Еще интересно, кто-нить плутал на Винницкой? Ведь там, если вовремя не свернуть во дворы, попадаешь в плен гаражей, злых собак и автобаз. И выбраться из этого плена можно, лишь если пройти почти весь путь обратно...
Мы там плутали! Злые собаки, автобазы и недоумевающие сторожа встречались, но мы прошли, не возвращаясь. При этом попали в совершенно замечательное место -- для меня лучшее за весь БГ. Заброшенный завод, ржавые рельсы на высокой насыпи, а вокруг двух-трехметровые горы из щебенки, разделенные ручьям и лужами, через которые надо было прыгать. И вот шли мы по этим рельсам, справа -- Винницкая за стеной, а слева -- овраг за забором, серое небо, дождь и ни души! Наконец мы отчаялись, скатились в овраг, встретили там очень интеллигентную тетеньку с собачкой (доброй), которая нам объяснила, что надо идти по еще одним рельсам (там, по-моему, все только по рельсам ориентируются). Мы пошли: вокруг ручьи, снег, лед (!), минут через десять добрались до Матвеевской, а оттуда уж через глину (то есть крюк дали здоровый).
Я тоже провалился по колено, потом под колонкой отмывался, а то просто тяжело идти было. Напарника и примкнувшего к нам всадника это так впечатлило, что мы решили идти в обход через стройку, а там чуть не вляпались в цемент точно такой же глубины, что было бы еще печальней. Но потом вернулись и все же пошли как все. Надо сказать, что строители -- ангельской души люди, мы ходили чуть не у них по головам, а они нам только подсказывали как могли!
Так что этот КП был лучший, поддерживаю!
Мы еще задумались вот над чем: трасса же не за неделю, наверное, прокладывается -- что ж там было, когда там шли организаторы? То же самое? То же самое, но сухо? Или еще снег лежал? Как там тогда вообще можно было пройти?