Просто я не помню наизусть случаев, когда действительно команды нарушали правила и были наказаны - но они были :)
Зато я помню случай, когда по подозрению в нечестном прохождении назначали ... штраф 2 часа. БГМ 2оо5, команда "Любитель Петербурга" претендовала на 3-е место, получила 2 часа штрафа за быстрое передвижение на ОТ, после взаимных претензий и перепалки подозрение было снято, но 2-часовой штраф оставлен за ... "плохое оформление" маршрутника (маршрутного листа?!). Итог: команда была выбита из призёров на 7-е (если не ошибаюсь) место. И сам Любитель Петербурга наверняка помнит это случай.
P.S. Напомню для новичков: в те годы временнЫе штрафы были очень развиты, однако размер штрафа устанавливался не Правилами соревнований, а судьями уже после проведения соревнований. Общие критерии не основных, а дополнительных, штрафов (за нарушения!) разработаны так и не были.
P.P.S. Ещё
sergeykharitich жаловался в расссказе о БГ 2оо4, что им (Львам) поставили за что-то 2 часа штрафа и, несмотря на призовое время прибытия команды на финиш, выбили на 42-е место в зачёте. Что там было - я не разбирался.
При этом случайная неотметка времени (просто забыли или из-за погодных условий ;))
В отношении конкретно погодных условий я помню случай, когда организаторы в какой-то мере пошли на встречу участникам. Это было на БГ 2оо4 ("плывущий город"), причём самые крупные проблемы были у категории Всадник, да ещё и маршрутный лист был формата А4 (все отметки КП на одном листе!). Если посмотреть архив Книги и рассказы участников, то, вроде бы, были какие-то послабления в части отсутстив отметок КП (видимо, если были другие доказательства прохождения этих КП?!). Но, правда, тогда ещё не было в Правилах соревнований условия о том, что промежуточные КП надо обязательно брать до завершения этапа. То есть на этапном КП не "гасили" невзятые промежуточные КП.