Подумав немного, приходится всё же признать некоторую слабость КП 50 "Трамвайчик". Для Атлантов, по крайней мере. Дело в том, что суть этого КП - передвижной КП - в полной степени для участников не проявилось. Собственно, тактика ожидания КП на месте - на кольце в Купчино - по своему результату одинакова с тактикой его поимки на трассе (именно удачной поимки). Входящая и исходящая точка у этого КП для участников получается в любом случае у станции "Купчино". По раздумье мне кажется, что нет никакого смысла гонять куда-то за трамваем по его маршруту в общих обстоятельствах (кроме случая, если он застрял в пробке или попал в ДТП, но это как раз ухудшающие обстоятельства). Даже если трамвай будет пойман на маршруте, участник всё равно приедет с ним на кольцо. Что ездить за трамваем и возвращаться на нём, что ожидать на кольце - одно и то же время будет. А догнать трамвай по дороге ТУДА (с тем, чтобы вернуться ранее) - на социальном транспорте никак не получится. И КП на проспекте Славы надо брать по-любому с помощью электрички, если только в перерыв дневной не попал (иной транспорт сравнения не выдерживает даже с учётом расписания электрички). Значит, выходящая точка в Купчино. Входящая - явно тоже. В принципе, разумно отправиться на одну остановку от кольца, чтобы не уехать вместе с судьёй на одну лишнюю остановку. Но этот приём минут пять экономит, не больше. И всё равно сути подвижного КП не раскрывает.
Итого: чтобы показать суть подвижного КП, необходимо мотивировать его активную ловлю участниками. Для этого надо дать возможность его опережения (Броневики!!!, категория "К" в БГ-Транзите или просто петляющий между кварталами маршрут) или дать выходящую точку в район по ходу маршрута подвижного КП. То есть вместо квартиры на проспекте Славы разумнее было быть дать КП где-то в районе станции Обухово. Вот тогда тактика ожидания давала бы стопроцетный прогнозируемый результат, но рисковая тактика ловли на маршруте давала бы возможность выиграть время. Вместо выходящей точки можно расположить ещё один обязательный КП, но это чуть хуже. Выходящая точка стимулирует лучше.
Таким образом, я пришёл к выводу, что вообще зря бросился в активную атаку на КП. Я мог приехать на ЛМ-99 обратно на кольцо (пересаживаться на автобус глупо, ибо время пересадки бьёт время выигрыша). Тот, кто остался бы ждать на кольце, взял бы КП одновременно со мной. Только силы бы ещё сэкономил, в то время как я бы - растерял.
Просьба учесть это при планировании подвижного КП в следующий раз. Иначе грош цена такой подвижности, если КП становится по сути стационарным, только время "входа" в него определяется определённым интервалом (через каждые 40 минут).