На "самой правильной транспортной карте" от Димы (других Дима не держит, насколько понимаю) - есть и Электродепо, и 29 километр. По ней, в итоге, и поехали...
Поправочка: "самая правильная транспортная карта" уже два с половиной (?) года как снята с производства картографическим предприятием-издателем. Я имею в виду МГТ от "Дискус Медиа". И более того, даже "самая правильная" карта в части обозначения остановок была всегда сильно косячной, впрочем, я не уверен, что её вообще можно было сделать сильно лучшей. А давал я тебе карту от ЗАО "Карта", которая всегда котировалась на уровень ниже.
Хочу, чтобы вы покритиковали мой вариант решения загадки
Твой? ИМХО, наш. А если совсем точно, то это был
мой вариант решения загадки, пусть он и привел нас в тупик как в буквальном, так и в фигуральном смыслах. Ты к нему лишь дал первичную наводку ("
Дима, ищи развилку") и потом докрутил предложенный мной вариант в целостную версию, когда я после семи остановок в северо-восточном направлении уперся в Корабельную улицу (в упор не замечая линию по пр. Маршала Говорова) и не имел никаких умных мыслей насчёт загадочных цифр "29" в предложенном трамвайном контексте (предполагал их как раз в Сосновой Поляне, а локализацию КП - чуть ли не в конце дороге на Турухтанные острова, там тоже есть ж.д. тупик). Да, ты нашёл восьмую и девятую остановки, и за нею дом 29 на проспекте, после чего Сосновая Поляна автоматически подставилась на место отгадки, а не ключа. Ложной отгадки, к сожалению. Ответственность за которую я с себя не снимаю.
Итак, начинаем с первого товарища. Путин и морская резиденция - это однозначно.
Ну, да. Это явный ключ. От него и считал - и нашёл развилку, как ты только что попросил ;-)
Итак, к Константиновскому дворцу ходит разнообразный транспорт
Собственно, как самому дворцу подходит только трамвай и автобус, именно этот момент стал для меня ключевым и, как оказалось, критическим. Именно по причине ответа на мысленный вопрос "что ходит у Дворца Конгрессов" (а не "что ходит в Стрельну") я и стал рассматривать, прежде всего, трамвай. Если бы трамвай не вписался в ложную разгадку, если бы дал основание для сомнений в нашей версии - железная дорога рассматривалась бы в следующую очередь. Но вот не повезло: ложная версия сошлась с ключами загадки идеально.
так что сомнений нет
Ты просил
тебя меня нас покритиковать?
Вот тебе самое главное критическое замечание. Критическая ошибка в том, что "сомнений нет".
Сомнения всегда должны быть. После Гатчины я это понял. Даже если вроде всё в отгадке с загадкой сходится, даже если потом вдруг подтверждаются заложенные в ней ключи. Всё равно
нельзя упускать из виду альтернативные версии - то есть как бы альтернативные той самой "красивой" и "правильной" версии, которую ты только что придумал. Версии для загадки, которую ты считаешь уже разгаданной. Тем более, что мы не собирались сразу же брать КП после разгадки, и время на проверку альтернативных версий у нас было. Вон знатоки из телевизионного ЧГК умудряются за минуту на обсуждения проработать несколько альтернативных версий, хотя правильной кажется любая из них. И даже придумав красивую и самую подходящую версию, при наличии остатка времени продолжают обсуждение версий.
Там плюс-минус остановка
... которая в любом случае находится через дорогу от ж.д. линии на Ораниенбаум. То есть конечная остановка и предыдущая с этой точки зрения полностью равнозначны.
Кстати, трамвайная линия по сторонам прямоугольника "Ветеранов - Пилютова - Ополчения - Гарькавого" односторонняя - заметил?!
Есть явно неиспользуемый путь, отдельной платформы нет, путь уходит вправо, если смотреть от города. Тупиковость его не подвергается сомнению (см. картинку 1).
Если подходить терминологически, то "железнодорожным тупиком" она не является, а вот "тупиковым путём" - является, безусловно. Нам требовался тупиковый путь. И о том, что он там есть, тебя тоже информировал я, ещё до прибытия на КП. Так что мы его там не "открыли", а искали целенаправленно.
Примерно в створе ул. Чекистов - ЭВРИКА! Платформой назвать тяжело, но явное искусственное сооружение из бетонных блоков в виде ТУМБ. (Картинка 2, все видят белую полоску слева от путей? Это бетонные плиты, под ними водосток, еще левее вертикальные тумбы.)
И граффити на всей всякие. Ну, или рисунки обкурившегося народца. Короче, маркером или краской изрисованы сооружения, составляющие эту платформу или сопутствующие ей.
Короче говоря, местность на 5. Объект тоже на 5. Готовый КП, проснитесь, товарищи орги! Там можно - даже нужно - проводить следующий Бегущий Город!Из дверей склада выходит бабка-сторож и спрашивает: "А что, вы эту СТАНЦИЮ сегодня ИГРАЕТЕ?"
По-моему, оттуда вышла собака. Которая до этого лаяла, и куда-то в сторону лая ты и пошёл. Неужто ты на собачьем языке разговариваешь? (Впрочем, я туда не сунулся из-за собаки, решил платформу хорошенько просмотреть на предмет призмы и знака, поэтому мог что-то пропустить).
Звоним в колл-центр и нам говорят, что в том месте, что мы описываем, нас быть не должно... :(
Не совсем так. Нам сказали, что дальнейшие наши вопросы неактуальны. Что, в общем, равнозначно написанному.
А на туту, например, до Красного села 8 (ВОСЕМЬ) остановок!
Разумеется. Платформа Электродепо - она не для всех. В Тарифном руководстве № 4 эта платформа (остановочный пункт), конечно, осталась, но фактически она не общедоступная. Там останавливаются буквально по паре электричек утром и вечером, для работников депо. И платформа там, как мне казалось, неполная, т.е. выход только из первых вагонов. Она есть в служебном расписании РЖД, а в обычных расписаниях иногда не ставится, но если ставится, то с прочерками на месте часов и минут остановки. На картах Санкт-Петербурга, находящихся в свободной продаже, присутствует как когда. На правильных картах обычно имеется.
Хотя у нас в городе на пригородном направлении есть и полностью призрачный остановочный пункт - платформа Морская на Сестрорецкой (Приморской) линии железной дороги. Она обычная, высокая и длинная, была построена в советское время для обслуживания санаториев, но после 1991 г. редкие остановки на ней электричек были полностью прекращены и с тех пор она не используется по назначению. Хотя электрички мимо неё каждый день ходят. На картах Санкт-Петербурга, находящихся в свободном продаже, целиком и полностью отсутствует. В служебном расписании тоже есть, поскольку из Тарифного руководства № 4 не исключена. В обычных расписаниях тоже иногда встречается - разумеется, только с прочерками по времени прибытия/убытия. Реально уже пришла в негодность. Видел её на днях из машины с Приморского шоссе: натурально станция-призрак.
Тоже готовый КП для Бегущего Города. Странно, почему эту платформу никогда ещё не заигрывали ни на каких городских соревнованиях. А вот платформа "Заневский пост-2", наоборот, призрак бумажный: в расписании присутствует (с прочерками), физически на местности пассажирские платформы так и не построили.