был еще момент с американскими мостами там помимо паровозов у дороги были еще 2 к ним нас отправила местная бабулька
Ну-ка ну-ка поподробнее... И что там, паровозы моложе 1845?
Ну могла быть просто металлическая вертикальная лестница, а мог быть трап в несколько пролетов. Который в мирное время служит для прохода на верхние отметки котельной.
А кто сказал, что в несколько пролётов — это НЕ пожарная лестница?
М.б. там внутри есть нормальная бетонная лестница, но на случай пожара, когда юзать внутреннюю лестницу не реально, для того чтобы слезть со 2 этажа этой котельной и сделана N-пролётная на боку дома (южная сторона, миллион ступенек).
А чтоб вылезти при пожаре с 2 на КРЫШУ — то есть ДРУГАЯ пожарная задача — используеца вертикальная (восточная сторона, 16 ступенек).
[Хотя, конечно, достаточно очевидно, что раз это котельная — никаких этажей внутри нет, точнее нету перекрытий, потому как газовые котлы достаточно выскокие, и эта лестница — наружняя N-пролётная — ведёт просто наверх для обслуживания котлов в верхней их части.]
Мы тоже двухпролётную за искомый сабж приняли, но зная оргов БГ предположили, что такого потенциально "несчётного задания" — а ступеней,
точнее прутьев из которых изготовлены ступени, там реально неменяно — они бы не допустили.
http://www.ljplus.ru/img/g/r/greycygnet/29k2.png
На картинке тот квартал из TopPlan'a, не помните, где был 29к2?
Насколько я понял, там его вообще не обозначено....
Вроде он вот тут, подрисовал на твоей схеме:
http://www.bulawka.ru/download/29k2_bulawka.gif— там и лестницы нужная/ненужная обозначены, и где именно табличка висит.
Может у кого фото лестницы, которую считали есть?
Есть, и нужной и НЕ нужной, тока не фото, а видео.
)))