Дима, вот сейчас ты опять отбил любое желание читать твои сообщения. В задании была опечатка. Ее исправили. Команде сообщили об этом. Команда нажала кнопку, которая в явном виде говорит о том, что команда поняла информацию, которую до нее хотели донести. Никакая иная информация команде не нужна. Неправильный адрес не нужен. Нужно только задание, которое есть на игровой странице.
Ты только учти на всякий случай, что смартфон, с которого шла игра - был в руках ребёнка. Именно он, и только он, например, набивал (и проверял) все ответы. Я, допустим, вообще не участник команды и не мог этим заниматься, но и мама (взрослая участница) доверила сыну. В этом плане он не подвёл, но просто бывает, что даже взрослый закрывает какое-то окно слишком рано, не подумав, что информация исчезнет. Конкретно в этот раз кнопка "ЯСНО" была нажата после совещания и совета "нажимай", но буквально через пять минут после этого точная (!) формулировка информации снова потребовалась. Ключевой номер у нас записан отдельно - не критично. Но неприятно. Следовательно, было бы отлично, если бы в следующий раз движок позволял открыть окно с информацией об ошибке. Помнится, годков десять назад такая инфа рассылалась смсками. Так я смску смотрели по ходу игры несколько раз, при этом в целом "всё ясно". Только это и прошу: если информация появилась - пусть она сохраняется, ну, в виде кнопочки "посмотреть объявление" или типа того.
Это о каком кп?
Обо всех, где ошибки заменялись онлайн непосредственно в тексте задания на основной странице этапа. У нас был такой КП один (КП 120), а у кого-то их больше было (см. сообщения в этой теме).
Мне вот нравится идея:
- вот текст задания,
- ой, оно неправильное,
- приходит SOS-INFO в команду,
- теперь у нас есть первичный текст + SOS-INFO.
В какой форме приходит SOS-INFO - в виде смс на телефон, в виде всплывающего сообщения или в виде летающего Игрика - не суть важно.
Важны две вещи:
1. Новая информация остаётся всегда доступна с момента её появления (сейчас - не так, раньше было - так).
2. Старая информация остаётся неизменной, а не трансформируется по ходу игры в новую, пусть актуальную.
Например, у меня сердце слабое, если я изначально прочитал "напишите ДВА слова", а через два часа игры на том же месте будет написано "...ТРИ слова", то я за себя не ручаюсь, от испуга за психическое здоровье может и инфаркт случиться :)))
Мне бы хотелось видеть первичную формулировку + дополнять её новой. КП 120. Дом 11. !!!ОШИБКА!!! Дом 15. Вот примерно так я это вижу, как должно быть. Не так, чтобы в неустановленный момент времени "11" превращалось на сайте в "15", потому что меняющиеся прямо в процессе игры задания - жутко выглядят.