Бывает и 3, и больше (например, 706 в Москве имеет одну конечную А, где он, собственно, и отмечается - м. Выхино, и 3 конечных Б - утром, днем и вечером маршрут различается).
У пригородных маршрутов тоже бывает, что часть рейсов короче "основного" маршрута, а часть имеют конечную вообще немного в стороне.
Бывает также, когда у некоторых кольцевых маршрутов пишут в качестве А и Б одну и ту же конечную (где он отмечается и заодно отстаивается), хотя, как правило, отмечают две точки маршрута.
Еще зачастую имеет место ситуация, когда есть формальные конечные А и Б, и при этом есть на маршруте (а то и в стороне, и приходится делать заезд при движении в одну из сторон, например, 726 маршрут) диспетчерская, куда маршрут заезжает отмечаться (при этом пассажиров не высаживают, но бывает, что приходится долго ждать, пока водитель дождется своего времени и пойдет отмечаться).
У ряда маршрутов конечная Б - чисто формальная (например, у закольцованных по центру Москвы троллейбусов).