Пожалуйста, не удаляйте это сообщение.
Вопрос 1:
Зачем в задании с морским сводом сигналов была дана стрелка ПОСЛЕ флага India?
Вопрос 2:
Почему вы решили, что дырка в башне это окно? Если вы загадали Большеохтинский мост, то где 3 вертикальных окна на второй стене?
Вопрос 3:
С какой целью, вы вообще заставляете команды считать неочевидные объекты? Вам не хватает форматов ответа? Я подскажу, вы только попросите. Но вопрос более глобальный. Какая ваша идея? Заставить часть команд гореть с дуалей? Что мешает поменять формат "посчитайте колеса" на "назовите цвет левой/правой машины/Адмиралтейства"? Вместо "количества окон в башнях" (забудьте вы про эти окна, в чьем воспалённом мозгу это до сих пор считается хорошей идеей?) взять "количество башен"? Я реально не понимаю цели. Заставить ошибиться команду на подсчёте количества чего-то спорного? Ну ок, делайте тогда 50% таких заданий, а не 2-3 в игре, тогда в этом появится какой-то смысл, типа мало того, что ты разгадал точку, теперь и на ней будь максимально внимателен, пойми авторов, погугли, подумай дважды и только потом вводи ответ. А так получается, что у нас 95% очевидных форматов вплоть до "вам нужна табличка справа, если вы стоите лицом к двери", то посчитайте окна (может быть пятна, может скотч, может дырки, ну разберетесь сами). В общем, это ломает игру и ничего позитивного не приносит. Подумайте над этим.