Я думаю, что в этом и кроется наше взаимонепонимание. Вы стремитесь к чемпионству и очевидно поэтому считаете, что люди которые к этому не стремятся не испытывают чувство спортивного азарта. Уверяю Вас - испытывают и еще как. Я например не стремлюсь к первенству, но и мне не безразлично с каким результатом я пройду. А Вы почему-то хотите лишить всех Львов одной из важнейших составляющих любых соревнований и в том числе БГ - результата.
Кроме того Ваше замечание по поводу Львов несколько обидно и высокомерно. Львы не смотрят на город со стороны - они смотрят на него изнутри. Слияние с городом происходит в любой категории. А по поводу трудности прохождения дистанции - уверяю Вас большая часть Львов в этом году буквально доползала до финиша (посмотрите отзывы Львов), а часть , судя по итогам вообще не смогла этого сделать. И еще момент - Львы не имеют возможности на передышку (соревновательные Львы - коих большинство), а у Атлантов такая возможность есть (две-три остановки на транспорте ИМХО - это передышка). Своим замечанием о превосходстве Атлантов Вы обидели ВСЕ другие категории.
Еще раз хочу напомнить, что идея сделать длинную и короткую категории у Львов связана с тем, что многие НЕ ГОТОВЫ к такой длинной дистанции, а многие готовы именно на такую или даже чуть большую длину трассы. Причем делятся они примерно поровну. Так давайте дадим возможность выбрать каждой категории трассу ПО СИЛАМ.
Для сведения: я участвую не только в БГ. И нередко выхожу на дистанции, где как раз нахожусь в противоположном положении, т.е. не имею никаких шансов. Так что смотрю на проблему со всех сторон.
Вы что-то не поняли - я вовсе не предлагал лишить "Львов" состязательности. Говорил о том, чтобы создать в дополнение к нынешним "Львам" внесоревновательную пешеходную категорию, а не укороченную соревновательную. Это более реально, так как создаёт меньше проблем оргкомитету. В такой категории можно установить сниженный стартовый взнос, но зато чаще выпускать команды со старта, а также контролировать только факт взятия КП, но не время (будет ли при этом кто-то нарушать правила передвижения?). Не сомневаюсь, что это будет востребовано определённой частью участников (хотя бы родителями с детьми) и разгрузит основных "Львов".
О "Львах", едва доходящих до финиша, уже говорил - просто дистанция должна быть несколько короче. Оцениваю оптимальное соотношение по длине "Львы"/"Грифоны" как 60%. Сейчас, судя по рассказам, было больше, в Питере же на БГ-2006 - ближе к оптимуму.
Почему моя характеристика "Атлантов" была воспринята, как высокомерие? Труднейшие категории можно выявить вполне объективно - например, по количеству DNF-команд. На первых местах в этом отношении "Атланты" и "Всадники" (проверьте). По физической нагрузке, "Всадники", скорее всего, сложнее. Однако, ИМХО, общественный транспорт - неотъемлемая часть современного города. Выражаясь фигурально - "кровеносная система", без знания которой невозможно представить себе город в целом как единый организм. Потому только "Атланта" можно на 100% назвать "ориентированием в городской среде". Как пример 100%-ного "взгляда на город со стороны" можно привести спортивное ориентирование. При этом спортсмен работает исключительно с картой, не используя не только транспорт, но вообще никакие элементы городской среды (топонимика, информационные указатели и др.). Категории же "Лев", "Грифон", "Всадник" занимают промежуточное положение между этими крайностями. Собственно, именно это хотел сказать и прошу прощения, если выразился непонятно. Сравним: ИМХО, в лёгкой атлетике самый трудный вид - многоборье, но что же обидного в этом факте для бегунов и прыгунов?