Во-первых, хочу поблагодарить оргов, игра нам очень понравилось, было интересно, весело, динамично. Много классных КП, а водопад - это, пожалуй, один из лучших КП за все игры, в которых мы участвовали. Новый движок - это тоже интересно и необычно.
Но теперь, когда первые восторги немного улеглись, хочется дать конструктивный feedback.
Итак:
а) Количество КП
Если бы мы играли, скажем, Париж или Рим, то не вопрос, но здесь, прямо скажем, материал не столь благодатный. С десяток КП в обеих частях Волхова были, честно говоря, непонятны. Если поездка на хлебозавод хотя бы показала, что в Волхове можно купить совершенно потрясающе нежный сочень, то смысл целой пачки КП в районе вокзала оказался неясным. Сами КП были не о чем, окружающая действительность - тем более, подвох хороший был только с "экологией". Или вот зачем были КП около больницы? Возможно, что меньшее количество КП с меньшим лимитом по времени было бы правильным решением
б) Рогейновость
Изначально предполагалось, что игра будет рогейном, то есть, за отведенное время взять все КП будет невозможно (иначе, зачем все эти навороты). Видимо, для ангелов так оно и было. Но уже для всадников 70 км является обычной дистанцией миддлов, которую они за это время обычно и проходят. Для броневиков же (которых играли мы) все точки за время игры брались без какого-либо напряжения. Возможно, что стоит вводить какую-то дифференциацию для категорий, чтобы оставить рогейновость для всех
в) Загадки
Загадки заявлялись, но их не было, ни одной. Вернее так, все "загадочные" КП были милы, ничто их них не вызвало отторжения, но под определение "загадки" они годились разве что для "Ключа от города". Раз уж было такое количество КП, то хотелось бы получить немного загадок, хотя бы львиного уровня.
г) Контрольное время
А вот это отличная придумка. Наконец-то, убирает тыкву (в которой мы все в понедельник аж дважды будем участвовать) в качестве первого раунда игры.
д) Арифметика и задачи
Идея, в принципе, хорошая, и даже порадовала своей необычностью. Но что получилось: из того, что я мог наблюдать, все участники разделились на гуманитариев, для которых вся эта история представляла хтонический ужасец в вакууме, и технарей - которые вообще не поняли, в чем же интеллектуальная прелесть - решать тривиальнейшие задачи, рискуя, разве что, как это водится, где-то напутать или не до конца понять "округлительную" систему.
Если уж играем в такие игры, то лучше, на мой взгляд, было бы не давать методик решения, гуманитарная часть была бы все равно не при делах, а уж технари реально бы попотели.
Вот такой feedback. Но, повторюсь, игра очень понравилась и еще раз огромное спасибо.