Вот смотрите. Тех, кто ответил 1 круг и 3 объекта, лояльный зачёт ничему хорошему не научит, потому что они дали исключительно точный ответ на данное задание. Они различили круги от швартовочной защиты и дошли до площадки напротив указанного дома. И те, кто не сумел отличить круги от покрышек, висящих так низко, что сам упадешь в воду, пока их достанешь, или увидели первый попавшийся информационный стенд в парке, не сориентировавшись, что до нужного дома они не дошли, вряд ли будут чему-то научены. Учатся же на ошибках, а они не разобрались в предназначении покрышек и т.п. Я понимаю, если бы альтернативные варианты зачитывались бы по результатам апелляции. Именно в апелляции излагаются аргументы альтернативной точки зрения, ну и здесь. Но изначально заранее засчитывать все варианты зачем? Тем более, что логика постановки была как раз в этих нюансах, иначе бы участников не ориентировали на дальний дом от предыдущего КП в парке. Как-то я считал, что БГ - игра на внимательность. Слабо верится, что если команда обратила бы внимание, что торы разные или что есть еще один стенд прямо напротив дома, то она бы не отдала бы им предпочтение. Или нам тоже можно засчитать 5 букв "Р", ибо вечернее солнце нам одну засветило, буквы были неотчетливо видны, а в детской игре в интернете искать изображения не комильфо, что увидели, то и посчитали, 5 входит в 6, а задание было посчитать количество, а не общее количество? :)