Автор Тема: Мировоззрение (разговор про трамвай)  (Прочитано 20249 раз)

Lion_aka_Hobbit

  • Флудер
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 15.09.2006, 04:43:49 »
Цитата: axis
В Питере тож такого полно.

Вот вы говорите - в Питере, в Москве.
Хе.
С огромным удивлением недавно наблюдал в Хельсинки систему защиты от таких вот "джигитов". В центре города трамвайные пути, уходящие с основного полотна на выделенку,  перекрываются шлагбаумами! Они автоматически открываются при подъезде к ним трамвая и сразу же за ним закрываются. Думается мне, ежели проблемы "джигитов" не существовало, фиг бы финны потратились на такую штуку.
Люди-то везде одинаковые.

P.S. А идея хорошая :-).

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 15.09.2006, 04:56:38 »
Ну уж... Там выделенка по качеству - как наша совмещёнка ;) (ну где как конечно)
Так что ехать конечно захочется каждому ;)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 16.09.2006, 08:23:54 »
Цитата: Fortunatov
Когда-то там были трамваи во все районы города.
1 - Барочная ул. - Балтийский вокзал (и куда-то там дальше)
5 - Пл. Репина - Смоленское кладбище
6 - Уральская улица - Финляндский вокзал
11 Смоленское кладбище - Порт
15 - ул. Кораблестроителей - Бухарестская ул.
18 - ул. Кораблестроителей - пр. Просвещения (через Чкаловский)
33 - Пл. Стачек - Приморский парк (Крестовский остров)
37 - ул. Кораблестроителей - куда-то через Петроградскую
40 - ул. Кораблестроителей - ст. Ручьи(через Чкаловский)
42 - ул. Кораблестроителей - Порт

Кроме, того через стрелку проходили 21 и 31. Я не знаю куда они ходили, надо по карте посмотреть.

1. Завод еверная верфь - Барочная. Скоращался до Смоленки потом Оборонная - Детская потом ваще умер.
5. Ходил разнообразным: помню что-то вроде Переркупной пер. - Малый ВО. ( кольцо называется на Смоленское кладбище)
6. Кольцо одно - Корабли шел по Уральской - одной из первых снятых линий до пл. Калинина
11. А этот ходил: Стремянная - Корабли потом тыщу раз модифицировался
15. Детская - Купчино
18. Детская - Пр.Культуры
33. ППП - Стачек
37 Детская - Савушкина (потом до Лахты)
40 Малый - Ручьи
42 Малый - Порт

21 Репина - Жении Егоровой
31 пл .Стачек -Старая Деревня  позже до ППП
Еще был 63 Корабли - Финбан ходил еще по Конногвардейскому

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 16.09.2006, 11:26:18 »
Большое спасибо за исправления.
63-й появился после всех (наверное около 1986 года), он уж очень навороченно ходил. С 9-й через мост Лейтенанта Шмидта,  потом по Адмиралтейскому и через Дворцовый мост снова на Васильевский на стрелку и дальше.
40-й , по-моему все-таки ходил на Корабли.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 287
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 16.09.2006, 12:01:26 »
Храмов Александр, Fortunatov
Смотря про какое время говорите... Я про 40 трам...

Если кто не в курсе - тут очень подробненько расписана история - http://www.bus-1.narod.ru/ist/transport.html

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 16.09.2006, 12:24:41 »
Ну я не в курсе. Я говорил про примерно 1980-1985, что так помню. И вообще не знаю, чего меня понесло все это вспоминать. Спасибо за ссылку.;)

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 29.09.2006, 03:48:37 »
Цитата: axis
Но у меня вот ещё какой вопрос к противникам трамваев с самого начала есть:
Назовите хотя бы одну (а лучше несколько, т.к. одна не показатель вообще) пробку, стабильно появляющуюся в часы пик, причиной которой является существование где бы то ни было трамвайного полотна и трамвайных составов.

Без бэ.
Светлановская площадь. Я туда ездил на учебу 6 лет подряд, так что знаю о чем говорю. До реконструкции площади несколько раз в неделю трамвай застревал на раздолбанных ухабах, именуемых рельсами - и перекрывал своей тушкой пр. Испытателей. Пару раз это был длинный четырехвагонный трамвай, который перекрывал пр. Испытателей наглухо, в таких случаях все объезжалась по газонам.
Иногда застревали трамваи параллельно испытателей, перекрывая (частично) выезд с Энгельса.

Сейчас площадь реставрировали, сделали нормальные пути, вроде стало полегче. Но все равно Светлановская площадь - яркий пример места, где трамваи пиздецки мешают.


axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 29.09.2006, 03:54:50 »
Отличный пример! Очень яркий и показательный.
Надеюсь и ты сам, и все читающие его... а впрочем поймут как поймут.

Конкретно в данной (причём прошедшей уже ситуации) ну конечно же наилучшим решением было бы снять трамвай нафиг вообще.
Ну так во всяком случае мыслит подавляющее большинство автомобилистов и власть до кучи.

Ведь рельсы раздолбаны - совершенно очевидно, что их нужно нафиг снять.
Как буд-то рельсы с этими проклятыми трамваями - это такая некая штука в космосе, которая сама по себе. И она или сама по себе не мешает, и тогда пусть себе громыхает, или мешает - и тогда убрать нафиг и всё.

...ничё, что они людей перевозят?

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 29.09.2006, 04:15:11 »
axis ниче, что этих же людей замечательно могут перевозить автобусы-троллейбусы-маршрутки, и без трамваев они будут гораздо меньше торчать в пробке на Испытателей и Энгельса?
Я вот действительно не понимаю симпатий к трамваям на дорогах. На выделеенных полосах - пожалуйста, действительно удобно, быстро итд. Но нах он нужен на проезжей части?
P.S.: вот мы оба были в Кёльне. Много ты помнишь там трамваев на проезжей части? Сначала он едет по выделенной полосе, где совсем тяжко - уходит под землю. А не закрывает своей задницей пол-перекрестка.

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 29.09.2006, 04:49:07 »
Мне трамвай принципиально нужен. Вот.
В остальных транспортных средствах (особенно в автобусах, маршрутках и других бензиновых транспортных средствах) меня просто укачивает. И не думайте, что я один такой.
Кстати метро тоже не выход. По статистике 20% людей не могут ездить на метро из-за клаустрофобии.
Что касается личного транспорта, то еще 5 лет назад ездить было совсем невозможно из-за дорог и состояния машин.
Сейчас дороги подремонтировали и машины вроде поновее, но я все равно не могу в них ездить.(До сих пор укачивает)

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 29.09.2006, 05:29:09 »
Дико извиняюсь, но есть такая погворка, "семеро одного не ждут".
А давайте вспомним про больных порфирией (если не ошибся в названии болезни), им доставляет нечеловеческие мучения обычный солнечный свет. Для них тоже делать отдельный транспорт, без окон и с искуственным освещением?
P.S.: сочуствую, нелегко, наверное, иметь такой вестибулярный аппарат :(

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 29.09.2006, 05:42:20 »
Запах бензина и солнечный свет несколько разные вещи. ;)
Да, хммм... я немного не так выразился. Просто хотел обратить внимание на экологическую составляющую транспорта, основанного на двигателях внутреннего сгорания.
P.S.
Вестибулярный аппарат тут нипричем. На кораблях не укачивает. ;))

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 29.09.2006, 06:44:50 »
А как связано укачивание и экологическая составляющая? :) Вы говорили что для Вас трамвай лучше, т.к. в нем Вас не укачивает. Так? А при чем тут двигатели внутреннего сгорания?

Да, согласен, трамвай и троллейбус экологичнее. Лошадь - еще более экологична. А уж как экологичен пешкарус - это я вобще молчу. Такое сейчас время, что на вопросы экологии все кладут, а само слово "эколог" ассоциируется с ****утыми на всю голову активистами гринписа, на примере которых можно изучать влияние токсичных веществ на моск человека. Грустно все это, надеюсь, когда-нибудь прийдет период реальной заботы об экологии. Есть даже надежда, что я до этих дней доживу :)

[DrK: правка моя. Лучше все-таки не выражаться]

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 29.09.2006, 06:57:34 »
Цитата: LONGOBARD
А как связано укачивание и экологическая составляющая? :) Вы говорили что для Вас трамвай лучше, т.к. в нем Вас не укачивает. Так? А при чем тут двигатели внутреннего сгорания?

Не берите в голову.;) Просто иногда лучше написать хоть что-нибудь, чтобы самому понять что же хотел сказать. Пожалуй, это было лишнее сообщение.

Цитата: LONGOBARD
Такое сейчас время, что на вопросы экологии все кладут, а само слово "эколог" ассоциируется с ****утыми на всю голову активистами гринписа, на примере которых можно изучать влияние токсичных веществ на моск человека.

Да к сожалению это так. На вопросы экологии всегда клали.((

Цитата: LONGOBARD
Есть даже надежда, что я до этих дней доживу

Я тоже надеюсь дожить, хотя уже давно в это не верю.

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 29.09.2006, 06:58:22 »
ок, не буду выражаться. Я ж не знаю, какой на этом форуме дресс-код :))))

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 29.09.2006, 07:09:46 »
Цитата: maf
но ловкачи научились ездить по рельсам, как трамваи. Иногда, правда, кто-нибудь с них падает, машина садится на пузо, и на время её извлечения 6-ой трамвай не ходит.


А ведь лечится-то просто.  Машина забирается на штрафстоянку и не возвращается, пока не будет оплачен ущерб от простоя ОТ, пока его оттуда вытаскивали.  Те, кому это не сильно ударит по карману, ездят не по тем дорогам :-)  Оплатить он, конечно, не сможет (хотя судимость, пусть даже с исправительными работами, тоже неплохое дополнение к репутации), но машину придется покупать, а не менять, что дороже.  И не тогда, когда планировалось, а тогда, когда с рельсов свалился.  Отучит.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 29.09.2006, 07:24:51 »
Цитата: ran
Машина забирается на штрафстоянку и не возвращается

Незаконно удерживать.

Цитата: ran
пока не будет оплачен ущерб от простоя ОТ

Нет методик расчёта.
Были бы - можно было бы иск предъявлять без всяких штрафстоянок.

Annet-ka

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 29.09.2006, 08:03:23 »
Тоже уважала трамваи, пока не обзавелась авто и не оставила колесо на рельсах... Так нельзя, с этим надо что-то делать, необходимо выводить трамваи на новый уровень, чтобы и нашим и вашим и всем хорошо!