Я до сих пор не могу забыть первую "Метрополию", где "победители" "доехали" от Приморской (наземное КП) до Ломоносовской (не помню, тоже вроде наземное) за 20 или 22 минуты. Аргументы на форуме о том, что поезд там идет 26 минут по графику, а еще надо подняться и спуститься, были проигнорированы. Хотя казалось бы, вот оно, явное несоответствие.
А вы говорите треки...
А когда это было? До ввода электронных маршрутников или после? Например, в дождливую погоду мы часто не сразу вбивали ответ в маршрутник, а делали это в автобусе на пути к другому КП. Это привычка, сохранившаяся с бумажных маршрутников, когда боишься замочить его. Только к 5-й игре где-то переучились)
Кроме того, если в ходе обсуждения приходишь к выводу, что ответ нужно дополнить уточнением, старое время затирается. Поэтому утверждать на 100%, что команда читерила, тоже нельзя. У нас например в Калуге был казус, когда по ходу дистанции пришло сообщение о том, что поменялось задание на КП, которое мы уже взяли. Стоило наверно позвонить в колл-центр и спросить, что делать в этом случае, но не сориентировались - вначале исправили ответ, потом позвонили. Поэтому наш трек выглядел очень странно - тянулся через полгорода к тому КП, потом обратно. Кстати, чтобы избежать подобного, я бы рекомендовал запрограммировать так, чтобы сохранялось именно первое время написания ответа.
Трек полезен не только контролем читерства - но и просто интересен другим участникам. Вот смотрю я на одну команду - а у них между последним кп на одном этапе и первым на другом - 33 минуты. А ехать там 25 минут без пробок - а в субботу пробки там были и не фиговые. И жутко интересно как именно они ехали, где я мог минут 20 отбить?
Без пробок 25, с небольшими пробками возможно 33. Мы например после одного из этапников сразу на бонус поехали, так что фактически стартовали через минуту после получения этапника, а потом сразу погнали основные КП брать, по пути разгадывали. Так что норм)