А как покупали билеты на 116й?
Мне на Московском вокзале отказали, мол только из Москвы
В смысле - "только из Москвы"???
На Московском вокзале долгие годы была праrтика отправлять пассажиров на другие вокзалы (в день отправления) и на утро (после 20:00). Это нарушеие, лечится обращением к администратору
Вообще, универсальный механизм покупки билета на питерских вокзалах, учитывая любовь их руководства к сочинению ytghfdjvthys[ местных запретов, такой:
1. Обращаемся в кассу. Если кассир, при наличии мест, отказывается билет продать - объясняем, что будет жалоба с чётким изложением хроники событий.
2. Если кассир упорствует (чем мотимирует - не важно, т.к. тараканы в головах местного вокзального руководства не должны создавать проблем для пассажира) - пишем запись в Книгу.
В большинстве случаев достаточно доходчиво объяснить кассиру, что за отказ продать билет будут последствия и для кассира, и для местного руководства. Скривят рожу, но билет продадут. Проверено лично.
К сожалению, РЖД / ФПК представляет собой не единый комплекс, нацеленный на качественное обслуживание клиента. А давно превращён в тяни-толкая, каждая половина которого чихает на интересы другой. Пример работы питерских вокзалов это отлично иллюстрирует :(. Для ОАО "ФПК" сложившаяся ситуация приводит к тому, что клиент, который впоследствии увидит, как правило, услугу высокого качества (перевозки то есть), первым сотрудником Компании видит кассира, отправляющего его чуть ли не по известному адресу...