А о безопасности задумалась только уже перейдя мост и увидев встречный поезд.
На участке времени, когда я переходил ж.д. мост, в кототкий промежуток времени было даже
три (sic!!!) поезда. Первой была электричка на Бусловскую (а написано "Буслово" почему-то), которая прошла, когда мы шли в сторону моста. А до этого мы как раз пересекли ж.д. дорогу ввиду этой электрички, что мне в тот момент показалось верхом опасности :))) Вторым был двухсекционный электровоз, который до этого мигал огнями и гудел перед мостом со стороны Выборга, но не двигался. Как раз
Monaco GP успел убедить меня, что путь занят прошедшей электричкой и ничего в ближайшее время не пойдёт через мост. Вот мы пошли через мост и электровоз тоже пошёл нам навстречу. Только-только
Monaco GP сказал мне про спасательные площадки :) Вот он, кстати, и воспользовался одной из них, т.к. шёл впереди меня. А я побежал к твёрдой земле, до которой было не так много бежать. Если бы то товарняк был, не факт, что
Monaco GP бы не сдуло в пролив или не задуло под поезд. Ну, и, наконец, после того, как мы прошли и подощли к КП, на мост поехала электричка ... и встала там насовсем (видимо, отогнали за неимением дополнитьных путей на вокзале для манёвра). Как раз в момент её прохода - а она заняла весь мост в дину - по мосту двигалось сразу много команд на всём протяжении моста. Кто-то спасся на спасательных плошадках, а кто-то даже туда не успел, пережидали так. Я сам видел девичью команду, которая уже почти полностью прошла мост и электричка застала её на участке от последней площадки до конца моста. И они были просто вынуждены ни живы, ни мертвы идти по техническим мосткам в тот момент, когда на расстоянии каких-то сантиметров от них
ехала электричка. Медленно ехала, но тем не менее. А тем, кто оказался посередине на площадке, тоже было несладко, т.к. электричка ведь встала. Хочешь - не хочешь, а пройти до конца мимо электрички, при том никто не гарантирует, что она не начнёт движение в любой момент. А, между прочим, крайняя ступенька тамбурной лестницы, на мой взгляд, весьма существенно выступала вбок от вагонов. Короче, я на всяк случай ту команду встречал у конца моста, а то там был крутой спуск берег без ограды, а они запросто могли, покинув мост, шарахнуться от электрички и оказаться в проливе.