже мс и кмс по ориентированию, но их, скорее, следует отнести к "тёмным лошадкам". На БГ-2004 не успели к закрытию финиша из-за поздней стартовой минуты.

235 и 285 - OverRoad. Команд с таким названием множество, судя по всему, они представляют собой мощный БГ-шный спортклуб. Я выделил эти, так как они образованы из 11-й команды БГ-2004, которая распалась на две. 11 место - тоже неплохой результат, видимо, амбиции у ребят есть и они способны преподнести сюрприз. Чему способствует и моральная поддержка коллектива.

238 - Swan. Неоднократный участник БГ, стабильно попадающий в "десятку". Думаю, также вполне способен на большее.

255 - "МыШы". Чемпионы БГ-2004, выигравшие в 2005 году крупнейшие российские мультигонки Nike ACG и Salomon Pro Race, и на этот раз, наверняка, выходят на дистанцию с единственным намерением - стать первыми. Впрочем, наряду с успехами, бывали в сезоне и срывы, и отнюдь не следует считать, что эти соперники непобедимы.

И наконец, ваш покорный слуга.

284 - "Любители Петербурга". Отнюдь не собираются уступать "МыШам" и другим молодым соперникам без боя. Опыт капитана команды в сезоне 2005: БГ в Москве (7 место),
чемпионат Европы по рогейну (9 место), чемпионат России по рогейну (3 место) тоже кое-о-чём говорит. Выбор в напарники сильного марафонца и кмс по ориентированию, хотя и без опыта БГ, должен усилить команду. Поздняя стартовая минута даёт некоторое преимущество.

Любопытно, что впервые в стартовом листе так много одиноких дам. Я насчитал 6. Сколько ни смотрел результаты предыдущих лет (включая БГ-Москва), не нашёл такую, которая осилила бы эту дистанцию в одиночку без пропуска КП. Та, что впервые сможет это сделать, впишет своё имя в историю БГ золотыми буквами.

Вкратце о наших гостях: я усмотрел только три приезжие команды, имеющие опыт БГ-Москва (226, 242 и 253). Но 226 были только 19-ми, а 242 и 253 - это распавшаяся 12-я команда. Скорее всего, о призах не мечтают, приезжают набираться опыта.

В заключение отмечу, что БГ - демократичный вид спорта, где победить может каждый. Что, собственно, и показал БГ-2004. Там победила известная команда, но о второй и третьей до того
никто ничего не слышал. И если второе место опытного туриста "Засланца" нельзя назвать неожиданным, то третье место "Двух сапогов" - это сюрприз. Уверен, что и сейчас в тройку вклинится, как минимум, одна "тёмная лошадка", так что всех призываю дерзать!

3771
БГ-2оо5 /
« : 17.10.2005, 18:51:12 »
ulysses
Замечу, что хотя на старт БГ выходит немало ориентировщиков, это отнюдь не похожие друг на друга виды спорта. Навык шевелить мозгами - это, конечно, плюс, но шевелить-то нужно совсем по другому. Кратко, вижу разницу в том, что спортивное ориентирование предполагает ориентирование только по карте и местности, а БГ - это ориентирование в городской среде, которая включает не только неподвижные, но и подвижные объекты (транспорт), а также ряд элементов, не отображаемых на спортивных картах (архитектура, культурные объекты и многое другое). Поэтому участникам и разрешено больше: добывать информацию любыми способами, изучать заранее район соревнований, т.е. город и т.п. "Лев", как первый опыт, - это вполне нормально. Но всё же я советовал бы вам подумать на БГ-2006 об "Ангеле". Уверяю, что красот центра  и там насмотритесь, но плюс к тому ждут интересные приключения на окраинах. Вы достаточно молоды, вас ещё и на "Атлантов" хватит.

3772
БГ-2оо5 /
« : 17.10.2005, 18:32:33 »
Любопытная особенность новых правил: нет ограничения по заявкам в категорию "Ангел" спортсменов-разрядников, есть лишь рекомендация подбирать дистанцию по силам. Думаю всё же, что предложение регулярным участникам мемориала Окинчица отказаться от "Ангела" не вполне логично. Во-первых, потому что мемориал Окинчица по физической нагрузке гораздо ниже БГ. Во-вторых, потому что там, даже среди регулярных участников более-менее прилично проходит, дай бог, один из пяти, остальные проваливаются на дистанции 8-9км за три часа и ниже. Кого действительно следовало бы ограничить, так это мультигонщиков (например, Мышы), рогейнеров (например, Любитель Петербурга), а также мастеров и кмс по ориентированию моложе 40 лет. Но такие люди, в основном, выбирают "Атланта" добровольно, так что, скорее всего, ограничение отменено правильно. Единственное исключение, которое я узрел - команда за №129. Девушки, а вы не ошиблись категорией? Берите пример со "Стрекозаек".

3773
БГ-2оо5 /
« : 14.10.2005, 05:41:13 »
Sashka_Zhu
Ну вот уж не согласен! Весь прикол БГ в том и состоит, что это массовое соревнование. И люди идут, чтобы чувствовать себя причастными и вообще узнать город. Посмотрите только на заявку - я что-то никакого отсева не вижу, ломятся не хуже, чем в прошлом году, и мест не хватит всем. А кому нужны элитные соревнования, так для этого Urban Race есть.

Alexy
Попробуй организуй больше одного! Если мало, так по весне БГ-Москва появилось.

3774
БГМ-2оо5 /
« : 09.05.2005, 17:18:48 »
В дополнение к моим объяснениям по E-mail считаю нужным изложить на форуме суть наших разногласий.

Бонус был взят мною чисто (вы сами это признали), а штраф, в действительности, наложен за неотметку транспорта при движении к Староконюшенному переулку на основании "критериев оценки" (если транспорт не отмечен, ситуация трактуется не в пользу участника). Но "Критерии оценки" не могут быть основанием для наложения штрафа, так как они были опубликованы уже после финиша соревнований! А в правилах на эту тему сказано только (п. 9.3, 4 абзац) "Также может налагаться штраф за другие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды".

Ясно, что это прокол в правилах, так как оставляет большие возможности для субъективных судейских решений. Вы взяли за основу питерские правила, но не учли, что там требование о записи транспорта появилось только на последних соревнованиях 2004 года. Я уже тогда указал на прокол и предложил включить "критерии" как пункт в правила. Пока это не сделано, но тогда организаторы отнеслись к ситуации с пониманием и не применяли этого формально, на что я, естественно, рассчитывал и в Москве.

В условиях, когда в правилах не записана обязательность штрафа за данное нарушение ("критерии", повторяю, основанием быть не могут, так как были опубликованы после финиша), судейство можно считать объективным только, если в сомнительных случаях учитываются объяснения участника. Если они достаточно ясны и проверяемы (точно ложатся на городскую обстановку, график движения других участников и т.п.) штраф налагаться не должен. Я понимаю вашу большую нагрузку, но хотя бы от потенциальных призёров объяснения запрашивать нужно, не думаю, что таких случаев будет больше двух-трёх. Конечно, радикальным решением проблемы было бы включение "критериев" в "правила", тогда неотметка транспорта станет однозначно наказуемой без всяких объяснений, но это уже вопрос следующих соревнований. А прошедшие давайте судить по тем правилам, которые были опубликованы перед стартом.

3775
БГМ-2оо5 /
« : 08.05.2005, 12:27:52 »
ИгЛа
Я уже отвечал на этот вопрос г-ну Сказочнику в ответ на его письмо, объяснение довольно пространное, его регистрация в маршрутном листе, скорее, сбила бы вас с толку. Думаю, повторить по электронной почте будет лучше. К тому же, тогда скорее речь может идти о штрафе за следующий КП, а не об отмене бонуса.

Страницы: 1 ... 149 150 [151] 152