Автор Тема: БГ-Транзит: Благодарности организаторам  (Прочитано 12534 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Итак, БГ-Транзит успешно завершён. Ноги как две колоды, отчего-то болит рука, пальцы пляшут по клавишам, но душа-то поёт!!!

Впечатлений от трассы просто море - и ведь все положительные! Организаторы действительно вложили в трассу всю свою душу и сделали массу замечательных подарков всем любителям нашего замечательного города (включая махонький провинциальный городок Пушкин, всё равно входящий в агломерацию Санкт-Петербурга).

Не могу не отметить этап № 1 - что ни КП, то просто шедевр. Путаница улиц Озерков и Коломяг - это как раз то, что я так люблю. По ним можно бродить часами, не останавливаясь, поворачивая то направо, то налево, возвращаясь и повторяя только что пройденный пусть, потому что запомнить эту систему просто невозможно за отсутствием самой системности. Хаос и беспорядок говорят о стихийном формировании этих знаменитых пригородов старого Петербурга. Кинотеатр "Озерки" - одна из последних примет уходящего времени. Пока стоят ещё эти стены - будет жив и дух Озерков, а подломятся они - он и уйдёт оттуда навеки. КП "Демидовская площадь" - ну это просто подарок мне, как топонимисту, ведь такие "самопальные" топонимы нигде и не найти, кроме как на местности (как жаль, что я его довольно быстро нашёл и не погулял в районе старого пруда). А как я искал "Европейские предместья" и спрашивал, где это - встречные как-то сочувственно на меня смотрели ;) И путаница с адресами очень хорошо отражает эту особенность данного района. А рядом с КП со мной решил поиграть милый котёнок по имени Лиза - и я не отказался бы, но тут мимо меня на скорости пролетела ракета - нет, снаряд № К22. А жаль - не много он успел на такой скорости увидеть. Гербы городов на здании - это что-то! Теперь есть цель узнать, к чему это они там изображены. А в парке 300-летия Санкт-Петербурга я так хорошо прочувствовал погоду - будто бы и не в сыром Питере живу, а где-то в Сочи.
Если перенести систему оценки в фигурном катании прошлого века на Бегущий город, то все КП этого этапа заслуживают оценки 6,0.

Второй этап тоже очень хороший. Во-первых, радует неплохая связь между этапами - это организаторы продумали. Во-вторых, замечательные КП. Про Калининградский столб я узнал только вчера - а ведь городские достопримечательности знаю неплохо, да и в юбилейный период старался все подарки городу отслеживать. Очень приятное место - 6,0. Трогательные рисунки юных художников 91-й школы на стенах по улице Профессора Попова заставляют дрогнуть сердце - 5,9 (не 6,0 только потому, что лично для меня они представляют чуть меньшую ценность, чем, к примеру, "Демидовская площадь" или памятный столб). Обычный петербургский дворик, который вдруг огласился криками живого петуха - и это в самом сердце Васильевского острова - это даже для меня стало неожиданностью: 6,0 - это очень круто. А вот конка у станции метро "Василеостровская", конечно, красивая, но всё за общеизвестность следует снять с неё баллы - 5,7. Дом № 5а по Крбкову каналу - творение великого Кваренги - которое скоро снесут, пока о нём все забыли - за патриотизм и возможность попрощаться с знакомым до боли кварталам - 6,0 организаторам. А вот пожарную башню, смею вас заверить, можно было и по-другому обыграть, да и увидеть эту надпись (кстати, почти стёртую - вероятно, колёсами Всадников) пожарный никак не смог бы - я специально проверял: 5,6.

Крест в Введенском сквере - больщое спасибо организаторам, что обратили моё внимание на этот маленький деревянный крест. Я знал, что там есть крест и, проходя по Загородному, неоднократно видел большой крест - а вот о том, что там спрятался и маленький крест и не догадывался (а в сам сквер зайти лишний раз темп жизни не позволяет): 6,0. А далее - город Пушкин, вернее Царское Село есть имя ему, и удивительный анахронизм заключён в названии тамошей железнодорожной станции. Только за то, что организаторы не побоялись вывести Бегущий город за традиционные пределы - уже им огромное спасибо. А тут ещё и такие роскошные КП. И первым из них (для меня) оказался КП с подлянкой. Дьявольский расчёт организаторов заключался в том, что эта автобусная станция находилась в районе платфоомы 21-й км, а ничего не подозревающие участники выходили на ж/д вокзале. Да, организаторы могут себя похвалить - я тоже попал в эту ловушку и пилил пёхом назад почти цельный железнодорожный перегон. В качестве компенсации жду подробного ответа, когда эта конечная станция действовала и какие маршруты там ходили (сведения прошу за период с 1900 г. - это организаторам раз плюнуть). Но, в приципе, если бы не это КП - я бы никогда так и не прошёлся по всему шоссе Подбельского. А это мне было очень кстати, так что - 5,9. Благодарствую также и за то, что при всём разнообразии царскосельских красот организаторы решели привлечь внимание участников ко всеми забытому Запасному дворцу. Но, к сожалению, дворец был обыгран так, что подходить к нему близко для полного осмотра было необязательно, поэтому - 5,9. Ну и, разумеется, не может оказаться без моего внимания один из малоизвестных шедевров этого провинциального городска - дом на углу Магазейной и Леонтьевской. Более того, организаторы привлекли внимание участников не столько к архитектурному решению этого здания - оно и так не скрылось бы от взора пытливых "бегущих горожан" - а сколько к его стене, показывающей всю пропасть забвения городскими службами неизвестного памятника. Да, стена та - это сильно, там есть всё: и вылезающие из перекрытий крепления, и открытая арматура, и широкие трещины по всему зданию - порой кажется, что дом склеен их кусочков и ещё держится заботливым словом доброго волшебника. Эх, хватило бы этого волшебника ещё немного - а там, глядишь, и реставрация до него дойдёт. Поэтому - 6,0 и никаких гвоздей (а бонусом там выступал "всем нужное здание" от Водоканала - кстати, организаторы неплохо продумали то, что решить все насущные проблемы участники могли, не отходя далеко от маршрута). Ну и, наконец, деревянный дом на Московском шоссе, 19 - прекрасный представитель своего рода зданий , достойный оценки 6,0 за оригинальность для привыкшего к мегаполису питерца. Самое интересное, что "запорожец" был тут как тут, а вот музея (который я для интереса тоже хотел найти) поблизости не намечалось.

После Пушкинского этапа я брал бонус в Пулково, поэтому именно о бонусах здесь и поговорим. Ещё изначально, когда я получил бонусы в парке 300-летия Санкт-Петербурга, решил, что бонусы далёко и мне туда путь заказан - и тут же невыразимо пожалел, что так и не попаду в парк Пулковской обсерватории, куда вот уже несколько лет планирую выбраться. Второй бонус - Цветок Жизни - я и так неплохо знаю (но не до такой степени, чтобы уверенно сказать, когда и кем именно посажена аллея Дружбы), поэтому моё возможное пребывание там свелось бы к банальному взятию КП. И, как следствие - невысокой оценке этого КП. Так что лучше, что бонус остался пропущенным, а КП - неоценённым. А вот Пулково - другое дело - это оказалась жемчужина всей трассы, сдобренная загадочным описанием КП к легенде. Когда я узнал наверняка, что надо будет ехать в Пушкин (хотя я и раньше об этом догадывался - интересно, почему, а организаторы?), то решил - сегодня или никогода, сколько бы я ни потратил там времени, но я должен там побывать. Иначе я никогда себе не прощу этой потерянной возможности. И я там побывал!!! И доставил себе массу удовольствия, прогуливаясь между елочками по дорожкам парка и без дорожек тоже, опрашивая сотрудников и гостей обсерватории. И наградой в конце стал Малый базис, центр В напротив Солнечного павильона. Теперь вот надо обязательно вернуться туда - поискать центр А где-то у братских могил. Заслуженно - 6,0 за немением более высокой оценки.

Начало следующего этапа на ж/д станции Купчино оказалось весьма непримечательным местом. Встречали меня там два ничем не примечательных с виду мэна: один в шлемаке ;), а другой - без оного ;) Если бы не то обстоятельство, я заблудился в переходе и не мимолётный взгляд на новый виадук, то оценка была бы наиболее низкая. А так: 5,1. Вывод: место было выбрано организаторами исключительно по техническим мотивам. КП на Малой Бухарестской - обычный спальный район и, самое обидное, самая обычная для таких мест череда чисел (стартовых интервалов). Ещё бы номер школы задали - и стало бы совсем неинтересно. В общем, пришёл - увидел - и ушёл, даже времени на запись "стошки" в маршрутник пожалел. Естесственный итог: 5,3. А вот КП на Южном шоссе - собрат дома в Пушкине на Московском шоссе, 19 - это намного лучше. Приятное место, приятный дом: 5,9. Стародревний телеграфный столб и арка в "деревне" Белевского Поля - это тоже мне по нраву. И лично мне подарок - улочка Белевское Поле и безымянный переулочек, куда я только планировал дойти когда-нибудь. Закономерен итог: 5,9. КП на кладбище "Журавлики" (так его называют местные) - давно я хотел, чтобы его сделали КП. Только вот надо было легенду чуть усложнить - а так подходить к мемориалу вплотную было необязательным: 5,8. КП на трёх мостах через речку Оккервиль - тоже моё давнее пожелание организаторам БГ. И вот они, наконец-то, жаль только, что в конце, когда и сил то уже почти не осталось. В общем, очень неординарное место, если бы не одна собачница. Но её мы не принимает во внимание при оценке, поэтому: 5,9. Переезд на улице Лопатина довольно занятный - прежде всего тем, что я не знал о его существовании (он на картах почему-то не обозначается). Само КП для этой местности тоже весьма примечательное, поэтому общая оценка: 5,8.

КП на пр. Солидарности я не взял, потому что посеял где-то после предыдущего КП свою ручку (даже возвращался искать). А КП на виадуке через ж/д пусти ст. Заневский пост, КП на Синявинской и КП в Полюстрово (парк Академика Сахарова я, как топонимист, разумеется,и без карты знаю) уже и времени брать просто не было. Поэтому оценку этих КП предлагаю дать более быстрым или просто удачливым участникам. А для меня они - есть вещь в себе - то есть по крайней мере, есть куда пойти на досуге.

Дополнение из письма друзьям
(мои ПЕРВЫЕ впечатления утром после "БГ-Транзита"):
А вот это ты зря-я-я!!! Я вот после вчерашнего в такой эйфории пребываю - ты просто не представляешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Организаторы сделали такую трассу - просто подарок для меня как краеведа и топонимиста. Я до сих пор отойти не могу от впечатлений тех мест, где побывал, а мои ноги - от 14,5 часового марафона по городу и пригородам. Руки сейчас то и дело клавиши путают - дрожат, ноги - как две колоды ... боль была ... вчера часов в 7 вечера, потом открылось второе дыхание и она прошла, но часам к 10 вечера пришла с новой силой ... тем не менее я финишировал бегом за ОДНУ минуту до закрытыия финиша!!! И море - просто море впечатлений: Озерки и Коломяги, парк 300-летия Петербурга, Петроградка и Васильевский, центр города и тут же город Пушкин, Пулковская обсерватория (из Пушкина в 6 часов вечера воскресенья - это экстрим) и найти-там-то-никто-не-знает-что, Купчино и задворки Сортировочной, Белевское поле (ну настоящая деревня) и Весёлый Посёлок во всю его ширь, Заневский пост и Большая Охта, Полюстрово и финиш на последних минутах и негнущихся ногах у станции метро "Лесная" (но не рядом с метро, а на ул. Грибалёвой). Столько посмотрел - я за год бы столько мест не обошёл бы без Бегущего города. ЗдОрово, здОрово и ещё раз здОрово!!! В общем, это был праздник жизни - хоть после него и еле передвигаешься!!!
Я ведь именно ради увлекательного процесса и участвую (это так называемая "идея БГ" - показать малоизвестные места и стороны нашего родного города людям, ритм жизни которых не позволяет замечать милые мелочи). Советую тебе заходить ближайшие дни на форум сайта http://www.runcity.ru - столько интересного узнаешь: участники будут делиться впечатлениями, обмениваться интересной информацией, выкладывать фотографии (меня фотографировали).

Дмитрий Вихорев aka Carolus Magnus
aka Дима, № К17 "Почтальон Печкин"

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 23.05.2005, 14:35:25 »
Я думаю составители трассы уже поняли, что маршрут им явно удался :)
Действительно - почти все КП - довольно хороши.
Кстати, хочу заметить, что львиную долю всех тех мест, что были заиграны я как назло видел :) Причем видел именно благодаря Бегущему Городу - очень многие районы уже были "заиграны" ранее, а для меня - каждый КП это не только вещь в себе, но и "вешка", маячок, обозначающий ценность всего района, что вокруг него находится. Не каждый подряд, разумеется, но организаторы всегда старались и стараются что бы таких КП было больше. Жаль, что районов в городе - ограниченное количество :) Приходится если не повторяться, то вскользь затрагивать одни и те же места, а уж подходы к ним (особенно в центре) и вовсе типичны.

Но мы выкрутимся из этой проблемы ;) Уж на БГ 2005 точно выкрутимся ;)

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 23.05.2005, 16:55:02 »
Спасибо за благодарности. Зачем повешены гербы городов - мне самому интересно. Кстати, 20.05 утром в это здание (Чупа-Чупс) заходила группа школьников. Экскурсия или производственная практика?

На кольце на шоссе Подбельского несколько лет назад оборачивался 294 автобус Пушкин - Колпино. Потом его он стал ходить под номером 294А от ст. Детское Село, сейчас ходит оттуда же под номером 374. Более точно, вероятно, смогут сказать на форуме "Петербуржцы за ОТ".

И вопрос в тему: кто-нибудь знает точно символическое значение "трех объектов" на памятнике в парке Академика Сахарова?

Loki

  • Флудер
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 23.05.2005, 18:18:24 »
Присоединяюсь к Диме, классный получился БГ!!

На самом деле весьма примечательные КП, особенно в Пушкине
Цитата: Лев Евдокимов

На кольце на шоссе Подбельского несколько лет назад оборачивался 294 автобус Пушкин - Колпино. Потом его он стал ходить под номером 294А от ст. Детское Село, сейчас ходит оттуда же под номером 374.


Про то что автобус действительно ходил не до вокзала, а дальше - это я знал так, как на нем катался не раз, еще в те времена, но в то что это у самого 21 км. - это для меня было открытие - раньше, наверно не обращал внимание, как далеко он после вокзала идет.
По поводу номера - 294A и 294 некоторое время ходили параллельно, ну а потом старое кольцо закрыли и от вокзала стал ходить 294 (который после перевода его в городские автобусы стал 374).

Самое интересное, что вначале я радовался безумно хорошей погоде, но уже к Пушкину я так угорел, что практически перестал соображать - и погода для меня снова стала противником :(

Еще вопрос в тему - кто знает происхождение надписи на крыше по пр. Солидарности?
Написана ли она в момент создания дома, или уже после?

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 23.05.2005, 18:21:26 »
Разумеется, после. Учитывая, что напротив через дорогу - родильный дом, содержание надписей (да, их тама по крайней мере две) не выглядит неожиданностью.

little_mice

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 253
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 24.05.2005, 04:44:25 »
Жалко только, что для нас, например, маршрут всё же оказался довольно сложным - оценить его так, как оценил Дима, например, у меня не получилось :((( Просто потому, что с какого-то момента включился автопилот, у которого была одна цель - дойти. Понравилось очень, даже при режиме автопилота ( :D  ) удовольствия было море, но сколько всего я не заметила.... :(((

А в итоге  - ОГРОМНОЕ спасибо за этот БГ!!! Даже никаких отрицательных эмоций или замечаний, всё супер!

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #6 : 24.05.2005, 04:47:29 »
Чую, мы накосячили  со СТемом знатно. : )))
Хотя везде искали подвох на КП, ибо участвуем не впервые и знаем с КЕМ связались... : )
До финиша дошли с одной целью- "отблагодарить организатора А.", но он туда не пришел. Скромный человек...: )))
Поэтому благодарю сейчас всех организаторов:
1. Спасибо за БГ летом-настоящий подарок!
2. Трасса и правда была более спортивной, чем классический БГ (по моему байкерскрму мнению ).
3. Считаю, что  первый "ТРАНЗИТ" не станет последним, имхо , он заслуживает право на проведение раз в год. ( А косяки подчистят, это же пилотный проект...)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 24.05.2005, 04:54:03 »
МСитибайк
Хто такой организатор "А"?
Кстати, вы не знали с кем связались - трасса была поставлена и придумана от и до не обычным составом оргкомитета Бегущий Город, а Сашей Ермолиным, Львом Евдокивомым и Михаилом Жуковым. Ну в основной массе. Кто-то и ещё вероятно помогал.


Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 24.05.2005, 05:02:26 »
Цитата: little_mice
Жалко только, что для нас, например, маршрут всё же оказался довольно сложным - оценить его так, как оценил Дима, например, у меня не получилось :((( Просто потому, что с какого-то момента включился автопилот, у которого была одна цель - дойти. Понравилось очень, даже при режиме автопилота ( :D ) удовольствия было море, но сколько всего я не заметила.... :(((


Так понимаешь - я ведь особо и не спешил. Да и подобными "полевыми исследованиями" занимаюсь уже давно, так что выработался свой подход. А про Озерки (и другие районы) рекомендую книжку Сергея Глезерова "Исторические районы Санкт-Петербурга". Это просто суперкнижка: открываешь на первой странице - и не можешь оторваться до последней. А затем возникает настойчивое желание пройтись по всем описанным районам.

И всё же я 4 КП не взял, а жаль (если бы не потеря ручки в 10 вечера, одно из них я бы взял, а так было бессмысленно брать, да и время на поиски ушло). Я бы теперь на Синявинскую хотел бы дойти - занятный райончик. А ты "на автопилоте" везде прошла?

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #9 : 24.05.2005, 05:05:38 »
Цитата: axis
МСитибайк
Хто такой организатор "А"?
Кстати, вы не знали с кем связались - трасса была поставлена и придумана от и до не обычным составом оргкомитета Бегущий Город, а Сашей Ермолиным, Львом Евдокивомым и Михаилом Жуковым. Ну в основной массе. Кто-то и ещё вероятно помогал.

Это ты! : )
Не организовывал, но помогал же!  Или тебя обошли по хитроумию в построении трасс?

Dwarf

  • Директор
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 24.05.2005, 05:25:58 »
Цитата: МСитибайк
Не организовывал, но помогал же!
Или тебя обошли по хитроумию в построении трасс?


:)=

Маша, ну ты-то уже, после двух БГ и волонтерства в УР, могла бы и понимать: простановка трассы - лишь надводная часть айсберга.

Даже в условиях малого количества народа, приближающий "Транзит" к ситуации БГ-2оо0-2оо2, остается много орг. работы. Разделенной работы, заметим. Поэтому к организации дистанции Ахис и не имел отношения - у него и без того дел было выше крыши. Стоял на трассе - ну так и в.п.с. стоял на трассе, в сам день соревнвоний на трассу выходят все доступные люди.

Замечу, что передача постановки трассы в руки отдельной группы, доселе этим не занимавшейся, также являлась экспериментальной частью "Транзита".  И эксперимент оказалася довольно интересным :)=
О всех пробных мелочах, опробованных при подтготовке Транзита, мы еще расскажем.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 24.05.2005, 06:41:20 »
Цитата: МСитибайк
Не организовывал, но помогал же!

Ну да, анонсы выкладывал, бэджики резал, не спал ночами...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 24.05.2005, 09:59:44 »
Дима
Цитата: Дима
Так понимаешь - я ведь особо и не спешил. Да и подобными "полевыми исследованиями" занимаюсь уже давно, так что выработался свой подход. А про Озерки (и другие районы) рекомендую книжку Сергея Глезерова "Исторические районы Санкт-Петербурга". Это просто суперкнижка: открываешь на первой странице - и не можешь оторваться до последней. А затем возникает настойчивое желание пройтись по всем описанным районам.

И всё же я 4 КП не взял, а жаль (если бы не потеря ручки в 10 вечера, одно из них я бы взял, а так было бессмысленно брать, да и время на поиски ушло). Я бы теперь на Синявинскую хотел бы дойти - занятный райончик. А ты "на автопилоте" везде прошла?


А вопросик - где бы сие издание раздобыть?

Я вот побывал в местах которые даже организаторы не планировали наверное - например на пересечении Киевского шоссе и дороги Пушкин-КрСело.
А вообще  - районы классные - например мне до Лопатина всё хотелось , но не было возможности дойти, а здесь получилось, или та же Синявинская.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 24.05.2005, 10:20:46 »
Цитата: Храмов Александр
А вопросик - где бы сие издание раздобыть?


В продуктовом магазине, наверное. Или в обувном - ведь именно там книги продают... :)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 31.05.2005, 00:52:52 »
Цитата: axis

Ну да, анонсы выкладывал, бэджики резал, не спал ночами...



"-Хозяйка, опасности подстерегали нас на каждом шагу!
-Пули свистели над головой" (с)

:)))))))