ОТ там развит неплохо.
3 городских маршрута автобуса + 2 "выездных".
Сколько ни был в Кронштадте - ни разу не удавалось подгадать под социальный автобус, чтобы переместиться из точки А в точку Б. Хотя нет - один раз таки догнал почти уходящий автобус от кольца у Тулонской аллеи. Но это случайность, подтверждающая правило: Кронштадт и ОТ = несовместимые понятия. "Выездные" маршруты не имеют остановок в "городской черте" (в пределах крепостной линии), а за воротами имеют одну, по-моему, остановку в изолированном квартале на Кронштадском шоссе. Чуть зазевался - и следующая остановка уже в Горской :)
1 городской маршрут коммерции + также 2 "выездных", а то и три (К-510 функционирует непонятным образом, как раз в виде этих бомбил).
По крайней мере перемещаться по городу на ОТ можно ничуть не хуже, чем в Петергофе том же.
Знаю только один коммерческий маршрут собственно по Кронштадту, полностью дублирующий автобусный маршрут № 3. Выездные маршруты очень дороги, никто ими не пользуется по городу, и водитель наверняка не остановится в пределах острова Котлин.
К-510 функционирует в виде легковых автомобилей, что ли? ;)