Автор Тема: КП44, КП50 - Трамвайчик  (Прочитано 80874 раз)

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
КП44, КП50 - Трамвайчик
« : 29.10.2005, 16:54:26 »
Уверен что тема будет актуальна и многие меня поддержат (Атланты, да и Ангелы)!
Хотелось бы обсудить с организаторами идею с КП "Трамвай 62".
Что было:
Мы бежали с неплохим отрывом дистанцию Атлант. Добравшись до упомянутого КП (по сути остановки у метро) мы стали ждать искомого трамвайчика. В итоге прождали 30 точно, а возможно даже 40 минут! Произошла очевидная вещь: за эти 40 минут комманды, которые мы потенциально обошли стали подтягиваться к остановке и в итоге набралась внушительная толпа. По сути мы просто потеряли 40 минут на этом КП, тех заветных, накопленных за все время до него.
Идея с трамвайчиком сама по себе красивая. Но страшно несправедливая.
Возможная логика организаторов, придумавших этот КП:
1. Просто не подумали что промежуток между движением будет такой большой.
2. Хотели уравнять комманды.
В первом случае это просто ляп, это не обсуждается, а корректируется.
Во втором хочется понять задумку. Часто на БГ играет роль везение (пример: две одинаковые по силам комманды с разницей старта в 1 минуту приходят на остановку автобуса, но первая из-за своей минуты успевает на него, а вторая нет и теряет кучу времени). Такие случаи неплохо бы как-то сгладить. Возможно это была такая попытка. Но если сглаживать легко, на порядок времени который теряется на таком ожидании одного автобуса как в примере, то это было бы справедливо. Но ЛЕГКО! Т.е. если бы трамвайчик ходил раз в 10 минут (ну 15) или в каждом из 5 трамваев курсировавших этот маршрут было по волонтеры, то идея бы прошла на ура и была вполне справедливой. Но при промежутке в 40 минут прибегают уже и те (и их немало), кто своими силами не мог выиграть время. Это очень несправделиво (по крайней мере неприятно) и уверен, это ощущение осталось серым отпечатком у многих Атлантов и Ангелов.
Так что идею трамвая считаю красивой, но очень плохо реализованной! (P.S. Слышал слухи о том что в какой-то момент он вообще сломался и ждали его 1,5 часа, но я не уверен)
Хотелось бы получить комментарии организаторов!

Заяц Бо

  • Тихоня
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 29.10.2005, 16:58:17 »
ага!!! это мы были!!! 2 часа прождали!!
2 из 4 трамваев на линии вообще шли по левому маршруту....и это были не те трамваи...
согласна, что идея хорошая, но слишком "сырая".

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 29.10.2005, 17:00:35 »
Из уст директора: трамвай вышел вовремя, но его протаранил подонковский жигуль. На разбиралово потратили час. Организаторы преступных намерений не имели.

Nyrl

  • Болтун
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 29.10.2005, 17:00:42 »
В общем еще раз, пока отвественные лица собирают и пакуют старт и они без инета :)
С трамваем вышла неожиданность.

Но, уж если на то пошло!
Повторюсь еще раз - насколько я знаю, в легенде не было написано "трамвай 62 на остановке такой-то", а был просто трамвай. Так вот можно было просто пройтись по маршруту и найти трамвай, в теории...

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #4 : 29.10.2005, 17:03:05 »
Ну допустим что трамвайчик сломался - это непредвиденная ситуация (хотя судья, например, мог бы добраться до остановки и там просто раздавать подписи, пока он был сломан). Если списать это на внештатную ситуацию, то можно простить. Возможно для тех кто застал этот момент организаторы просто вычтут 2 часа поломки и поставят вместо них примерное время курсирования трамвая по кругу.
Но изначальная задумка - все же довольно спорная.

Арни

  • Тихоня
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 29.10.2005, 17:05:21 »
Цитата: Archer
Но изначальная задумка - все же вполне умышленная.


оЙ, ЭТО КАК? В смысле, как могут быть "неумышленные задумки"?! ;-)

Заяц Бо

  • Тихоня
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 29.10.2005, 17:06:18 »
Nyrl Кто-то из стоящих впоследствии в толпе Ангелов говорили, что прошли  и трамвайчик не обнаружили....но лично мы не проходили и просто бегали между неск остановками..довольно рано заметили скопление трамваев где-то вдалеке,потом узнали об аварии от других команд, но соотнесли все факты слишком поздно - когда мы почти до них добежали, трамваи тронулись перед нашим носом!!!

Nyrl

  • Болтун
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 29.10.2005, 17:07:10 »
Archer А по-моему это просто оригинально.
И чего в этом плохого?
А насчет остановки - а на какую остановку он должен был идти? Все-равно было бы несправедливо?
"Если гора не идет к Магамеду..." Или это не про нас?

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 29.10.2005, 17:07:53 »
Хотелось сделать реальную фичу, как я понимаю.
А вот когда в 2003 сорок минут оббегали всю психушку на Чапыгина в поисках не существующего дома? Вроде ничего не списывали... К тому же как установит, кто сколько простоял, что бы никто не обиделся? И результатов соревнований тогда точно не дождемся.

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #9 : 29.10.2005, 17:08:12 »
Цитата: Nyrl
Повторюсь еще раз - насколько я знаю, в легенде не было написано "трамвай 62 на остановке такой-то", а был просто трамвай. Так вот можно было просто пройтись по маршруту и найти трамвай, в теории...


Верно!
А как этот человек, идущий навстречу трамваю (ну не догонять же его сзади...) после взятия КП доберется обратно?! Не знаю как у Ангелов, а у Атлантов следующий КП был таким, что к нему удобнее стартовать от этой же остановки. Этот человек поедет на этом трамвае (положим, нет способа обогнать его). И тогда когда он приедет его будет ждать та самая толпа, с которой он получается все равно сравняется.
Нет смысла идти навстречу, если приедешь все равно в исходную точку.

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #10 : 29.10.2005, 17:10:06 »
Цитата: Nyrl
Archer А по-моему это просто оригинально.

Идея мне тоже понравилась.

Nyrl

  • Болтун
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 29.10.2005, 17:10:38 »
Archer
Ну в прошлом году я проехал 2 остановки на автобусе, влетел в пробку, и бежал эти же 2 остановки обратно на метро. Не надо недооценивать себя, трамвай движется мееедленно.

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 29.10.2005, 17:14:42 »
Как раз когда трамвай стоял по причине ДТП (между прочим, вполне в точке, находящейся на маршруте) он находился достаточно легко. Более интересен как раз общий случай: насколько разумно делать такой движущийся и размазанный по пространству КП и заведомо ставить участников в зависимость от случайности. Но ведь и общая ориентированность организаторов на социальный транспорт - это намеренная постановка участников в зависимость от случайности, не так ли?

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #13 : 29.10.2005, 17:16:54 »
IMHO получается соревнование между теми кто трамвай ждет и теми кто идет к нему пешком, а потом выбирает другой маршрут до след. КП. Что опять же IMHO не самый рациональный путь. Но за счет ожиданий тех кто остался на остановке, они сравниваются. Так что ли? Тогда мысль хоть немного проясняется. Это все все же в предположении что трамвай не обогнать (ну серьезно, он, именно ЭТОТ трамвай ехал-то без тормозов, без пробок. пусть он встретился в середине пути. тогда обогнать его довольно сложно, да и вряд ли кто-то стал это делать вместо того чтобы на нем же доехать).

kos

  • Флудер
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #14 : 29.10.2005, 17:21:19 »
ИМХО, поломка общественного траспорта это все же форс-мажор и в таком случае бедному пассажиру надо искать альтернативный траснпорт, это реально. Но в данном случае, как я понимаю, была жесткая привязка именно к этому трамваю, что и есть не совсем правильно.

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #15 : 29.10.2005, 17:21:53 »
Цитата: Лев Евдокимов
Более интересен как раз общий случай: насколько разумно делать такой движущийся и размазанный по пространству КП и заведомо ставить участников в зависимость от случайности. Но ведь и общая ориентированность организаторов на социальный транспорт - это намеренная постановка участников в зависимость от случайности, не так ли?


Да, так. Если учесть все вышенаписанное - случайность здесь есть, но заключается она в том упеешь ли ты на более ранний этот трамвай или будешь ждать 40 минут. Смущает лишь цифра. С обычным транспортом часто она гораздо меньше.

Nyrl

  • Болтун
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 29.10.2005, 17:21:54 »
Archer
Резюмирую.
Идея была хорошая.
Реализация постарадала, и не по вине организаторов.
КП был в рамках легенды, и брался.
Участники сами себя уравняли - думаю были те, кто все же побежал и нашли трамвай сами.

Заяц Бо

  • Тихоня
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 29.10.2005, 17:25:33 »
Лев Евдокимов случайность-то оно хорошо, но вот многих сбили с  толку 62 идущие по маршруту 43 в Купчино.
Archer собс-но из-за близости след КП и образовалась толпа на остановке!! ИМХО не всем же хочется и можется бегать за трамваем...

orel

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 29.10.2005, 17:27:03 »
чего вы все плачете?у броневиков трамвай определялся так:
самый короткий трамвайный маршрут.судья в трамвае.
а ну-ка кто сразу ответит?

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #19 : 29.10.2005, 17:30:22 »
Цитата: Nyrl
Реализация постарадала, и не по вине организаторов.

Если по ДТП - бесспорно. Если по изначальную задумку - это и обсуждаем.
Цитата: Nyrl

КП был в рамках легенды, и брался.

Придраться не к чему - были варианты как его брать, личное дело каждого. Ну так я и говорю про то что те кто побежал его искать дальше либо едут на нем обратно и сводят на нет свой поиск, либо идут другим маршрутом, проигрывая в его эффективности (я имею в виду что Витебский проще всего брать от Купчино, а не ехать далеко в объезд и потом пробегать или вовсе просто бежать).

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 29.10.2005, 17:33:43 »
В нормальном режиме - оборот трамвая №62 - 20 минут. Маршрут короткий. Трамвай - особый.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 29.10.2005, 17:35:20 »
Хм...а еще в маршрутнике было написано "лвс 86", а "наш" трамвай был другого типа, что не хорошо. Я вот например хотел погреться в торговом центре на 2 этаже, поглядывая в окно, и вовремя не смог мы отреагировать...
Но это уже мелочи.

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #22 : 29.10.2005, 17:36:42 »
Цитата: h4
В нормальном режиме - оборот трамвая №62 - 20 минут. Маршрут короткий. Трамвай - особый.


Мы прождали от 30 до 40 когда еще не было аварии. Было бы реально 20 - не было бы вопросов.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 29.10.2005, 17:37:04 »
ТАк проясняю ситуацию с трамваем. В общественном транспорте Петербурга водится  бардак и вы это прочуствовали на своей шкуре. ДТП произошло по вине автомобилиста. Вото это реальный форс-мажор.
А вот  подготовка всего этого когда в пятницу было НЕИЗВЕСТНО как будет  ходить маршрут. Потом утряслось и прояснилось с 9.30 до 15. 30 маршрут Альпийский переулок - Малая Балканская ул.
С 15.30 маршрут  менялся на обычный  ст. м"Купчино" - Малая Балканская ул.

Оба эти  варианта были прописаны в легендах. Другое дело что участники ОООЧень невнимательно зачастую относятся к легендам. К ним надо относится формально. НАписано что его можно увидеть от сих до сих - извольте, даже при ДТП.
единственный косяк в легенде - тип вагона, но  это  парк хотел показать  как лучше - ЛМ-99, а не ЛВС-86. Здесь я не знаю почему. Другой косяк разрулили  благодаря команде 129 - на  электронном табло забыли поменять табличку с 49 на 62. НО: Трамвай был в символике соревнований - это  является  достаточным условием его нахождения, равно как и локализация, прописанная в легенде...

Во всяком случае  огромная благодарность коллективу трампарка, водителям и кондукторам трамвая. Также уччастникам, самоотверженно ожидавшим и штурмовавшим трамвай, и НЕ проявлявшим никаких негативных эмоций в салоне  вагона...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 29.10.2005, 17:38:15 »
h4

Оборот трамвая по нормативам - 34 минуты. 28 на езду и 5 - стоянка на кольце Малая Балканская , 1 - метро Купчино.