Нууу как бы "есть в классической школьной программе"=индульгенция от всех претензий по специфичности знания, ИМХО(если и правда есть). Другое дело, что придумать хорошую загадку про скалярное произведение- само по себе челлендж=)
Ну вот мне и интересно, сколько людей отгадают КП, суть которого сведется к решению простой задачи по геометрии школьного курса. Вот что-что, а задач по геометрии большая часть людей решила куда больше, чем выучила мнемонических правил. Или каких-нибудь неравенств с разными степенями и корнями. Вот решаете такое неравенство, и получаете область определения [17; 23], 16711680, из чего следует, что загадана ул. Красновечерняя.
текстовые мнемоники
1) Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
3) Гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать и вертеть, и смотреть, и ненавидеть, и обидеть, и терпеть.
2) определение направления векторного произведения по пальцам правой руки
Я нашел три, которые знаю. Правда, третью я не использовал никогда, потому что понять, куда векторное произведение будет направлено по определению правой тройки мне лично было куда проще, чем запомнить, куда пальцы должны смотреть, но ладно. Осталось еще 17 %)
Это при том, что если про радугу я знаю, что это правило, которое помогает запомнить цвета, а вот о том, что оставшиеся две - это какие-то мнемоники, узнал первый раз :)
P.S.
Мне интересно, кто еще использовал хоть какие-то из них. А то там вот про биссектрису тоже какая-то мутная мнемоника, которую запомнить сложнее, чем определение биссектрисы :)