Аэропорт маленький, других рейсов нет, в чем проблема-то?
Я был совсем недавно в маленьком аэропорте Калуги, все тебе расскажу. И добавлю до кучи теории.
1. Пассажиров везут 50 метров от терминала до самолета на автобусе. Соответственно, здесь потери времени: собрать всех в автобус, включая тех, кто в этот момент расслабился в туалете, создать пробку на входе в самолет. У лоу-костера не так: люди сами идут в самолет, так что значительной пробки не создается.
2. Пассажиров не начинают грузить, как только закрылась дверь терминала на прилет. У лоу-костера не так: посадка начинается через-минуту две после высадки, к этому моменту все стадо отпикано через сканер и затолкано в накопитель.
3. Далее проблема, не влияющая впрямую на разворот самолета, но которая будет влиять, если будет хотя бы два параллельных рейса. САБ работает с пассажирами строго по одному: все стоят за желтой линией, один человек подходит, складывает вещи в сканер, проходит через рамку. Когда персонал освобождается - приглашают следующего. Если заслуженная доярка летит впервые, ей долго объясняют, что снять и куда положить. очередь при этом стоит. Сканер единственный. В приличных аэропортах - не так.
4. Та же ерунда, что в пункте 3, не влияет, но повлияет. Аэропорт сэкономил на рулежке. Все катания на перрон и с перрона идут по полосе. В приличных аэропортах - не так.
5. И конкретно про Победу, а не про Калугу. 160 принудительных чемоданов в багаже. Выгрузить и погрузить. У лоу-костера не так: багаж по возможности ограничивают в пользу перевозки вещей в салоне.
Еще вопросы будут, почему я сомневаюсь в быстром развороте Победы и не сомневаюсь в возможностях аэропорта Франкфурта?
А теперь я все же снова спрошу: кто видел, каким образом Победа разворачивается в Усть-Зажопинсках? По графику легко и просто или есть хитрости? Прошу ответить тех, кто летал в Усть-Зажопински на Победе, во Франкфурты на Раянах я и сам летал, там все понятно.