Автор Тема: Особенности ОТ :тема для для иногородних бойцов  (Прочитано 23769 раз)

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
Давайте обсуждать здесь всякие особенности для иногородних игроков.

У меня три вопроса:

1.Есть ли в Питере суточные смарт карты по типу как в Москве,и где купить

2.Ходят ли речные трмвайчики в день БГ и где расписание

3.Вышел ли ДУБЛЬ ГИС Питер и есть ли там маршруты ОТ,в том числе автобусы малой вместимости

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
1. Нет. Есть карточка на наземный ОТ на 10 поездок (на одного человека).
Всё остальное - старый стандарт. Либо на месяц (пол-месяца), либо на кол-во поездок на метро.

2. Вероятно да. Расписания нет. Ходят по примерному интервалу с конечных, на остановках по пути движения останавливаются при наличии свободных мест, и явном обозначении ждущих на остановке.


Alex Gleys

  • Флудер
  • Сообщений: 351
  • KUULILENNUTEETUNNELILUUK
    • Просмотр профиля
2ГИС Питерский существует, вроде, с февраля-марта.
Маршруты есть, в общем, как и в других городах. не без косяков.

Alineman

  • Болтун
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
3.http://spb.2gis.ru/
Есть маршрутки, метро, трамваи и троллейбусы, ну и автобусы.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Кстати, НЯП, ни В. Валдин, ни ЗАО "Карта" свежих карт с маршрутами ОТ в 2011 году не выпускали?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Кстати, НЯП, ни В. Валдин, ни ЗАО "Карта" свежих карт с маршрутами ОТ в 2011 году не выпускали?
Нет. Ты ПзаОТ читаешь или как? Там же всё написано - сам В.В.В. тоже отписался с сарказмом относительно карт, имеющихся сейчас в продаже.
См. здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,1119745 ("Карты ОТ Петербурга").
Цитировать
Как известно, уважаемый В.Валдин решил прекратить выпуск замечательных карт ОТ от Дискус Медиа в силу того что стало экономически невыгодно, да и другие фирмы занимались отчасти плагиатом с него.
Цитировать
Есть же ещё релизы от "Медного Всадника" и "Еврокарты", эти-то чем не нравятся? Там же написано, что они "новейшие", "подробнейшие", и по "данным на послезавтра", да и цена - просто замечательная;-)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Нет. Ты ПзаОТ читаешь или как? Там же всё написано - сам В.В.В. тоже отписался с сарказмом относительно карт, имеющихся сейчас в продаже.
См. здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,1119745 ("Карты ОТ Петербурга").
Уже давно не читаю. Что "нет"? "Не выпускались" или "не прав"?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Уже давно не читаю. Что "нет"? "Не выпускались" или "не прав"?
Зря не читаешь. Писать не обязательно. Почитай. Ту тему, на которую я ссылку дал. Получишь FAQ для этой темы.
Не выпускались. Точнее, ЗАО "Карта" в 2011 году издала атласы карманного формата 2011 года. И даже что-то там пытались акутализировать, но лучше бы этого не делали, налажали. Ладно, их всё равно реально использовать для прокладывания маршрута почти невозможно.
Но при этом маразм крепчает - ладно кондуктора, но и водители в машинах, где есть СЭКОП, но нет кондуктора, выпускают ВСЕХ пассажиров через 1 дверь, хотя 90% этих пассажиров - с проездными. Тем самым устраивая пробки на остановках.
А смысл? Как водитель отличит пассажира с проездным, который уже провалидировал свою карту в СЭКОП? Или он повторно всех с картами поголовно пропускает через свой валидатор???
« Последнее редактирование: 21.09.2011, 14:53:26 от Дима »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Зря не читаешь. Писать не обязательно. Почитай. Ту тему, на которую я ссылку дал. Получишь FAQ для этой темы.
Не выпускались. Точнее, ЗАО "Карта" в 2011 году издала атласы карманного формата 2011 года. И даже что-то там пытались акутализировать, но лучше бы этого не делали, налажали. Ладно, их всё равно реально использовать для прокладывания маршрута почти невозможно.
Странно очень. Человеку, который с ними работает, последний раз звонили по поводу "проверить материалы" в 2010 году.

А смысл? Как водитель отличит пассажира с проездным, который уже провалидировал свою карту в СЭКОП? Или он повторно всех с картами поголовно пропускает через свой валидатор???
Никак. Всех повторно пропускает. Распил бабла на установку СЭКОП налицо.
Продолжение читай в теме про "Подорожник".

Лис

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
    • Просмотр профиля
а кто нибудь сравнивал,интересно,по времени путь на наземном ОТ и на метро,что быстрее-учитывая подготовительно-заключительное время в метро?

вот по моим наблюдениям две остановки на метро примерно также как на маршрутке с Рафшанами за рулем (городские автобусы-палочники медленнее идут)

одна остановка на метро одназначно быстрее наземным

а вы как думаете

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
а кто нибудь сравнивал,интересно,по времени путь на наземном ОТ и на метро,что быстрее-учитывая подготовительно-заключительное время в метро?
вот по моим наблюдениям две остановки на метро примерно также как на маршрутке с Рафшанами за рулем (городские автобусы-палочники медленнее идут)
Если не брать отдельные станции мелкого заложения (типа участка Проспект Ветеранов - Автово), то да, согласен, быстрее на бобике, чем на метро. Кое-где и трамваи-троллейбусы весьма шустро и часто ходят.

одна остановка на метро одназначно быстрее наземным
Одна остановка в некоторых случаях вообще проще пешком - если перегон, скажем, порядка 1,2 км, а расстояние между вестибюлями 1 км, и обе станции глубокие, то пешком получится минут 10-12, а так спуск + ожидание + езда + подъем получится те же 10-12 минут. Это идеализированный вариант. А если обе точки не рядом с вестибюлями, то тем более.

С другой стороны, вспоминаю 2009 год: не раз приходилось ездить по 1-2 перегона между станциями глубокого заложения, и это весьма напрягало, но, к сожалению, в тех случаях это было явно быстрее...

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Там, где есть прямой наземный транспорт и места непробочные - в-целом быстрее на наземном.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Думаю, абстрактно обсуждать, что быстрее - наземный ОТ или метро, бесполезно. Всё зависит от конкретного маршрута и конкретной пробочной ситуации в данное время в данном месте, и даже от точек расположения КП относительно остановок/станций метро. Думайте сами, решайте сами.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Думаю, абстрактно обсуждать, что быстрее - наземный ОТ или метро, бесполезно.

Для Вас - точно бесполезно, бегом быстрее. :-)

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
??? - мы же и рассуждаем о том, как быстрее добраться, соревнуясь в категориях Атлант/Ангел, а не решая в городе бытовые проблемы. Тут другие законы действуют, включая рациональное использование бега. И ответ на поставленный вопрос "из пункта А в пункт Б" может быть на соревнованиях и в повседневности разный. Учитывая даже то обстоятельство, что бежать по эскалатору метро и просто спускаться/подниматься - не одно и то же, и влияет на выбор варианта.

Да кстати и вопроса такого "из пункта А в пункт Б" на БГ не бывает. Там выдают сразу этап из нескольких КП, и решать проблему надо в комплексе.

egorka_migi

  • Тихоня
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля

2.Ходят ли речные трмвайчики в день БГ и где расписание



По этому поводу: http://ru.wikipedia.org/wiki/Аквабус

Пока, правда, непонятно, до какого числа Аквабус будет работать.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Во время предыдущего БГ они ещё ходили. Впрочем, по моему мнению, вероятность, что аквабусы окажутся полезны, крайне низка, и я бы даже не учитывал их в расчётах.

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
В июне участвовал в гребном марафоне крепость Орешек -- Петропавловская крепость (на байдарке).
Проходя по территории города, у нас сложилось впечатление, что эти аквабасы снуют нонстоп и так и норовят задавить. )))
Народ на остановках активно толпится, причём не туристы, а именно те кому "по делу".
Раз в пять минут в ту или иную сторону точно проходил... Но правда, там и маршрут не один.
Но для НЕбуднего дня, когда вероятность пробки низка, аквабус действительно не так актуален, как другой ОТ.
Хотя не вижу причин для оргов не сделать этап, заточенный под сабж (точнее, логично проходимый с использованием сабжа). Было бы красиво. ))

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
Хотя не вижу причин для оргов не сделать этап, заточенный под сабж (точнее, логично проходимый с использованием сабжа). Было бы красиво. ))
Угу, чтобы те немногие счастливчики, кому хватило мест (а также самые ранние/быстрые команды) воспользовались, а остальные бы обломались, и, потеряв полчаса, поехали бы в объезд...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Metalian, за много лет участия в БГ припоминаю единственный случай массового скопления атлантов в одной точке - трамвай-КП в Купчино в 2005 году. Думаю, опасения "не все влезут" напрасны.

Но вообще я планирую в таких случаях прохождение с запасным вариантом. Типа "попадаем в аквабус - плывём, не попадаем - меняем маршрут или даже порядок взятия"

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
В Рыбинске часть трассы было удобно проходить на ходящем раз в три часа речном трамвайчике, но никто почему-то не воспользовался :)

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
за много лет участия в БГ припоминаю единственный случай массового скопления атлантов в одной точке - трамвай-КП в Купчино в 2005 году. Думаю, опасения "не все влезут" напрасны.
Вместимость трамвая порядка 100 человек, вместимость аквабуса - 12 человек.
Обычная заполняемость 62 трамвая в субботу днем, думаю, не больше 30 человек на вагон на пиковом перегоне, заполняемость же аквабусов и так может быть близка к полной.

Но вообще я планирую в таких случаях прохождение с запасным вариантом. Типа "попадаем в аквабус - плывём, не попадаем - меняем маршрут или даже порядок взятия"
Это понятно, но вопрос в том, насколько трасса построена грамотно. Если грамотно - аквабус поможет только тем, кто проходил мимо и сел, и то не особо. А если не очень, то поможет, и сильно, тем, кому повезло с местами, даже с учетом ожидания.

Psevdo

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 637
    • Просмотр профиля
Цитировать
вопрос в том, насколько трасса построена грамотно

Боюс траса будит бисграматная

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
Обычная заполняемость 62 трамвая в субботу днем, думаю, не больше 30 человек на вагон на пиковом перегоне
Светоч, а просветите  какая заполняемость 45 троллейбуса в выходные дни на непиковых перегонах?

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
Хорошо, выскажусь проще.
Шанс не войти на любой из остановок в трамвай, являвшийся движущимся КП, ввиду его полного заполнения, думаю, был почти нулевым. А вот шанс, что в аквабусе не будет мест, весьма велик (хотя, разумеется, зависит от остановки - на конечной шанс не найти мест ниже, чем на промежуточной остановке).