Минута эгоцентризма должна всё равно более уважительной быть.А то и забанить могу... В таком же порыве эго-чего-нибудь.
Уважаемый господин Игорь!
Пишу Вам это письмо с тем, чтобы рассказать прелюбопытнейшую историю, приключившуюся со мной сегодня. Прошу лишь пару минут Вашего бесценного времени, ибо полагаю, что Вы сочтете мой рассказ также интересным и поучительным.
Прикладываю вырезку из Вашего письма и сообщаю, что после прочтения его некий маленький человечек внутри меня вздрогнул и жалостливо поднял на меня взгляд. Поглощенный повседневными трудами и заботами я проигнорировал его взгляд, но он продолжал смотреть на меня умоляюще. Затем, потеребив меня за край камзола, он спросил меня: "Как же так, барин? Неужели сей достойный господин, сей представитель законной власти, облеченный правом судить и осуждать, казнить и миловать, всемилостивейше прощать и строжайше карать - неужели он позволит себе в сиюминутном порыве неопределенного чувства, кое описал неопределенно он сам как "эго-....", не имея оснований кроме личного оценочного суждения, оснований в виде Правилъ, Уставовъ, Руководствъ, Указовъ и прочее, применить акт наказания, именуемый модным ныне европейским словом "ban" к лицу, чьи неосторожные слова, которые, как известно, топором вырубить никак невозможно, были ошибочно истолкованы как, вероятно, обидные или, не дай Бог, оскорбительные. Неужели сей милостивый государь, кроме того, позволил себе вместо Наказания или Предупреждения-к-наказанию прибегнуть к не приличествующему благородному сударю выражению Угрозы?".
Зело тяжко было услышать столь тяжкие обвинения в адрес столь достойной персоны, какой Вы, милостивый государь Игорь, несомненно являетесь. Я поспешил успокоить маленького человечка, который, испытывая в последнее время распространенное ныне в нашем отечестве тяжелое душевное состояние, именуемое докторами "стресс", имел неосторожность неверно понять веские аргументы, приведенные в Вашем последнем письме.
Позвольте откланяться, с превеликим уважением
и с пожеланиями доброго здоровья и благоденствия,
ваш Сергей Реука.