Еще непонятно следующее:
а) Можно ли везти на КП, которое сам уже взял
б) Можно ли везти одну команду последовательно на три КП
в) Можно ли брать команду не на КП (а на трассе)
А. Насколько я понял, везти можно куда угодно, но должны совпадать времена взятия двух смежных КП в ответах и оба КП должны удовлетворять условию пригородности. Иначе перевозка не будет зачтена.
Б. Можно, и это будет три отдельных перевозки. Специально уточнял это у Оргов на старте. Но нужно внести корректно, как три перевозки.
В. Думаю, можно, но в силу п.А это не пошло бы в зачёт, так?
У меня остались ещё вопросы:
1. Достаточно много пешеходов замечено на окраинных КП в Луге, таких как Лужский рубеж, Медведское шоссе. Условию они не удовлетворяли, поэтому и мы там никого не взяли, но уже потом появилась мысль, что надо было подобрать, прокатить один перегон вне зачёта, а потом три "в зачёте". Насколько я понимаю, наибольшей проблемой для пешеходов были именно эти стыки между городом и пригородом. Наверное, стоило сделать исключения и разрешить перевозку от них.
2. А не стала бы такая перевозка нарушением для пешехода? Ведь в таком случае он нарушает правило выбранного способа передвижения, а перевозка не попадает под условие?
Уехать с любого КП обратно для пешеходов не было бы проблемой, т.к. желающих их подвезти было явно больше, чем пассажиров. Но вопрос опять в стыковых пунктах.