Автор Тема: Впечатления и отзывы от Броневиков  (Прочитано 125664 раз)

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #200 : 24.10.2010, 16:10:25 »
Вот если бы орги сделали так,что даже лидер(лидеры) не смогли бы взять все КП -тогда был бы интересный расклад. Но это ,наверное,не так просто.
[мрачно]
Это, как раз, очень просто.
См. БГМ-2010

MegaManiac

  • Гость
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #201 : 24.10.2010, 16:10:57 »
Даже немного завидно молодежи, которая делает для себя эти открытия (дом по 2-й Утиной внутри квартала, "строенные" корпуса по Планерной) только сейчас...
Это кто - молодежь? Я, например, не молодежь, у меня просто знания общечеловеческие, а не узкоспециальные. :)

MegaManiac

  • Гость
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #202 : 24.10.2010, 16:12:46 »
[мрачно]
Это, как раз, очень просто.
См. БГМ-2010
О, дааа... Но это не то, чего мы все хотели бы, нет. :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #203 : 24.10.2010, 16:14:32 »
Мы пока ещё воздерживаемся из "идейных" соображений  от всяких онлайн-инетов и навигаторов.
Мы вот пока воздерживаемся от использования тактики с анрегом. Правда, не знаю, по идейным ли соображениям или потому, что каждому играть в качестве участника хочется (я ни за что не откажусь от бейджа). Но вот идейная составляющая моих соображений оказалась сильно поколебленной после этой злополучной Техноложки. Там анрег экономию минимум в час давал! Элементарно: он едёт на Техноложку, команда берёт в это время обычные КП этапа, он звонит прямо оттуда, и команда срывается на КП, а затем забирает его где будет удобно, поскольку без него даже на "живой" КП ехать можно. Преимущество на составных КП, безусловно, имеют команды, использующие "разведчиков". Анрег - это готовый разведчик, практически участник твоей команды, которого не нужно убеждать, как случайного знакомого, и который имеет интерес к игре, в отличие от "засланного казачка", заготовленного в резерве. Команды, которые засылали на Техноложку незарегистрированного участника (если такие были) - отзовитесь! Сколько вы сэкономили на этом?

Цитировать
Хотим всё таки уравнять шансы...:) Но,наверное,уже недолго осталось нам "крепиться". Слишком душат пробки год от года- в геометрической прогрессии.
В этот раз орги намеренно уравняли шансы завзятых интернетчиков и команд, которым семь миль не крюк. Ведь сразу можно было догадаться, что надписи на пилонах есть в Интернете - как же им не быть. Именно этой надписи не было! И мы купились. Вместо того, чтобы бежать сразу с удобной точки, поехали по этапу, гуглили параллельно, потом встали и снова гуглили, пока не поняли, что с тем же результатом можно гуглить до вечера.

А навигатором ваша команда тоже не пользуется? ;)

Но ваш фейл с поездкой
Таки не надо это снова называть фейлом. Это не фейл, а вариянт взятия, предусмотренный постановщиком.
Это именно фейл. Потому как базируется исключительно на нашей самоуверенности. И веры во всемогущество Интернета. Попытка "всех обхитрить" и не ехать не удалась. Пришлось ехать. Потеря на поездку - вариант взятия, предусмотренный постановщиком. А потеря ДО поездки - исключительно наш просчёт. Прогнозируемый просчёт!

Цитировать
А фейл у нас на звоннице - вот уж фейл...
А это стандарт. Пренебрежение взаимной перестраховкой дало негативный результат. В принципе, мы к концу маршрута зачем-то бегать начали, а надо до самого конца проходить трассу в своём темпе и плевать на темп любых конкурентов, тусующихся рядом. Как в том же биатлоне, кстати.

И что-то надо делать с идеей множить легенду. Мой вариант с медиа-планшетом не прошёл только потому, что сфотографировать мелкий текст в момент, когда машина несётся и прыгает, физически невозможно. Нестись и прыгать она начинает с момента, как берёшь легенду в руки. И ни минуты покоя :(

MegaManiac

  • Гость
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #204 : 24.10.2010, 16:18:18 »
И что-то надо делать с идеей множить легенду.
Струйный МФУ. Идее уже три года - минимум. Лазерный не проходит по мощности, струйный - нормально. Не реализуется исключительно по причине лени. :)

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #205 : 24.10.2010, 16:30:19 »
Хотелось бы разузнать поподробнее про анрега. Я сам далёк от Броневиков, но мой младший брат уже два БГМ провёл. Насколько я понял, водитель-анрег - фактически легализованное разделение?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #206 : 24.10.2010, 16:41:21 »
Хотя,ка ни странно, километраж обычный - 170 км.

А время - даже меньше времён 2008 и 2009 года.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #207 : 24.10.2010, 16:44:47 »
Насколько я понял, водитель-анрег - фактически легализованное разделение?
Баян. С бородой. Тянущейся к Бегущему Городу 2оо5. Вам искать старые темы и бесчисленные холивары на эту тему, или сами поищете? ;)

Хотя,ка ни странно, километраж обычный - 170 км.

А время - даже меньше времён 2008 и 2009 года.
У нас 200 км получилось. Техноложка не в счёт, машина стояла у "Пионерской".

nbm

  • Флудер
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #208 : 24.10.2010, 16:45:10 »
[А время - даже меньше времён 2008 и 2009 года.
А расход вырос аж до 5.6 на сотню :(
« Последнее редактирование: 24.10.2010, 16:47:33 от nbm »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #209 : 24.10.2010, 16:48:42 »
Не доперли. Я подробно разъяснял тогда, до чего мы доперли, а до чего - нет: города в районе известны. Исходили из того, что Мончегорск = Мурманск - чуть-чуть. До Мурманска 1000 с чем-то по дороге

До Мурманска по шоссе - 1405! Это я помнил отлично, а также помнил, что от Мурманска до Мончегорска километров 150. Потому и 905 у меня тогда с Мончегорском не проассоциировалось никак, кто ж знал, что это в полярных координатах...

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #210 : 24.10.2010, 16:56:25 »
Мы на Пискарёвский заезжали из Мурино через Новую, про сьезд с КАД не знали. Оттуда в пробку на Шафировский, да...

То, что через Новую есть проезд - я знал, но не хотелось долго кружиться по развязке и ехать через поле по не очень ровной дороге (хотя там вполне сносно), а хотелось проехать по КАД и узнать, открыт ли съезд на Пискарёвский. Оказалось, закрыт, через стоянку меня ехать отговорили сокомандники. В любом случае до съезда на "пьяную дорогу" пробки не было, так что потеря по времени была невелика.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #211 : 24.10.2010, 16:57:55 »
У нас 200 км получилось. Техноложка не в счёт, машина стояла у "Пионерской".
У нас - примерно 220. Машина тоже была у "Пионерской", к  "Техноложке" не ездила. Зато ездила оттуда в штаб и обратно...

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #212 : 24.10.2010, 17:00:11 »
Там всё написано. На этой самой табличке. "А" ходит в обе стороны, но в выходные не ходит совсем.

А ходит по кольцу! Причём утром и вечером в разные стороны. Я был на 100% уверен, что в этом "покупка" будет, ан нет.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #213 : 24.10.2010, 17:01:04 »
кто ж знал, что это в полярных координатах...
Если для вас именно в полярных координатах было дело, то и наличие градусов в легенде бы не помогло. А вообще это к теме про Броневиков 2о1о года не относится.

MegaManiac

  • Гость
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #214 : 24.10.2010, 17:05:30 »
А ходит по кольцу!
Я в курсе, что по кольцу. Я ж там живу. :) А вот что в разные стороны - не в курсе. Вроде, в детстве моем в обе ходил...

nbm

  • Флудер
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #215 : 24.10.2010, 17:09:12 »
У меня по бортовому компу вышло 249 - но это с учётом дороги от дома до старта и от финиша до дома. На Техноложку ездили на метро, бросив авто у Пивомерзкой.

nbm

  • Флудер
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #216 : 24.10.2010, 17:10:01 »
Я ж там живу. :)
О, сосед :)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #217 : 24.10.2010, 17:12:56 »
Но мне обидно больше всего, что красивая задумка постановщиков опять провалилась: даже лидеры взяли подбором и звонком другу.

Я понимаю, в чей огород камень! А как надо было?
Мы догадались до Ил-86 еще у ЛЭТИ, к тому же у меня были ощущения, что про него в метро был текст. А вот дальше было (последовательно):
- Интернет с 1976 годом про Ил-86;
- версия про Ту-144;
- Интернет про Ту-144 с 1977 годом;
- проверка Туполевской ул. (неудачная);
- звонок Олегу Бодне (транспортные фанаты его знают);
- езда в сторону ул. Ильюшина для проверки версии;
- на пути к ул. Ильюшина звонок Олега с подтверждением нашей версии.
Ну как бы и звонок и перебор присутствовали, но при этом версия-то изначально верная была!

MegaManiac

  • Гость
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #218 : 24.10.2010, 17:13:46 »
Я ж там живу. :)
О, сосед :)
Ну, если честно, паспорт живет, а сам какое-то время не живу... ;) Но район - родной.

nbm

  • Флудер
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #219 : 24.10.2010, 17:15:53 »
Нам интернет только навредил: Ильюшин умер в 1977, Ил-86 1й полёт 1976, первый эксплуатационный - 1980. Протупили час в интернете, плюнули, поехали на Техноложку...

MegaManiac

  • Гость
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #220 : 24.10.2010, 17:16:17 »
Я понимаю, в чей огород камень!
И вовсе нет! Перебрали, попали - молодцы.
Те, кто допустил, что можно за короткое время перебрать и попасть - не молодцы.
И я уже говорил: шанс 99% нас не устроил бы.

nbm

  • Флудер
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #221 : 24.10.2010, 17:19:08 »
сам какое-то время не живу... ;) Но район - родной.
А жаль - можно было бы обсудить при личной встрече за кружечкой пивка, запарковав авто :)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #222 : 24.10.2010, 17:19:24 »
1. Бегом с Дальневосточного. (Вероятно, оптимальный вариант, но мы не решились. Проход через кладбище точно есть, но это долго, проход через промзону непонятно, есть ли.)
Там только ж.д. Проходимая, но мы же Броневики!

2. Найдя возможность разворота на набережной, или вообще выехав на нее так, чтоб честно подъехать на машине к КП.
Вот так и брали. Был разрешённый поворот за 300 метров до дороги перед Киновеевским кварталом (явно с возможностью проезда через квартал). Решили, что будет еще один. Не оказалось. Проехали около километра в сторону ул. Крыленко. Обнаружили еще один левый поворот, то ли к автосервису, то ли к заправке.

3. Бросив машину на другой стороне набережной и сбегав к КП.
А дальше что? Если был анрег,  его можно было послать разворачивать машину, мыслей ехать на Крыленко, а оттуда обратно на Коллонтай у нас не было.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #223 : 24.10.2010, 17:27:53 »
Жуков Антон
Михаил вчера в SПБ нам рассказывал, каким образом может победить команда 6199 (или какая там может выступать синонимом "последняя", "одна из последних", "команда с заведомо поздним стартом"). Не буду пересказывать, поскольку речь идёт о одном заведомо нечестном (нарушение Правил) и одном неспортивном способах.

6130. Я их видел на финише в 19-50, а старт у них в 12-20. Если они всё взяли, это очень хороший результат.

Только Дима, не перевирай слова! Вариант с тем, как можно победить, предложил MegaManiac, я лишь констатировал, что он "относительно честный" (передача информации о КП между командами хоть и запрещена, но никак не отлавливается), и предположил, что в этом году команды с поздним стартом могут легко действовать по этому сценарию. Ни в коем случае не хочу безосновательно никого подозревать!

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Впечатления и отзывы от Броневиков
« Ответ #224 : 24.10.2010, 17:32:16 »
ваша была чистенькая, и как вашему водителю это удалось? или это в сравнении с нашей ваша была чистая?

Субару Х040ЕР98 - это Вы?