Автор Тема: Контроль на трассе  (Прочитано 25276 раз)

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе
« Ответ #25 : 05.08.2013, 08:40:22 »
Не на одном КП, не считая КП с подписью судьи, не было судейского контроля.
Судейский контроль необязательно должен быть явным. И необязательно - на КП. Если я, к примеру, ехал, увидел нарушение и наорал на команду 331 прямо на месте, то абсолютно необязательно другим судьям поступать так же.

Еслт бы вы хотя бы сказали КП, на котором нас якобы видели не в полном составе, тогда мне было бы проще вспомнить и проанализировать наш маршрут.
Вы уже написали, что не разделялись ни на одном КП - что тут анализировать-то?

По-моему неправильно дисквалифицировать после вынесения предварительных результатов, т.к. у нас даже не осталось шансов апеллировать решение.
Вы увидели, как вы прошли дистанцию. Если бы я вас дисквалифицировал сразу - вы бы этого увидеть не смогли.

Апеллировать? А смысл? Это не неточности в записи информации на КП и не некорректная загадка, что бы вы предложили в качестве доказательства своей невиновности? У вас есть фотографии в полном составе на каждом КП?

Odyvan

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #26 : 05.08.2013, 08:55:30 »
У нас даже командная фотка есть,сделанная совершенно неожиданно XYZ - служба контроля на маршруте!
Не на одном КП, не считая КП с подписью судьи, не было судейского контроля.
определитесь пожалуйста.

Это как раз вторая часть п.8.13, мы вас встретили на дистанции, а не на КП.
Спасибо за яркую фотографию))

menand

  • Болтун
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #27 : 05.08.2013, 10:14:49 »
могу ошибаться, но вроде бы по правилам нельзя разделяться на КП, а по трассе можно разделяться, но обязаны собраться в течении 5 минут по требованию судьи?

(если в команде 2+ человека - не обязательно же всем заходить в магазин или стоять и ждать пока ктото нафоткается - можно просто неспеша дальше идти, или нет?)

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе
« Ответ #28 : 05.08.2013, 10:18:04 »
могу ошибаться, но вроде бы по правилам нельзя разделяться на КП, а по трассе можно разделяться, но обязаны собраться в течении 5 минут по требованию судьи?
Вы правы. Причина дисквалификации указанной команды - "Разделение при взятии КП".

Odyvan

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #29 : 05.08.2013, 10:28:16 »
Судейский контроль необязательно должен быть явным. И необязательно - на КП. Если я, к примеру, ехал, увидел нарушение и наорал на команду 331 прямо на месте, то абсолютно необязательно другим судьям поступать так же.
Исходя из того же п.8.13, участники не обязаны ездить в метре друг от друга на протяжении всей дистанции, и если встретили контроль на трассе, имеют право собраться в течение 5 минут. У нас были ситуации, что мы отставали друг от друга на 50-100 метров, но на каждый КП приезжали вместе. Поэтому я и пытаюсь разобраться на каком КП нас не увидели вместе. Вообще странно, что вы не можете назвать номер КП, как это послужит раскрытием источника - не понятно.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе
« Ответ #30 : 05.08.2013, 10:32:09 »
Odyvan, так вы ж на всех КП вместе были - обсуждать-то и нечего получается. Ну, давайте для примера КП120 обсудим, но это не единственная претензия к вам.

Odyvan

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #31 : 05.08.2013, 11:05:58 »
Odyvan, так вы ж на всех КП вместе были - обсуждать-то и нечего получается. Ну, давайте для примера КП120 обсудим, но это не единственная претензия к вам.
Ну вот хоть что-то прояснилось, да, это был сложный КП, долго его искали...Я приехала первая на КП и увидела 4х лебедей,тут же подъехал Денис и посчитал,что нужно записать 2х лебедей. Нина немного отстала от нас,но как только доехала до КП,мы посоветовались и остановились на 4х лебедях.

achekh

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 969
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #32 : 05.08.2013, 11:12:03 »
Извиняюсь, за небольшой оффтоп и спам, а можно раз такое дело разъяснить первую часть пункта 8.13 правил в соответствии со второй

Цитировать
Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при взятии каждого КП

Ситуация, в команде 2 человека, один отстал на километр (3-4 минуты). Т.е. пока правила не нарушены, если за 5 минут догонит первого.
Первый участник подъезжает к КП.
Вопрос: на каком расстоянии от КП он должен дождаться своего коллегу, чтобы одновременно присутствовать на КП?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #33 : 05.08.2013, 11:16:03 »
achekh
Уехать с КП они вдвоем должны. Первый стоит и ждет второго, не больше 5 минут, конечно. Второй приехал, на КП повтыкал, вдвоем уехали.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе
« Ответ #34 : 05.08.2013, 11:18:10 »
Нина немного отстала от нас
Нину видели долго никуда не едущей на повороте к дому 2А. У нее очень приметный шлем. А остальная команда была в это время на КП.

Odyvan, отступитесь, решение окончательное. В качестве компенсации могу предложить вам должность скрытого судьи в Турку: получаете раннее время, бейдж и практически все права участника, кроме обязанности оплаты стартового взноса и права занять призовое место. Ну, еще Правила в части, касающейся передвижения по городу и взятия КП надо будет знать назубок и понимать. При этом я буду доверять вашим словам намного больше, чем словам участников.

achekh

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 969
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #35 : 05.08.2013, 11:19:01 »
Игрик
Спасибо!

Odyvan

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #36 : 05.08.2013, 11:49:08 »
Уже стало давно понятно, что результаты окончательные и безповортные. Каждый останется при своем мнении, нам изнутри команды виднее, как мы передвигались по маршруту и брали КП.
Спасибо за предложение, но я, пожалуй, откажусь.

Helvin

  • Флудер
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #37 : 05.08.2013, 12:24:46 »
Вероятно "разделение при взятии КП" частью участников воспринимается как синоним читтерства. Т.е. пол команды берет одно КП, а вторая половина в это время на другом. А если передвигаются вместе, а до конкретной точки дошла половина, то грехом не считают. Просто видела похожую ситуацию у стадиона( Часть пошла считать звезды, а часть осталась наверху лестницы, отдыхая или силы экономя, собраться вместе могли не за 5 минут, а за три.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе
« Ответ #38 : 05.08.2013, 12:29:25 »
Часть пошла считать звезды, а часть осталась наверху лестницы, отдыхая или силы экономя, собраться вместе могли не за 5 минут, а за три.
Да, вот именно по таким случаям надо писать репорты. Не дисквалифицировать - так хоть попугать, чтобы в будущем не было странных трактовок Правил.

taddy

  • Болтун
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #39 : 05.08.2013, 13:08:38 »
А есть какое то точное значение-  В скольких метрах  от КП должны все участники находиться(касаельно стадиона вопрос). Судя по сказанному, если 1 ждал сверху ступенек, то это дисквал, но и уезжали с Кп люди вместе. Собственно по этому и возник данный вопрос.
Видимо, есть какая то чёткая зона, сколько то метров. От куда ее считать и сколько?
Кроме того в данном конкретном случае, надо было бросать все велосипеды. Наверное подразумевается что у команды на всех велах,100% есть тросики с замком.
Лично когда я там был там шастал какой то очень подозрительный алкаш с ягой в руках. Наверное бы он не постеснялся взять велик и спустить его за пару баночек яги.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе
« Ответ #40 : 05.08.2013, 13:13:44 »
А есть какое то точное значение-  В скольких метрах  от КП должны все участники находиться
Все участники должны видеть ответ на КП. Хотя бы в общих чертах. Если нужно считать сумму цифр на табличке - должны видеть хотя бы табличку. Если количество окон/балконов - должны обозревать искомый дом.

Поэтому ясно, что значения в метрах быть не может: считать кремлевские звезды - это одно, а искать год на табличке - другое.

Кроме того в данном конкретном случае, надо было бросать все велосипеды.
Зачем бросать, почему бросать? Я, когда эти звезды ставил, подъехал на велосипеде вплотную. Не говоря уже о том, что потом объезжать мне стало влом - и я, таки да, ломанулся с велосипедом вверх по лестнице.

Helvin

  • Флудер
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #41 : 05.08.2013, 13:18:36 »
Кроме того в данном конкретном случае, надо было бросать все велосипеды
В данном конкретном случае это были не всадники.

Mihail_B

  • Болтун
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #42 : 05.08.2013, 13:30:22 »
Я бы отменил правило 5 минут на сбор. Оно даёт огромное преимущество командам, состоящим не из одного человека, в городах типа Твери и Ржева, где дома пронумерованы, часто, "от балды".  Попадается трудный КП - начинается прочёсывание местности разделившимися участниками с рациями и телефонами.
Предложу такую версию - каждый член команды должен находится в зоне прямой видимости каждого из оставшихся членов команды. Если одного не видно (магазин, туалет, потерялся, и т.д.), остальные стоят на месте.
Мне нравится участвовать одному. Я, конечно, участвую в таких мероприятиях не ради призовых мест, но немного напрягает это злоупотребление правилом.

Helvin

  • Флудер
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #43 : 05.08.2013, 13:44:51 »
Предложу такую версию - каждый член команды должен находится в зоне прямой видимости каждого из оставшихся членов команды.
Тогда уже участники будут не КП искать, а следить друг за другом. Нас в команде иногда четверо, если задание типа "количество ... на доме", то частенько двое идут в обходить и считать в одну сторону, двое в другую. Соответственно выпадая из зоны видимости. И что, это разделение получится в Вашем варианте?

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе
« Ответ #44 : 05.08.2013, 13:47:36 »
Попадается трудный КП - начинается прочёсывание местности разделившимися участниками с рациями и телефонами.
Нет, если имеется некий "площадный" КП - лично я ничего не имею против прочесывания. Лавочки в парке сосчитать, балконы на доме подъездов в 20 - я считаю, что тут можно и нужно разделиться, если полностью уверен в наблюдательности соучастников и их умении складывать один и один.

То же, например, в процессе поиска КП в системе дворов, это было любимейшее задание где-то в 2006-2008 годах в Питере. Конечно же, кто-то бежит вправо, кто-то влево, нашел - орет, остальные прибегают. БГ - это все же командная игра, как по мне, у команды должны быть небольшие преимущества перед одиночками. Хотя бы потому, что на пить, писать, фотографироваться, покупать в ларьке сникерсы у команды уходит намного больше времени, чем у одиночки.

А вот взять КП без полного состава команды - это несомненное нарушение.

Mihail_B

  • Болтун
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #45 : 05.08.2013, 13:58:44 »
Нет, если имеется некий "площадный" КП - лично я ничего не имею против прочесывания. Лавочки в парке сосчитать, балконы на доме подъездов в 20 - я считаю, что тут можно и нужно разделиться, если полностью уверен в наблюдательности соучастников и их умении складывать один и один.

То же, например, в процессе поиска КП в системе дворов, это было любимейшее задание где-то в 2006-2008 годах в Питере. Конечно же, кто-то бежит вправо, кто-то влево, нашел - орет, остальные прибегают. БГ - это все же командная игра, как по мне, у команды должны быть небольшие преимущества перед одиночками. Хотя бы потому, что на пить, писать, фотографироваться, покупать в ларьке сникерсы у команды уходит намного больше времени, чем у одиночки.

Ну что ж, придётся в Воронеж и в Питер с командой :) Правда никто не любит мой рваный темп с ускорениями и торможениями)

А вот взять КП без полного состава команды - это несомненное нарушение.

Такое я лично видел только на БГ Москва, но это был мой первый БГ и я ничего не предпринял.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе
« Ответ #46 : 05.08.2013, 14:09:40 »
Ну что ж, придётся в Воронеж и в Питер с командой :)
Э-э-э, а в Турку?

Mihail_B

  • Болтун
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #47 : 05.08.2013, 14:14:55 »
Э-э-э, а в Турку?

Пересекается с Осенним марафоном, предпочту его. Да и нет загранника на данный момент, так что без вариантов)

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе
« Ответ #48 : 05.08.2013, 14:24:30 »
Пересекается с Осенним марафоном
Вот же ж... Только отвлечешься - понаставят непонятных событий на с весны занятые выходные... :(

Mihail_B

  • Болтун
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе
« Ответ #49 : 05.08.2013, 14:29:52 »
Вот же ж... Только отвлечешься - понаставят непонятных событий на с весны занятые выходные... :(

Мероприятия, всё-таки, разноплановые, так что не страшно. Максимум отобьют у вас две-три команды.

И вообще, первая половина сентября богата на события, придётся выбирать.
1 - РанМоскоу и Электростальское ориентирование
7-8 - БГ Турку и Осенний марафон
14-15 Фокс Трейл и Московский марафон

Так что тут в любом случае будут пересечения
« Последнее редактирование: 05.08.2013, 16:04:46 от Mihail_B »