Автор Тема: ВСАДНИКИ-ПРО - оптимальный маршрут, обсуждение  (Прочитано 40217 раз)

DrSol

  • Флудер
  • Сообщений: 197
  • Привет!
    • Просмотр профиля
Но я всё ждал в прежние годы, когда же будет заигран этот подземный переход из Нижнего Сусального
Я больше года ежедневно толкался в этом переходе по пути на работу, потому на великах даже не подумали туда соваться.

У нас получилось 105км с 3мя бонусами. Не ездили по велодорожке.
Маршрут получился близок к оптимальному. А вообще в этот БГМ все этапы были линейными, нигде особо не задумывались над порядком взятия КП.
« Последнее редактирование: 21.04.2013, 15:28:22 от DrSol »

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 516
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Я не написал свой километраж: 117,34 км так же без бонуса по велодорожке. Что-то мы много лишнего накрутили... Правда, иногда выбирали скорость в ущерб расстоянию. И есть подозрение, что велокомпьютер накручивает чуть больше километров. Времени чистого велосипедного хода - 7:13:16.

jenskiy

  • Тихоня
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Павел привет.
Ну про бонусы ты еще на трассе от меня слышал))) Я ступил, не поверив что бонусы могут стоять так близко к трассе. Кстати бонус с подъездами имхо самый прикольный по идее.
Про саму трассу, я в восхищении, реально логично и линейно прокладываемый маршрут. КП на переходах железной рукой вело к безопасности.
КП на угрешке около байкер клуба - милые байкеры подсказали про переход ближе к южнопортовой.
Спасибо за постановку трассы, надеюсь ты повторишь сей подвиг в будущем году.

username

  • Болтун
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Выходит, оптимальному треку с нашым «тычком» до церкви на Заречье мы проиграли 2км

Это точный расчет или оценка? Мне вот кажется, что тычок более выгоден - он экономит переезд Люблинская-Совхозная на восток, который еще и не совсем прямой и может содержать светофоры.

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Что же это получается?
Только сейчас осознал тот факт, что НИ ОДНА команда не взяла правильно все обязательные КП.
Видят небеса, я этого не хотел....... И не считаю, что это можно ставить в заслугу постановщику. 
В некотором роде сомнительное достижение.
Ожидал, что взявших всё будет меньше десятка, но никак не ноль.

В связи с этим больше всего жаль Андрея Войнова, который был ближе всех к успеху, но "срезался" на относительно несложном КП - кронштейнах под флаги на Совхозной.

На самом деле, мне всех жаль.  Но срезки других призеров на Велосипедистах у моста и на табличке на храме Иоанна Кронштадтского - они более объяснимы, что ли. Пункты не самые простые.

И еще символично, что судьбу первого места решил бонус на Мещерском. Который, возможно, - самый сложный КП на дистанции. Впрочем, подводить итоги рано - вдруг мы еще что-то увидим после апелляций.

msan

  • Болтун
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • livetalkracing
Мой компьютер показывает 146.37. Я пока не строил маршрут на карте, но очень сомневаюсь, что проехал именно столько. Не знаю, где я мог найти 46 км. У меня не было больших крюков нигде, а маршрут довольно похож на эталон.

msan

  • Болтун
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • livetalkracing
Яндекс даёт гораздо короче, что ближе к правде.

zaya

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Вот наш трек. 116км с посещением всех бонусов.
Бонус в Мещёрском проезде завалили (нехорошее это задание - кварталы прочёсывать, ох нехорошее...), а за вторым зря дёрнулись на первом этапе. Хоть я и чувствовал ж..пой, что не стоит к нему мотать крюка, но решили всё-таки взять, подумав "а вдруг угонят за М.реку.."
Дистанция в целом порадовала. С большинства точек мы уезжали, говоря друг дружке "классный КП"! Особенно запомнились: таблички на остановках, жёлуди, светильники ниже уровня земли, памятник Шолохову, аппарат продающий чистую воду, собака на поводке, патреатическая тётя, меценаты, велосипедисты, метровагон, робот с собакой-глушаком, ангелочки под зонтиком, зачётка... и много чего ещё =)
Практически каждый КП был с "подколкой", наверное поэтому все не смог чётко взять никто.
Товарищ Михельсон, нам конечно, здорово подсуропил.. лазали там по кустам большой толпой, пока не помогла информация от оргов, что КП по др. улице..
Места дистанция пронзала не самые живописные, но я лично индастриал люблю... Только вот в Новокосино было совсем уж скучновато.. А Курьяново, безусловно, рулит!
Отдельное спасибо за открытую для меня велодорожку из Марьино дальше вдоль М.Реки! Кстати, сейчас на юге их появилось довольно много - жизнь меняется к лучшему. Все Борисовские Пруды и долина речки Городня уже окольцованы настоящими велодорожками. Живу рядом, буду туда выбираться покататься с детьми.
Дистанцию проехали за 9,5 часов на МТБ со сликами, говен почти нигде не было, пешком не шли ни разу. Кузьминки буквально за 3 дня просохли от состояния "жесть и каша" до вполне себе проезжабельных дорожек. Ноги ни разу не намочил. Слава богу, неопрен не стал напяливать! =)
В общем, хорошо покатались. И погода была самое то...
Паше респектос за дистанцию! Барабаны вот слегка огорчили, а пятая пуговица у Ильича всё-таки была, тут уж ничего не сделать, наш косяк..
Всем физкульт-привет!
Команда "Настоящий Отдых", т/к МГТУ.

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Андрей, Антон, спасибо за отзыв, принимаю всю критику, делаю выводы.
Все-таки перебор со сложными КП.
И про Михельсона будет отдельное "сорри"

Дистанция в целом порадовала. С большинства точек мы уезжали, говоря друг дружке "классный КП"! Особенно запомнились: таблички на остановках, жёлуди, светильники ниже уровня земли, памятник Шолохову, аппарат продающий чистую воду, собака на поводке, патреатическая тётя, меценаты, велосипедисты, метровагон, робот с собакой-глушаком, ангелочки под зонтиком, зачётка... и много чего ещё =)

Памятник студенческим приметам испортили вандалы, там еще башмаки были. Оторвали :(
А фонтан в Курьяново летом просто волшебен...

jenskiy

  • Тихоня
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля

RunningFree

  • Болтун
  • Сообщений: 94
  • Racing Hornets
    • Просмотр профиля
* Оставил заезд в Устьинский сквер как есть. Ваше дело - следовать ему или нет.
* Колхозная - как же тогда оттуда машины на Лермонтовский выезжают?
* Встречка по многополосной Устьинской набережной и поворот в сквер через двойную сплошную это вполне в духе топ-10 встадников-про, но всё же видеть это в оптимальном маршруте как-то странно.
* На Колхозной всё перекопали, стоит экскаватор, так что машины никак не попадают.

Это точный расчет или оценка?
Это точный расчёт. Хотя даже сейчас я бы поехал с «тычком» — мне кажется, что так быстрей.



dneprov

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Прохождение от команды Р359 "Мы с приветом"
Все без одного бонуса

Велокомпьютер показал 105, по навигатору меньше, но думаю это результат сжатия трека.
Мысли постановщиков мы отгадали правильно, трек очень похож на предложенный в первом посте.

По ощущениям в этот раз ориентироваться и выбирать маршрут было проще, чем на предыдущих БГМ. Вообщем то выбора в порядке взятия КП было мало, поэтому и маршруты у всех близки  (ни на одном этапе не было двух равноправных путей, везде сразу виден один порядок взятия КП).  Мы довольны, организовано все хорошо, ан финише бодрая музыка - все супер. Еще дождемся результатов апелляций и будем совсем счастливы ;)


смотреть веломаршрут на карте

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
* Встречка по многополосной Устьинской набережной и поворот в сквер через двойную сплошную это вполне в духе топ-10 встадников-про, но всё же видеть это в оптимальном маршруте как-то странно.

Негатив имеет свойство выплескиваться, даже спустя годы, но лучше домыслить что-нибудь еще

dneprov

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Цитировать
Только сейчас осознал тот факт, что НИ ОДНА команда не взяла правильно все обязательные КП.
Видят небеса, я этого не хотел....... И не считаю, что это можно ставить в заслугу постановщику. 
В некотором роде сомнительное достижение.
В этот раз все КП стояли четко, поэтому это хорошее достижение, так как это добавляет интриги и этим и славится БГМ. Чем меньше неоднозначных КП и больше КП с заковыркой, тем лучше, вот если бы все не взяли, так как КП стоят непонятно как, то это была бы проблемой, а так это наоборот большой плюс, что всех перехитрили ;)

Конечно без неоднозначностей не обошлось, но надеюсь спорные засчитают: КП 409, где судья сам просил к машине близко не подходить и сказал что ЗМА или Москвич будут зачтены одинаково (при чем мы его не спрашивали, он сам сказал об этом), ну и 403, где висят две таблички с словом запрещено формально подходят два ответа, так как в задании было "табличка". С барабанами КП не однозначный, но мне кажется тут главное принять верным один ответ, а не принимать и 9, и 10 (я считаю ответом должен стать 10, так как нижний барабан орги тоже не увидели, но на фотке в соответствующей теме он четко виден) - мы там насчитали 8, это часть соревнований, ошиблись.
« Последнее редактирование: 22.04.2013, 09:23:16 от dneprov »

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 516
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
По идее там можно было поехать по пустынному тротуару у Яузы, а не по встречке, и перейти дорогу в конце сквера. А через Подгорскую набережную и Астаховский мост можно проехать, вообще не нарушая правил. Впрочем, это место - одно из редких неудобных для всадников-про на трассе.

Насчёт того, что ни одна команда не вязла все КП - неоднозначностей и ошибок в заданиях практически нет, а это значит, что уровень постановщиков высок. Мне задания понравились, в том числе те, в которых мы ошиблись
« Последнее редактирование: 22.04.2013, 09:38:57 от СергоФан »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Товарищ Михельсон, нам конечно, здорово подсуропил.. лазали там по кустам большой толпой, пока не помогла информация от оргов, что КП по др. улице..

Вспомнил, как мы ехали до пл. Ухтомская: с Каскадной улицы сворачивали на Златоустовскую, поскольку именно она была указана нам в задании.
Так что же с первоначальным заданием случилось?

Пришла пора покаяться. Вот, наконец, собрался с духом…

Прошу прощения у всех, кто нарвался на косяк с КП на Михельсона.

Не пытаюсь оправдаться. Просто расскажу, как было дело.
Вы наверняка заметили, что многие КП выполняли «логистическую» функцию – стояли просто для того, чтобы указывать вам относительно безопасный путь. Такими пунктами, кроме переходов на МКАД, были Четырехдомный переулок, Благополучия в Карачарово, «Форма вандализма» на Рассветной аллее, будка «Автопрокат» на Донецкой…

Таким же был пункт на Златоустовской, 21 – он выводил Всадников на безопасный переход через Казанскую ж/д у платформы Ухтомская.  На заборе того дома висела любопытная адресная табличка со стрелками. К сожалению, за неделю до БГМ, объезжая трассы, обнаружил, что табличка исчезла. Вот тут даже писал об этом (четвертое фото)

Пришлось срочно искать новый КП неподалеку. Дело было вечером в прошлую субботу. Ничего лучше этой старой вывески ПР..МТ..В..Р... рядом с Ухтомской не нашлось. В запаре облажался с локализацией адреса: указанный дом 52Б оказался не по Михельсона, а по той же Златоустовской. Тестировать новый КП уже не было возможности. Это мой личный косяк, за что прошу прощения у пострадавших. Полагаю, потери времени у первых команд должны быть компенсированы. 

Как узнал, сразу метнулся туда, несколько команд еще успел предупредить.
Образцово сработал наш колл-центр и Татары – как только стало известно о проблемах, они быстро переделали легенды.

Простите, что так получилось, добавить больше нечего. 
Мне самому этот косяк здорово испортил настроение.
« Последнее редактирование: 22.04.2013, 12:01:36 от PD »

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
2 этап - немного поплутали от камня у озера до Руднёвки, а потом совершили главный промах в игре: поехали внутрь слияния реки и Банной канавы через Салтыковскую улицу. Думали, что раз упоминается "стрелка", значит, КП будет внутри неё. Потеряли много времени, намотали лишние километры и слегка утонули в грязи.
так и было задумано, что надо пересекать речку. но реальность внесла свои коррективы, и Татар пришлось подвинуть в другую точку, для максимального соответствия легенде.

dneprov

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Самое главное, что там сидела большая компания между двух рек, поэтому мы тоже сначала искали проезд, но потом посетила здравая мысль "Татары без шатра - не может быть!"

RunningFree

  • Болтун
  • Сообщений: 94
  • Racing Hornets
    • Просмотр профиля
ни на одном этапе не было двух равноправных путей, везде сразу виден один порядок взятия КП
Ну как же, вы вот тоже брали церковь на Заречной «тычком» со старта, как и мы. У Павла этот КП в середине этапа и так действительно короче.

Негатив имеет свойство выплескиваться, даже спустя годы, но лучше домыслить что-нибудь еще
Да никакого негатива, я просто люблю точность в отрисовке дистанций. Плюс у вас вышла такая очень аккуратная дистанция, которая так по отечески пытается уберечь участников от совершения всякой жести, а тут вдруг такое :) И да, в плане безопасности движения трасса, пожалуй, лучшая в истории БГМ, за что вам большой респект.

На счёт баланса «заковыристости» и «спортивности», ИМХО, всё идеально. Кому надо больше крутить и меньше думать, есть другие соревнования, а БГ всегда был, есть (и надеюсь будет) «городским биатлоном».

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Еще одна беда случилась с красивым КП 303 - Барельефы в усадьбе Люблино.
Только вечером узнал, что его, оказывается, сняли с дистанции из-за охраны усадьбы. Очень жаль.
Никаких проблем с проездом на территорию на велосипеде не было до БГМ и не будет после.
Повлиял столь массовый наплыв, наверное.

Снятие этого пункта прямо повлияло на планирование маршрута. Хотя пока не думал, как.

fifat

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Еще одна беда случилась с красивым КП 303 - Барельефы в усадьбе Люблино.
Только вечером узнал, что его, оказывается, сняли с дистанции из-за охраны усадьбы. Очень жаль.
Никаких проблем с проездом на территорию на велосипеде не было до БГМ и не будет после.
Повлиял столь массовый наплыв, наверное.

Снятие этого пункта прямо повлияло на планирование маршрута. Хотя пока не думал, как.

????? как это сняли с дистанции? мы его точно брали (Р311)

Хан Банах

  • Болтун
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Буча произошла при мне (около 11). Велосипедистов там тогда еще не было, только роллеры. Выплыл полицейский и сотрудник усадьбы, сказали, что проезд запрещен, организаторам надо было договориться заранее.
В итоге он нас провел к южному входу, там действительно на табличке в кустах такой запрет есть ( и для роликов, и для велосипедов). При тестировании, понятное дело, никаких сотрудников там не было)
Евгений.

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
????? как это сняли с дистанции? мы его точно брали (Р311)

Подробностей не знаю, но у многих команд он вычеркнут из маршрутника.
Хотя вечером, когда я туда заехал (без каких-либо проблем), было замечено несколько команд Мидл.

Acer32

  • Писатель
  • Сообщений: 661
  • Велокоманда Racing Hornets
    • Просмотр профиля
Товарищ Михельсон, нам конечно, здорово подсуропил.. лазали там по кустам большой толпой, пока не помогла информация от оргов, что КП по др. улице..

Вспомнил, как мы ехали до пл. Ухтомская: с Каскадной улицы сворачивали на Златоустовскую, поскольку именно она была указана нам в задании.
Так что же с первоначальным заданием случилось?

Пришла пора покаяться. Вот, наконец, собрался с духом…

Прошу прощения у всех, кто нарвался на косяк с КП на Михельсона.

Не пытаюсь оправдаться. Просто расскажу, как было дело.
Вы наверняка заметили, что многие КП выполняли «логистическую» функцию – стояли просто для того, чтобы указывать вам относительно безопасный путь. Такими пунктами, кроме переходов на МКАД, были Четырехдомный переулок, Благополучия в Карачарово, «Форма вандализма» на Рассветной аллее, будка «Автопрокат» на Донецкой…

Таким же был пункт на Златоустовской, 21 – он выводил Всадников на безопасный переход через Казанскую ж/д у платформы Ухтомская.  На заборе того дома висела любопытная адресная табличка со стрелками. К сожалению, за неделю до БГМ, объезжая трассы, обнаружил, что табличка исчезла. Вот тут даже писал об этом (четвертое фото)

Пришлось срочно искать новый КП неподалеку. Дело было вечером в прошлую субботу. Ничего лучше этой старой вывески ПР..МТ..В..Р... рядом с Ухтомской не нашлось. В запаре облажался с локализацией адреса: указанный дом 53Б оказался не по Михельсона, а по той же Златоустовской. Тестировать новый КП уже не было возможности. Это мой личный косяк, за что прошу прощения у пострадавших. Полагаю, потери времени у первых команд должны быть компенсированы. 

Как узнал, сразу метнулся туда, несколько команд еще успел предупредить.
Образцово сработал наш колл-центр и Татары – как только стало известно о проблемах, они быстро переделали легенды.

Простите, что так получилось, добавить больше нечего. 
Мне самому этот косяк здорово испортил настроение.


Эмммм, а разве был не Михельсона 52Б? Точно 53Б? Просто легенды читал не я в команде, и помню что по всем источникам искали 52б, и на карте я видел этот 52б тоже и вроде взяли мы его по той же логике...
А значит начиная с какого то момента команды ехали по правильному адресу?
В таком случае это правда обидно, мы там потеряли минут 10-15, а команда с первого места возможно времени там не теряла...

Acer32

  • Писатель
  • Сообщений: 661
  • Велокоманда Racing Hornets
    • Просмотр профиля
Да никакого негатива, я просто люблю точность в отрисовке дистанций. Плюс у вас вышла такая очень аккуратная дистанция, которая так по отечески пытается уберечь участников от совершения всякой жести, а тут вдруг такое :) И да, в плане безопасности движения трасса, пожалуй, лучшая в истории БГМ, за что вам большой респект.

На счёт баланса «заковыристости» и «спортивности», ИМХО, всё идеально. Кому надо больше крутить и меньше думать, есть другие соревнования, а БГ всегда был, есть (и надеюсь будет) «городским биатлоном».

Не сговариваясь впечатления аналогичные! Кусок Москвы вам достался не лучший - замкадье уж очень никакое было.
А так эмоции прям слово в слово такие же как у коллеги. Когда выстраивался маршрут этапа прям слышен был голос постановщика: "вы вот тут лучше езжайте, здесь хорошо и безопасно". Такого правда не было никогда. С машинами встречались очень редко и это здорово.