Не знаю, как в Питере, но в Москве, по-моему, два или три раза был смысл наземным транспортом пользоваться: от Международной до Парка Победы (такое ощущение, что орги даже намекали на это, учитывая, что задание наверху было, а у поездов интервал 15 минут на этой ветке), от рыжей ветки до красной (или наоборот - явно быстрее, чем через кольцо) и от Марьиной Рощи до Тимирязевской (не знаю, как там с пробками было, но по идее, это чуть быстрее, чем через Трубную).
От Тимирязевской ещё, наверное, можно было на машине до зелёной ветки (до Динамо или скорее до Аэропорта), чтобы на Войковскую быстрее попасть. Мне вот на этом перегоне с поездами не повезло ни на Новослободской, ни на Белке.