Автор Тема: О маршрутках  (Прочитано 44768 раз)

Disailor

  • Писатель
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 18.04.2006, 05:55:59 »
В общем то с ними или без, но получится некоторая дискриминация по любому.
Так у московских думаю у большенства проездной на все виды (может кроме электричек) и не все решат тратиться на маршрутки имея проездной.
Я вот написал сколько раз я пользовался маршрутками - 3 шт. - это много?
А у иногородних была возможность всё время ездить на маршрутках - платить то порой даже дешевле в некоторых чем в ТАТ  и ездят быстрее)))
А потом это ещё(исп. маршруток) от маршрута зависит и от того как проложили путь...
Напиример от Довженко автобусы ходят по расписанию - можно было додуматься уложиться в него, посмотрев заранее - я так и сделал... а маршруток там обломс, не видел, да и по 7 трол. тоже не видел. Не везде они даже есть...

Oleg Kostenko

  • Болтун
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 18.04.2006, 09:31:41 »
К сожалению, в Москве невозможно централизовано узнать расписания движения по всем маршрутам ОТ. Можно посмотреть натурно, но это титанический труд. Чтобы посмотреть распиание заранее, надо знать, что будет именно тот район, а это неизвестно. Расписания электричек я перед БГ по всем вокзалам сверил (не пригодилось), но автобусы - это малореально.

Oleg Kostenko

  • Болтун
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #52 : 18.04.2006, 09:36:29 »
Nike, с бонусами я тоже накосячил. Тоже съездил на Воргоры от м.Университет на 3м этапе, а после этого на Довженко. Не меньше часа псу под хвост ;)

Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #53 : 18.04.2006, 09:43:17 »
А на 3 этапе не было смысла на Довженко ехать - по времени не получалось никакого выигрыша. В отличие от Воробьевых Гор, где мы выиграли минут 20 относительно тех, кто этот бонус вообще не брал

Oleg Kostenko

  • Болтун
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 18.04.2006, 09:50:03 »
А вообще я доволен результатами "безмаршруточного эксперимента" в Атлантах (команда 249). Если абстрагироваться от моих двух косяков на КП со знаками (ошибки с перерисовыванием знаков на Ляпунова и в Терехово), то даже несмотря на офигенный крюк с двойным посещением Довженко, заезд к Герцену с Огаревым от м. Университет (хотя вот это невозможно было посчитать невыгодным заранее) и еще один мелкий транспортный косячок-ошибку, получается по предварительным результатам второе время прохождения дистанции с отрывом от лидера всего на 17 минут! Без маршруток, осмелюсь напомнить :) Я - рад.

Двадцатькакоенибудь место мне в науку и в издержки моего первого участия в БГ, а чисто транспортным результатом - я вполне доволен ;)

Oleg Kostenko

  • Болтун
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 18.04.2006, 09:53:30 »
Nike, совершенно верно, я тоже это осознал уже едучи в Матвеевку на 187м. Почему раньше не осознал? а по запарке. На первых этапах было слишком много беготни и слишком мало времени на подумать и посчитать. Каюсь, чистая и явная ошибка.

Nergal

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 18.04.2006, 10:49:02 »
Все правильно, у большинства есть проездные на автобус. Стоит он недорого и у большинства студентов он есть. А вот на маршрутки тратится не все в состоянии, так что однозначно надо решить этот вопрос.

Oleg Kostenko

  • Болтун
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 18.04.2006, 12:46:12 »
Интересно было бы подсчитать чистое транспортное время участников, как если бы им зачли все КП, на которых они реально были. К сожалению, это не очень просто сделать по таблице, ибо непонятно, не ездили ли участники на бонус совсем или взяли их ошибочно, как я с Тереховым.

Явно есть участники, не ездившие два раза на Довженко и уложившиеся в районе 10 часов со всеми бонусами. Так что мои прикидки насчет второго времени неверны, но похоже, что в десятку должен попадать. А довженковский косяк как раз часа на полтора до лидеров тянет ;)

Anton5

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #58 : 18.04.2006, 17:02:04 »
А нам вот маршрутка помогла. После взятия КП 64 на ул. Вавилова мы решили на трамвае (14 или 39) доехать до м. Ленинский проспект, чтобы двинуться до Академической (девушки уже подустали бегать, а пешком там все-таки далековато). Прождав 5 минут мы уж было решили идти пешком все-таки, но тут показалась маршрутка 39 маршрута, на которой мы и поехали. И вскоре поняли, как нам повезло - какая-то чудила, видимо, на красный свет пыталась повернуть с Вавилова на 60-летия Октября, и врезалась в ехавшую прямо машину - ПРЯМО на трамвайных путях, заблокировав оба направления.

Anton5

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #59 : 18.04.2006, 17:06:15 »
Цитата: Nergal
Выступаю за отмену маршруток. Транспорт это платный и не все могут себе позволить оплачивать такие поездочки. Эти соревнования - это спорт и все должны быть поставлены в одинаковые условия. Мы ни разу не воспользовались маршрутками, хотя могли, что сэкономило бы нам около 30-40 минут в общей сложности.



А автобусы, можно подумать, транспорт бесплатный? Мы изъездили 3 карты на 10 поездок (это 270 рублей), и один раз ездили на маршрутке (3х12=36 рублей), хорошо что на метро у всех БСК были.

serge_k

  • Тихоня
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #60 : 18.04.2006, 17:18:03 »
Nergal
Цитата: автор
Все правильно, у большинства есть проездные на автобус.
Не надо обобщать.
У меня вот проездного на автобус нет, хоть я и москвич. По одной простой причине - мне до работы марштрутка идет в два раза быстрее автобуса.

По поводу проигрыша на Довженко - не согласен.

Мы брали так: Строителей - Университет - Воробьевы горы - Герцен&Огарев - тролл.7 - тролл.39 - Довженко - авт.187 - Матвеевское.

Потери на Довженко не было, поскольку всё время мы двигались в сторону следующего КП.

Oleg Kostenko

  • Болтун
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #61 : 18.04.2006, 19:10:35 »
Я брал это дело похожим образом, и уверен теперь, что так делать было не надо. Правда, я не полез наверх на семерку, зная ее интервал, а вернулся к метро и заезжал через Университет. Но    дело не в этом, а в том, что заезд на Довженко и Веерную не стоит 30 минут. Я поддался на эту иллюзию, втайне надеясь на электричку (но не попал в раасписание), но даже при самом удачном раскладе не стоит оно того при тщательном размышлении. Правильный вариант был ехать через Винницкую. Сейчас, потщательнее поразмыслив, бы я сделал так наверно даже несмотря на шедший за моим 34м 103й ;)

А на маршрутках я езжу только если очень нужно. Получается реже раза в год.

Nergal

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #62 : 21.04.2006, 19:15:04 »
Предлагаю организаторам устроить голосование за отмену маршруток. А то уж больно ярые дебаты развиваются по этому поводу.

Oleg Kostenko

  • Болтун
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #63 : 21.04.2006, 19:42:27 »
Да уж, особенно свежевыявленный забавный косяк (бедная судейская коллегия!) ;)  Я думаю, на самом деле, лучше всего было бы сделать две категории, с маршрутками и без. Есть непримиримые сторонники обоих взглядов на маршрутки, и общественность расколется 50 на 50. А так как в Атлантах и так наблюдается аншлаг и нехватка мест, а на будущий год ситуация станет еще острее.. таким образом, вводя еще одну похожую категорию, можно добавить еще 120 команд. Конечно, интересно было бы погоняться разок по единой трассе с маршрутками и без них, в разных зачетах, и сравнить результаты, но можно и две категории сделать с разными трассами.

rat

  • Тихоня
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #64 : 22.04.2006, 02:45:43 »
Мне вот совершенно не понятно, почему все так взъелись на маршрутки. Нормальный ОТ, не хуже прочего. Более того, не в условиях часа пик, когда народ на остановках ОТ не успевает войти через турникет, маршрутки еще и не быстрее особо, чем троллейбусы/автобусы. Например, я на соревнованиях ехал с мосфильма до университета на маршрутке. Минуты за три до этого с остановки уехал 34-ый троллейбус. Так вот, маршрутка до самого униветситета так троллейбус и не догнала. Наоборот, с участием маршруток соревнования становятся более честными что-ли, потому что время скорее зависит от того, какой маршрут ты придумал, а не от того, что троллейбус ушел, а следующего ждать пол часа (совершенно нормальная история для вечера выходного дня). Поскольку расписание на 90% маршрутов в Москве вывешивать на остановках не принято, то получается, что участники просто зависят от слепого случая.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #65 : 22.04.2006, 02:51:44 »
Disailor
На Довженко от Киевского ездит 521-я маршрутка (одна из немногих ПАЗиковых в Москве). Но ходит она как-то нерегулярно...

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #66 : 22.04.2006, 03:31:47 »
Цитата: rat
Нормальный ОТ

Типун Вам на язык!

1) Паразиретство
Прежде всего они паразитируют на МГТ: используют его же остановочные пункты и раскрученные бренды - номера маршрутов (не плятя за это не копейки)
2) Высокая аварийность по сравнению с МГТ
3) бескультурие на дорогах: иногда в автошколах обращают внимание на эту повышенную опасность
4) черный нал
5) развитие маршруточного бизнеса губит социальный транспорт города, не давая ему нормально развивиться. Уже есть примеры, когда социальный ОТ города практически загнулся из-за этих паразитов.
6) Подвижной состав - настоящее корыта! Правда, недавно была тотальная замена - вот увидите, во что они превратяться через годика два. Вот когда ПС будет состоять из новых Фордов, Сканий и Богданов - этот пункт можно будет вычеркивать. Но это произойдет еще не скоро.
7) Попробуйте подождать горячо любимую вами маршрутку эдак в полночь.

rat

  • Тихоня
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #67 : 22.04.2006, 04:21:15 »
Trotil

Понеслася душа в рай, в ход пущены бронебойные тр.рушные аргументы :)

С вами трудно спорить, но я попробую :) Во-первых, весь мой первый пост написан по поводу разрешения/запрещения маршруток в БГ, а не по поводу маршруток как таковых.
Во-вторых по вашим пунктам:

Цитата: Trotil
1) Паразиретство
Прежде всего они паразитируют на МГТ: используют его же остановочные пункты и раскрученные бренды - номера маршрутов (не плятя за это не копейки)


Меня, честно горворя, никоим боком не интересует врутренние взаимоотношения МТ и МГТ, хочет МГТ деньги брать за инфраструктуру деньги - пусть берет. Я потребитель транспортных услуг, хочу уехать быстро и по доступной цене. На моей улице два маршрута автобуса и два маршрута МТ образуют нечто напоминающее приличный транспорт до метро, автобусы без маршруток со своими получасовыми интервалами и склонностью сбиваться в колонны выглядели бы крайне блекло. Про маршрутки без автобусов я ниже напишу. Я не жду специально того или другого, сажусь на первый подходящий транспорт.

Цитата: Trotil
2) Высокая аварийность по сравнению с МГТ
3) бескультурие на дорогах: иногда в автошколах обращают внимание на эту повышенную опасность


Есть такое, к сожалению.

Цитата: Trotil
4) черный нал


до фонаря

Цитата: Trotil
5) развитие маршруточного бизнеса губит социальный транспорт города, не давая ему нормально развивиться. Уже есть примеры, когда социальный ОТ города практически загнулся из-за этих паразитов.


Развитие бизнеса само по себе ничего не губит. А вот от поллитики городских властей очень многое зависит. Есть города, где, благодаря властям практически развален ОТ (Питер, к сожалению, вот например), есть - где ОТ нормально развивается (Великий Новгород). В Москве же загубить ОТ с помощью МТ довольно проблематично, маршрутки не вывезут огромные толпы на окраинах и не полезут стоять в пробках в центре.

Цитата: Trotil
6) Подвижной состав - настоящее корыта! Правда, недавно была тотальная замена - вот увидите, во что они превратяться через годика два. Вот когда ПС будет состоять из новых Фордов, Сканий и Богданов - этот пункт можно будет вычеркивать. Но это произойдет еще не скоро.


За весь город не напишу, но там где я езжу подвижной состав МТ скорее в удовлетворительном/хорошем состоянии. На автобусы больших размеров МТ переходить особого резона нет, тк вместительная Скания, останавливающаяся у каждого столба по требованию войти/выйти - страшное зрелище, пешком будет быстрее. А остановка по требованию - один из самых главных козырей МТ, отказавшись от него, они начининают не на своем поле играть.

Цитата: Trotil
7) Попробуйте подождать горячо любимую вами маршрутку эдак в полночь


Вот не надо передаргивать, пожалуйста! Где у меня написано про "горячо любимую"? Не выдавайте свои домыслы за мои мысли :) А вы попробуйте автобус дождитесь ночью. Нет, он конечно, придет, если на последний рейс не задвинет, но придет согласно тому расписанию, которое только он сам и знает. А морозиться ночью на остановке у меня нет никакого желания, я лучше бомбилу поймаю и за 5 минут до дома добирусь. На самом деле, отсутствие расписаний на остановках - гигантский минус МГТ и неуважение им пассажиров.

Все, прекращаю ОФФ. Тема посвящена маршруткам в БГ. Повторюсь, мне кажется, если их запретят, это не сильно пойдет на пользу соревнованиям, тк. довольно сильно возрастет влияние слепого случая и его слуг в лице мгт-шных автобусов/троллейбусов.

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #68 : 22.04.2006, 07:25:32 »
Цитата: rat

Понеслася душа в рай, в ход пущены бронебойные тр.рушные аргументы :)
ФОТовские... А впрочем, какая разница :)
Цитата: rat
никоим боком не интересует внутренние взаимоотношения МТ и МГТ
(и прочие подобные аргументы ниже)
Понимате, вы здесь выступаете как конечный потребитель, и естественно, Вас такая политика не должна касаться... Это вполне закономерно.  Подход с разных сторон на проблему.
Но, такая позиция - она обыденная и, пардон,  слегка недальновидная. Я вовсе не призываю принять мою точку зрения, ибо это бесполезно... Однако не надо удивляться, когда мрачные прогнозы будут сбываться...
Надо было платить за проезд - тогда бы не ввели АСКП
Не надо потакать маршруточному бизнесу - и с социальным ОТ будет намного лучше дела обстоять...

А у нас - как всегда - дальше своей головы ничего не видят - и как итог, все оборачивается против самих же себя.
Так вот этого я совсем не хочу, поэтому у меня такая точка зрения, которую я высказал выше.
Единственное - не надо кричать, что все становится хуже - это же дело Ваших рук, Господа...

OFF тоже заканчиваю.

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #69 : 24.04.2006, 11:49:39 »
Цитата: rat
Во-первых, весь мой первый пост написан по поводу разрешения/запрещения маршруток в БГ, а не по поводу маршруток как таковых.


Опять же, в БГ их следует запретить хотя бы потому, что грань между маршрутным такси и частным транспортом зачастую стирается. Сначала автолайн, потом бета-автотранс, потом вообще левая газелька, и всё это, якобы маршрутки. Не каждый сможет выяснить легальность маршрутки, а даже если выяснит - непонятно вообще можно ли нелегальными маршрутками пользоваться по правилам? А если кто-нибудь на легковушке везёт людей по какому-либо маршруту - считается ли это за маршрутку, или уже нет? И таких тонкостей полно.

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #70 : 24.04.2006, 14:45:30 »
мнение оргкоммитета звучит следующим образом:
мы не хотим искусственно ограничивать участников в возможностях использования городской среды.

в питере неиспользование мт - это политика.
в москве - блажь.

мне как жителю москвы с проездным. не часто приходится пользоватся их услугами, но людей желающих использовать инфраструктуру города по полной программе я не буду ставить преград.  ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.


Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #71 : 25.04.2006, 15:37:29 »
Сказочник, тогда разъясни, пожалуйста, какие из мною перечисленных маршруток попадают в категорию общ. транспорта, а какие в категорию личного с точки зрения оргкомитета, чтобы в следующий раз казусов не возникало.

Oleg Kostenko

  • Болтун
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #72 : 25.04.2006, 16:17:47 »
А вот если разделить "Атлантов" на два зачета, с маршрутками и без, добавив таким образом категорию, то можно будет сделать счастливыми потенциально 240 команд, а не 120 ;)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 288
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #73 : 25.04.2006, 16:46:08 »
Oleg Kostenko
Дык, Атлант - это усложненный Ангел... Одним маршрутки, другим - нет... Хотя как-то эти все разговоры о маршрутках... На самом деле до следующего БГ (не важно Питер или Москва) еще есть время. И мало ли чего там с транспортом еще будет...

Zoom

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 093
  • otryv.by
    • Просмотр профиля
    • ОТрыв.by
(Нет темы)
« Ответ #74 : 25.04.2006, 16:46:47 »
Как и обещал, маршрутками не пользовался.
Не то чтобы совсем идейно...
Просто на схеме у меня их нет, а в городе как-то их и не было... Везде, где они бы реально пригодились (например, на проспекте 60-ти летия, где 196й ушёл от нас 10 минут назад и ждать надо было ещё час) - их просто не было : )
Так что эксперимент удался.
Зачем было их разрешать - ни разу не понял : )