Автор Тема: разбор полетов. Ангелы.  (Прочитано 41291 раз)

charodeika.06

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #25 : 17.04.2011, 09:26:33 »
Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
Не согласна=)))мы как раз многое узнали про окраины=)))тоже Чертаново с двухэтажными квартирами=))к тому ж Храмов много=)))Коломенское=)))Набережная=))
Можно, конечно, интереснее=)))но все же как раз в центр мы сможем выбраться в любой момент сами и просто посмотреть=)))

Artful

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #26 : 17.04.2011, 09:39:17 »
Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
Не согласна=)))мы как раз многое узнали про окраины=)))тоже Чертаново с двухэтажными квартирами=))к тому ж Храмов много=)))Коломенское=)))Набережная=))
Можно, конечно, интереснее=)))но все же как раз в центр мы сможем выбраться в любой момент сами и просто посмотреть=)))


Никто не говорит что окраины надо убрать совсем, мы с удовольствие съездили в коломенское и на нагорную, но все таки центр должен присутствовать побольше:)) хоть так получилось, все равно спасибо организаторам:)

charodeika.06

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #27 : 17.04.2011, 09:44:01 »
Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
Не согласна=)))мы как раз многое узнали про окраины=)))тоже Чертаново с двухэтажными квартирами=))к тому ж Храмов много=)))Коломенское=)))Набережная=))
Можно, конечно, интереснее=)))но все же как раз в центр мы сможем выбраться в любой момент сами и просто посмотреть=)))

Ну да=))с этой точкой зрения согласна=)))в центре был ток 1 этап...и то не полностью...и под конец тоже..."Старая таганка"=)))


Никто не говорит что окраины надо убрать совсем, мы с удовольствие съездили в коломенское и на нагорную, но все таки центр должен присутствовать побольше:)) хоть так получилось, все равно спасибо организаторам:)

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #28 : 17.04.2011, 09:51:10 »
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.

Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.

БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.

charodeika.06

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #29 : 17.04.2011, 09:58:05 »
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.

Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.

БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.

Очень благодарна оргам за создание такого великолепного мероприятия=))буду принимать участие еще и еще=))НО!!!Неужели все таки нельзя контролировать четеров?Ну обидно было, когда вроде уходишь с КП, видишь навтречу на пол пути команду, а потом возле метро встречаешь их=)))посмеивающихся, понимаешь, что мимо тебя они не пробегали, транспорта не было=)))т.е. явно, что они четят=))

Artful

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #30 : 17.04.2011, 10:07:01 »
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.

Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.

БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.

  С транспортом все было нормально, не очень долго мы ждали, а если сделать только регулярные маршруты, к примеру поставить все кп где нибудь на больших проспектах и рядом будет не очень интересно. А вот с окраинами поспорю, "город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам?" - канечно, но ведь город состоит не только из окраин, если уж рассуждать с такой точки зрения , то центра и окраин должно быть одинаково, в этот раз такого не было

charodeika.06

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #31 : 17.04.2011, 10:09:06 »
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.

Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.

БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.

  С транспортом все было нормально, не очень долго мы ждали, а если сделать только регулярные маршруты, к примеру поставить все кп где нибудь на больших проспектах и рядом будет не очень интересно. А вот с окраинами поспорю, "город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам?" - канечно, но ведь город состоит не только из окраин, если уж рассуждать с такой точки зрения , то центра и окраин должно быть одинаково, в этот раз такого не было

В Питере было еще жестче=)))так что это еще ничего=)))

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #32 : 17.04.2011, 10:11:16 »
charodeika.06, не совсем понял, к чему тут моя цитата, она совсем не о том. О читёрах же предлагаю вам не беспокоиться. Всех проверить физически невозможно, но лидеров проверяют. Не могу поручиться за все категории, но случаи читёрства лидеров в Атлантах или Грифонах мне неизвестны. А все остальные - так ли уж важно. что какая-то команда сжульничает и поднимется с 40-го на 30-е место? Ну не понимают люди, что смысл БГ совсем в другом - что с них возьмёшь?

Artful

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #33 : 17.04.2011, 10:13:15 »

В Питере было еще жестче=)))так что это еще ничего=)))

Что же такого было в Питере?)

charodeika.06

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #34 : 17.04.2011, 10:16:03 »
Любитель Петербурга я процетировала к слову о "лице БГ"=))
а вобще согласна со словами "Ну не понимают люди, что смысл БГ совсем в другом - что с них возьмёшь?"
Игра ради игры=))
я все таки все равно уживляюсь как же  за 7 часов можно пройти такую дистанцию, но верю, что есть настоящие герои, которые не жульничают=)))а просто быстро бегают=)))
я, кстати даже не знала, что есть распределение по местам всех, а не только лидеров=))а когда можно будет узнать?

charodeika.06

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #35 : 17.04.2011, 10:21:19 »

В Питере было еще жестче=)))так что это еще ничего=)))

Что же такого было в Питере?)

оооо=)))наша команда была в шоке от КП "Озерки"=)))Заброшенная ЖД станция=)))на картах ее не было...мы доооолго искали.2 девушки,ночь,дождь,мы по лесу бродим в поисках ЖД станции "озерная"(нам просто сказали, что там недалеко эти самые Озерки).
Да и вобще на м.Озерная все далековато было=)))
Еще где-то очень далево надо было информацию с креста списать...а там мост,пробка, потом от транспорта тоже искать пришлось, а обратно как было выбираться..брррр=))зато сколько впечатлений=)))

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #36 : 17.04.2011, 10:21:34 »
??? Artful, центр Москвы занимает дай бог десятую часть. Не смотрел, что у Ангелов, но у Атлантов весь первый этап был по центру и половина пятого. 6 КП из 23 (этапные не считаю) - разве мало? Под "центром" я понимаю примерно внутренность ТТК. Тут скорее дело в том, что Москва город такой. Какая она есть, такую нам и показали. Без прикрас. Этим и отличается БГ от экскурсионного тура.

Artful

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #37 : 17.04.2011, 10:27:24 »
так все таки большая часть всех кп должна быть на окраинах? И именно они лицо города, все таки если уж показывать Москву такой какая она есть, все должно быть в равной мере, а ни какие то одни десятые части)

DMA

  • Флудер
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #38 : 17.04.2011, 12:45:47 »
И центр, и окраины - всё должно быть. Особенно учитывая то, что для транспортной категории окраины подходят лучше центра, в котором очень много участков, где быстрее пройти пешком, нежели искать возможности проехать на транспорте.

banana_co

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
  • Таня
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #39 : 17.04.2011, 16:05:00 »
Да что же это за горка такая Слон, которая совсем и не горка уже(
Обидно очень за этот кп.

Долго сомневались между слоном (который стоял в правильном направлении), но на горку уже не был похож, и реальной настоящей горкой с дельфинами.
В итоге ответили не так, как хотели организаторы.
Эх.
« Последнее редактирование: 17.04.2011, 16:13:40 от banana_co »

figoverk

  • Болтун
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #40 : 17.04.2011, 17:39:19 »
А я хочу вернуться к теме - кто как ходил, какой маршрут был оптимальным?
Наша трасса была такой:
Первый этап:
Метро до Пл. Революции-157(Б.Черкасский)с метро Лубянка на Кропоткинскую-132(2-й Обыденский)-пешком-147(Болотная)-остановка на 33 трол. +пешком-183(Б. Полянка)-пешком-189(2-й Монетчиковский)-39трам.-197(1-й Щипковский)-39 трам.-30(Вавилова). В сумме на этап потрачено около 2-х часов.
Второй бонус на Щипке можно было взять на последнем этапе, но по времени это одно и то же, так что мы здесь не потеряли.
Второй этап:
На метро до Новых Черемушек, оттуда на маршрутке до Ленинского пр-та в районе ул. Крупской-68(Ленинский пр-т)-на маршрутке до Ломоносовского-маршрутка до профсоюзной-87(Кржижановского)-Пешком до остановки 41 автобуса-246(Севастопольский пр-т)-2 автобуса(номера не помню, один до тульской, другой до железной догори, №275)-пешком-207(Новоданиловская)-35 трам. до м. коломенская-маршрутка до рынка Новинка-пешком до смены этапа. В сумме на этап потрачено около 3-х часов.
Третий этап:
До метро на автобусе, оттуда - до метро каширская, там - до сабурово-51(Каширское шоссе)-автобус до метро кантемироская-пешком-306(пересеч. Чертановки и 1-го Котляковского)-авт. 150 до пл. Чертаново-авт 671 до Азовской улицы-пешком за 55(мкр. Сев. Чертаново)-маршрутка до м. Калужская-м.Нов. Черемушки-75(Профсоюзная)-м. Академическая - маршрутка до м. Нагорная - пешком до Канта. В сумме на этап потрачено около 3,5 часов.
Четвертый этап:
Метро Тульская - 35 трам. до Жукова проезда - 193(Жуков путепровод)-на 38 трам. до м. Павелецкая-м.Автозаводская - 63(Автозаводская)-26 трол до остановки ул. мельникова - 169(Сосинский)-26 трол до м. Таганская - 173(Таганская)-метро Курская-финиш
В сумме на этап потрачено около 2-х часов.
Общее прохождение трассы - около 11,5 часов, т.е. время на этапы указано очень приблизительно.

Было бы очень интересно узнать, кто как ходил иначе: другие последовательности(кроме бонуса на Щипке - про него все понятно), другой транспорт, а также, кто сколько времени затратил.

Simaniv

  • Флудер
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #41 : 17.04.2011, 17:59:53 »
Первый этап:
Метро до Китай-Город - 157 (Б.Черкасский) - метро Лубянка на Кропоткинскую-132(2-й Обыденский)-пешком-147(Болотная)- пешком - 183(Б. Полянка)-пешком-189(2-й Монетчиковский)-пешком до м Добрынинская - метро до ст. Ленинский проспект - 30(Вавилова)

второй этап:
На тролл. 33 до ул. М. Ульяновой - 68(Ленинский пр-т) - на тролл. 33 до Ломоносовского пр-та - на авт. 130 до ул. И Бабушкина - пешком до 87(Кржижановского) - авт. 121 до 246(Севастопольский пр-т) - авт. 41 до 2-го Тульского пер. - пешком до 207(Новоданиловская) - пешком до ост. 40 тролл. Новоданоловский пр-д - на тролл. 40до м. Автозаводская - на метро до ст. Коломенская - пешком до смены этапа.

Третий этап:
Пешком до м. Коломенская - м. Каширская - авт. 280 до Сабурово - 51(Каширское шоссе) - авт. 291 до м. Каширская - авт. 150 до 306(пересеч. Чертановки и 1-го Котляковского) - авт. 607 до м. Варшавская - на метро до ст. Чертановская - авт. 624 до 55(мкр. Сев. Чертаново) - маршрутка 168 до м. Профсоюзная - на метро до ст. Нов. Черёмушки - 75(Профсоюзная) - на метро до ст. Профсоюзная - тролл. 52 до м. Нахимовский пр-т - на метро до ст. Нагорная - пешком до смены этапа

Четвёртый этап:
На метро до ст. Серпуховская - пешком до 197(1-й Щипковский) - пешком до 193(Жуков путепровод) - пешком до м. Павелецкая - на метро до ст. Автозаводская - 63(Автозаводская)-26 трол до остановки ул. мельникова - 169(Сосинский) - пешком до м. Пролетарская - на метро до ст. Марксистская - 173(Таганская) - на метро до ст. Курская - финиш.

Общее время прохождения около 10 часов.

figoverk

  • Болтун
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #42 : 17.04.2011, 18:11:51 »
Simaniv, чую, вы быстро ходите, в отличие от нас, стариков-инвалидов(в команде реально был один инвалид и один человек 56 лет)))
Скажу так: на Серпуховскую, а не на Тульскую было правильно ехать с Нагорной, но на Китай-город с Курской - бессмысленно - с пересадками, а идти столько же, сколько от Площади Революции. А на 26-м троллейбусе мы случайно второй раз поехали, но очень удачно - он нас довез прямо до КП на Таганке))
Я так понимаю, что мы все брали в одном порядке, но разный транспорт использовали)). Спасибо за сравнение)
Если я правильно понимаю, то видела Вас на финише(Вы же команда 132, да?) и на всех этапниках вы нас на час-45 минут опережали...
« Последнее редактирование: 17.04.2011, 18:17:43 от figoverk »

Simaniv

  • Флудер
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #43 : 17.04.2011, 18:17:09 »
Перегон Площадь Революции  - Курская очень длинный, во-первых, во вторых с Китай-Города, кажется, чуть ближе. Но это не принципиально, по-моему.

Hron

  • Флудер
  • Сообщений: 104
  • Дш!-Дш!...и иногда другие команды))
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #44 : 17.04.2011, 19:33:02 »
Наш маршрут:
Первый этап:
Метро до Лубянки- 157(Б.Черкасский)-метро Лубянка-Кропоткинская-132(2-й Обыдинский)-пешком 147(Болотная) - пешком на Якиманку - остановка на тб1- 183 (бонус, Б. Полянка) - пешком - 189 (2-й Монетчиковский) - тб8 - метро Третьяковская - Ленинский проспект - 30(ТРЦ Гагаринский) - смена этапа.

Второй этап:
Маршрутка пл. Гагарина-Марии Ульяновой - 68 (Ленинский,86) - маршрутка до Ивана Бабушкина - пешком - 87(Кржижановского) - тм26 до Загородного шоссе - 246 (Севастопольский) - пешком через дворы, железку и Варшавку - 207 (Новоданиловская) - пешком до ост. Новоданиловский проезд - тм47 до м. Коломенская - авт.724(вроде) до Кленового бульвара - 20 (прист. Коломенское)- смена этапа.

Третий этап:
Пешком на Андропова - Авт. 291 до Сабурово -51(Каширское ш.,57) - пешком на Москворечье - маршрутка до Кантимировской - пешком-306(1-й Котляковский,бонус) - Авт 607 до м. Варшавская - метро Варшавская-Чертановская - авт. 624 - 55(Северное Чертаново) - авт.168 до м. Профсоюзная - метро Профсоюзная - Новые Черемушки - 75(Профсоюзная) - метро Н.Черемушки - Академическая - маршрутка до м. Нагорная - пеком до Канта - 40(Кант, смена этапа)

Четвертый этап:
Метро Нагорная-Тульская - тм35 до Жукова проезда - 193(Жуков Путепровод) - пешком - 197(1-й Щипковский,бонус) - тм.38 до Зацепской - метро Павелецкая - Автозаводская - 63(Автозаводская) - тб.26 до ул. Мельникова - пешком - 169(Сосинский) - пешком - метро Пролетарская - Марксистская - 173(Таганка) - метро Таганская-Курская - финиш.

DMA

  • Флудер
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #45 : 17.04.2011, 19:53:53 »
Недалеко от места старта проходят троллейбусы до Китай-Города. Мы на одном из них ехали. Вообще старались маршруты прокладывать мимо метро, т.к. спуск в метро часто даёт потерю времени.

Simaniv

  • Флудер
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #46 : 17.04.2011, 20:04:23 »
А время ожидания троллейбуса не превышает ли время спуска-подъёма?

charodeika.06

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #47 : 17.04.2011, 20:23:48 »
мы себя реально такими чайниками чувствуем=)))тааааак тупили=)))рады, что хоть финишировали...а вы про время=))тааааааакие молодцы=))))))))))

DMA

  • Флудер
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #48 : 18.04.2011, 06:13:29 »
А время ожидания троллейбуса не превышает ли время спуска-подъёма?
Когда мы участвовали в первый раз, основной нашей ошибкой как раз и было злоупотребление метро.
Там два троллейбуса - 25 и 45. Даже если интервал минут 20 у каждого - есть надежда, что хоть один в течение 10 минут подойдёт. Тут подошёл почти сразу - мы минуты две ждали. А дальше - поездка от Сада им. Баумана до Ильинских ворот. Фоток маршрутки у меня нет, но там было минут 10 что ли в пути.

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Re: разбор полетов. Ангелы.
« Ответ #49 : 18.04.2011, 06:28:03 »
все верно,ДМА прав. Метро вообще зло,в особенности кольцуха и переходы,любые станции глубокого заложения.