Автор Тема: Re: Грифоны, "самая престижная категория" и печеньки.  (Прочитано 76082 раз)

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Must_die
И на путеводителе укажи, где раздают печеньки и принимают на сторону зла!
hr@runcity.ru !


Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
в результате все сводится к - кому повезёт вовремя поймать транспорт(волну), тот и вырвался вперёд
Вообще-то транспортной волной можно управлять. Как в сёрфинге. А Вы говорите - случайность!
В категории Атлант надо по ходу трассы просчитывать варианты, надо знать основные дебюты, эндшпили и удачные ходы в миттельшпиле в любой части города, куда бы не занесла Атланта трасса. Надо иметь чёткое представление о системе ОТ в городе, какие маршруты ходят часто, какие редко, каким направлениям стоит доверять, а каким - нет. Надо уметь управлять транспортной ситуацией под себя, и не позволять транспортной ситуации управлять тобой. Надо всегда просчитывать запасной вариант, если вдруг не пойдёт основной. Короче говоря, нужно всегда держать в голове карту, и не простую, а транспортную. И считать, считать, считать варианты на несколько ходов вперёд. В том числе - где будет следующий этап.
Короче говоря, получаются эдакие шахматы ногами. Чем меня и привлекает эта категория. Особенно, если организаторам удалось сделать красивую нелинейную дистанцию. В категории Ангел КП маршрутные варианты обычно более очевидны, КП на этапе бывает меньше, поэтому она уже не такая красивая. Хотя и там бывают все те же удачные трассы. И методика та же.

MegaManiac

  • Гость
Дима
Слушай, а сколько раз тебе надо Броневиком скататься, чтобы про нас так начать петь, а? ;)

Tiuntaier

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
  • Синдром Сосновки. Мегамозг и капитан.
    • Просмотр профиля
споры о вкусах всегда так занимательны и продуктивны! *ехидно ухмыляются сфинксы*

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Дима
Слушай, а сколько раз тебе надо Броневиком скататься, чтобы про нас так начать петь, а? ;)
Я участвовал в категории Атлант 5 раз (с БГ-Транзитом), в категории Ангел 5 раз (с ГО ПзаОТ 25.12.2004 и ПобеГами Петергоф), в категории Сфинкс 2 раза (с ПоБеГами Кронштадт). Способ передвижения во всех случаях один и тот же. Вот и считай :)
Но началась история Бегущего Города всё равно с категории Атлант, и ничего с этим не поделаешь. Хотя, если это тебя утешит, я помню и основание категории Броневик на БГ 2оо4 (вне зачёта одна команда стартовала в велосипедной категории на БГ 2оо3), и первые 7 команд (столько их тогда стартовало), и первые впечатления участников, и яростные споры призёров в гостевой книге, и даже печальную судьбу команды Вестиход (надеюсь, только их "Нивы"). Я тут вроде хранителем традиций сам себя поставил, так что при случае могу рассказать.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Ещё в Броневиках КП сменяются очень быстро, а если ты не пилот, то кажется, что они легко достигаются. А в категории Атлант каждый КП приходиться достигать ногами, а на последних этапах, фигурально выражаясь, выгрызать зубами. Вот ещё один успею, вот ещё один, кажется близко, а вот если туда рвануть ... каждый КП становится такой маленькой локальной победой над собой, над городом, над его инфраструктурой и транспортной составляющей. Потом и кровью достигаются эти победы, а не просиживанием задницы в автомобиле и управлении навигатором. Не скрою, в Броневиках, особенно когда штурманом, есть свой кайф. Я карты люблю, и оптимальные маршрутные связи не всегда сразу очевидны. Но это другой кайф. Что же касется загадок, то изнасилование мозга традиционно отдаётся Сфинксам, здесь Броневики проигрывают изначально. Вот что у Броневиков никогда не отнять - это то, что им всегда достаётся большее количество КП, чем у других категорий, и, следовательно, большее количество всяческих интересных мест. И места эти тем более интереснее на порядок, если находятся в какой-то малодоступной и неизученной мною местности, куда ОТ не ходит, поэтому организаторы туда даже Атлантов не пошлют. А Броневиков пошлют, и те получат самые эксклюзивные "уголки" района соревнований. И район соревнований у них самый обширный и непредсказуемый. Видишь, сколько я плюсов нашёл! Только Атланты всё равно престижнее ;)
« Последнее редактирование: 06.04.2010, 18:48:09 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
если ты не пилот, то кажется, что они легко достигаются
Все-таки, видимо, не "если не пилот", а если не водитель по жизни. Мне вот и с привычного второго ряда понятны все трудности и проблемы пилота...

Потом и кровью достигаются эти победы, а не просиживанием задницы в автомобиле и управлении навигатором.
А нервы? Нервный напряг не сравнить. Именно из-за динамичности смены обстановки.

Что же касется загадок, то изнасилование мозга традиционно отдаётся Сфинксам, здесь Броневики проигрывают изначально.
Сфинксы в спокойной обстановке все разгадывают, а не на ходу, как мы. А если еще по полям при этом рассекать - вот пусть они в такой болтанке что-нибудь отгадают, посмотрим...

Короче, не убедил. :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Мне вот и с привычного второго ряда понятны все трудности и проблемы пилота...
Понимать все трудности и проблемы - не совсем то, что испытывать все эти трудности и проблемы. Всё-таки во время движения потеет за всех один пилот, да что-то мудрит иногда штурман, если не в ауте. Но потеет - всё равно только пилот.

Цитировать
А нервы? Нервный напряг не сравнить. Именно из-за динамичности смены обстановки.
Здесь - согласен на 100%. Но это другой кайф. Сугубо "броневиковый".

Цитировать
Сфинксы в спокойной обстановке все разгадывают, а не на ходу, как мы.
Бедным Сфинксам порой присесть-то негде. Сам видел на БГ 2оо8 пару Сфинксов в полной прострации медитировавших на корточках в переходе между станциями метро "Площадь Александра Невского-I" и "Площадь Александра Невского-II". Бедные ... сидят такие, в карту уставились и ... молчат. Мимо людская толпа идёт, а они сидят как в поле безлюдном. Я их окликнул, пожелал успехов, так едва-едва меня заметили. Надеюсь, они там не остались пожизненно ... вот оно, изнасилование мозга в полевых условиях :)

Цитировать
А если еще по полям при этом рассекать - вот пусть они в такой болтанке что-нибудь отгадают, посмотрим...
Зато, если остановится, то под каждым нам кустом будет готов и стол, и дом. Кстати, ты ведь бутерброды из гостиницы захватишь, ладно? ;)

А Сфинксы в транспорте разгадывать умудряются. А тот же "Синдром Сосновки" два года подряд по болотам и буеракам ходил: сначала в парке Сосновка, а потом по берегам реки Сосновки в Сосновой Поляне. Без бутербродов и запасных ботинок!
 
Цитировать
Короче, не убедил. :)
Да и я не пытался. Сколько участников - столько и разных мнений. И это даже замечательно.
« Последнее редактирование: 06.04.2010, 19:11:05 от Дима »

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Следуя этой логике в БГ самая престижная категория - Грифоны. Потому что Атланты не могут всё время бегать, особенно если они применяют маршрутки. Да и в обычном автобусе хрен побегаешь ...
Не-не, ту логику я хоть и не принял, но понял. А по вашей логике самой престижной должна получиться не Формула-1, а Ле-Ман 24 или там Дакар...

Эээээ .... а разве это не так?

Cheshir

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
  • Гаитянский щелезуб
    • Просмотр профиля
Если верить тем словарям, которые говорят, что престижность - это значимость и привлекательность чего-либо, а престижные товары - это товары, предложение на которые неизбежно ограничено в результате либо физического, либо социального дефицита, то приходим к выводу, что наиболее престижной категорией является Лев (сейчас, кажется, Лев-Про).

Zoom

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 093
  • otryv.by
    • Просмотр профиля
    • ОТрыв.by
Сфинксам веселее и интереснее всего, привет Ящеркам! : )

MegaManiac

  • Гость
Не-не, ту логику я хоть и не принял, но понял. А по вашей логике самой престижной должна получиться не Формула-1, а Ле-Ман 24 или там Дакар...
Эээээ .... а разве это не так?

Ну, оно и так "так", и наоборот тоже "так": если брать стоимость игроков или гоночной команды, то Формула и хоккей, если же отдачу от игроков и пилотов, то лыжные дисциплины и Ле-Ман. Так и здесь: предварительная подготовка тех же Грифонов и Броневиков отличается значительно: если одним надо зарядиться в первую очередь лосизмом (Ле-Ман), то другим надо подготовить технику (колеса, связь, электронику), прокачать теорию (книги, фотки, старые карты), озаботиться адекватной информационной поддержкой (актуальные карты бумажные и электронные, доступ в интернет), а уж потом, если хватит запала, готовить себя (вот тут как раз получается, я считаю, Формула-1 :). Не говоря уж о том, что и материальные затраты команды Броневиков будут несопоставимы с Грифоньими.

Но повторюсь, не хочется как-то категории ранжировать, неправильно это...

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Давайте сойдёмся вот на чём: престижны те категории, которые сообщество считает престижными :) Так что мы тут не спорим, а выясняем мнения друг друга и тем самым мнение сообщества.

Хочу сказать, что по материальным затратам тоже Атланты лидируют, по крайней мере в экстремальном случае команды из четырёх человек, отсутствия проездных и установки проезжать 500 метров на маршрутке при возможности (а последнее есть один из факторов победы).

MegaManiac

  • Гость
Хочу сказать, что по материальным затратам тоже Атланты лидируют, по крайней мере в экстремальном случае команды из четырёх человек, отсутствия проездных и установки проезжать 500 метров на маршрутке при возможности (а последнее есть один из факторов победы).
Ну, да, такая команда должна потратить на маршрут 2000-2500... Но если смотреть несколько шире: не только стоимость бензина, но и увеличенный стартовый взнос, интернет по 7 рублей (сейчас Йота появилась, графу расходов многие могут вычеркнуть), отмывание автомобиля после говен, поломки - то тут мы и сравняемся. И это если не брать в расчет стоимость дотаскивания до старта иногородней броневиковой команды, тут с Атлантами даже и сравнивать смешно...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
интернет по 7 рублей (сейчас Йота появилась, графу расходов многие могут вычеркнуть)
Yota тоже пока стоит неплохих денег. Правда, за них она даёт на порядок более выскокую скорость соединения.

Цитировать
отмывание автомобиля после говен, поломки - то тут мы и сравняемся.
Отмывание дорогой спортивной одежды от говён, покупка новых вместо испорченных ориентировщицких шиповок или фирменных кроссовок ... мне продолжать? ;)

Цитировать
И это если не брать в расчет стоимость дотаскивания до старта иногородней броневиковой команды, тут с Атлантами даже и сравнивать смешно...
Да, затраты денежные, а ещё больше - трудозатраты по перемещению снаряжения (машины) для Броневиков на старт самые большие. Отсюда в своё время Beso сделал вывод о том, что по этой причине так мало иногородних команд категории Броневик в сравнении со статистикой в других категориях. Но это свойство специфической снаряги. Чай на Дакар КАМАЗ отправить тоже будет немного сложнее, чем лыжнику или биатлонисту на своё соревнование отправиться. Ладно хоть, что снаряжение Броневика само себя доставляет, а не требует контейнер :)
« Последнее редактирование: 06.04.2010, 22:33:38 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Кстати, если позволите, придумал автогонку и для Сфинксов: вижу их, как гонки на драгстерах. Тоже технологически насыщенное соревнование, но если в Ф1 все знают, куда копать - и копают, то здесь возможны более смелые технические решения. При этом каждая команда определяет для себя: то ли она обвесится компьютерами, то ли будет выставлять параметры болида "на глазок". Еще отличие: автомобиль Ф1 может довольно долго и стабильно ехать, а драгстер рассчитан на рывок: вот они настраиваются, настраиваются, вдруг решают - готовы, старт! Кто-то молнией долетел до финиша (на метро оно намного быстрее может получиться, чем на личном автомобиле), а у кого-то двигатель загорелся или нужную железку сорвало (ошиблись, КП не взят). Оттаскивают неудачников на старт - и снова думать и в настройках ковыряться...

Без обид, ок? Лирическое отступление... :)))))

MegaManiac

  • Гость
Yota тоже пока стоит неплохих денег. Правда, за них она даёт на порядок более выскокую скорость соединения.
Йота стоит 50 рублей в день, а на БГМ-2008 я потратил на интернет рублей 500-700: купил карту Golden Wi-Fi, который раза два всего поймался, а остальное - Мегафон по 7 рублей. А сколько мы тогда скачали всякого по вопросу Чуковского и Бибигона - ууу... :(

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 969
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Цитировать
Ну, да, такая команда должна потратить на маршрут 2000-2500
Бери больше. На БГ-2008 у нас было 35 поездок на транспорте. Даже если считать по 20 рублей с человека за поездку, это получается 2800. Другое дело, что НМ-команда с проездными не потратит вообще ничего.
Цитировать
стоимость дотаскивания до старта иногородней броневиковой команды, тут с Атлантами даже и сравнивать смешно...
А вот тут не уверен. По крайней мере, когда мы ездили в Тверь, получилось (по бензину) дешевле, чем электричкой. Правда, это Приус был.

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Цитировать
стоимость дотаскивания до старта иногородней броневиковой команды, тут с Атлантами даже и сравнивать смешно...
А вот тут не уверен. По крайней мере, когда мы ездили в Тверь, получилось (по бензину) дешевле, чем электричкой. Правда, это Приус был.

Адназначна. Сейчас РЖД такие цены на электрички поставил, что даже на машине 2 литра/автомат поездка окупается без пробок для двоих, с пробками для троих. Проверено на Зеленограде и Сергиевом Посаде.

Capitanwolf

  • Писатель
  • Сообщений: 776
  • " Давай-давай :))"
    • Просмотр профиля
Дима,

аплодирую Тебе за Атлантов !!! Спасибо !!! Респект !!! Я бы так не сказал :)

MegaManiac

  • Гость
Цитировать
стоимость дотаскивания до старта иногородней броневиковой команды, тут с Атлантами даже и сравнивать смешно...
А вот тут не уверен. По крайней мере, когда мы ездили в Тверь, получилось (по бензину) дешевле, чем электричкой. Правда, это Приус был.
Ха, Тверь... Когда я поеду в Выборг или в Новгород - это тоже по деньгам смешно получится, а вот когда вы поедете в Выборг - это будет бензин, две ночевки, гора еды и отгул.

flashnik

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Эхх... так расхвалили атлантов, что даже начал сомневаться в сделанном выборе в этот раз пробежать сфинксов...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Как истинный Сфинкс поддержу за свою категорию. К моральному удовлетворению от правильно проложенного маршрута и взятых КП присоединяется удовлетворение от решенных загадок.

Сфинкс имеет свои достоинства, но из общей концепции городского ориентирования выпадает и стоит особняком. Это игра в ЧТО-ГДЕ-КОГДА скорее, а не ориентирование. Так что с другими категорями просто несравнима.

Capitanwolf

  • Писатель
  • Сообщений: 776
  • " Давай-давай :))"
    • Просмотр профиля
На БГ-09 в команде на троих имея проездные только на маршрутки ушло около 1800 рублей в Атлантах, и это при том что мы еще и бегали :)))

Вот и подумайте :)))

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Если верить тем словарям, которые говорят, что престижность - это значимость и привлекательность чего-либо, а престижные товары - это товары, предложение на которые неизбежно ограничено в результате либо физического, либо социального дефицита, то приходим к выводу, что наиболее престижной категорией является Лев (сейчас, кажется, Лев-Про).

А вы словарям не верьте. Они тоже куплены производителями товаров вскладчину и вносят свой вклад в сбыт продукции. На БГ это не действует. Сколько уже было попыток написать апелляцию на какой-нибудь КП "со словарём". Мол это слово в вопросе согласно словарю, значит то-то и то-то, а значит вопрос надо понимать иначе и мой ответ верен. Да всё без толку. На БГ престижность категории - это сложность плюс исторические традиции. Атланты тут вне конкуренции. По причинам длины дистанции, разнообразия средств достижения цели, полной невозможности использования навигаторов для прокладки маршрута, а также историческим - первая категория на БГ.