минут через 5 приходит вместе с другим, что из команды 260 (команда из одного человека)
Хм... Зачем комаде из одного человека засылать казачка? Зачем читеру идти вслед казачку с пятиминутной разницей?
были и бегущие львы:( что уж тут поделаешь
Ну, теперь бегущие Львы явно ради удовольствия бегают и никакого преимущества не получают. Так что теперь это малосущественно. А если бег на финиш перед его закрытием (я некоторых таких знаю по прошлым соревнованиям - уважения моего от этого они не потеряли), то тут большинство участников, думаю, сделают то же самое (Львы - единственная категория, которая
вообще не имеет права ускориться).
Кстати, о бегающих львах - переходить на бег на переходе, дабы успеть перейти на зеленый - нарушение?
Нарушение
ИгЛа - не будь формалистом! Да, нарушение, но если только 2-3 метра, но это
несущественное нарушение! С моей колокольни: Правила Правилами, но под машину всё равно не хочется. Поэтому на ПоБеГах в Выборге мы имели моменты бега (с двумя ногами в воздухе) - именно при переходе дороги. А также я лично - когда бежал назад по ж.д. мосту (от электровоза, который тронулся, когда я только успел чуть-чуть пройти по мосту).
И ещё. Я знаю такие переходы в Питере, где переходящий пешеход считается заведомо угнетаемым сословием, т.е. где водители считают естественным уворачивание пешеходов от их автомобилей. Когда я перехожу дорогу на Исаакиевской площади, очень хочу иметь пару-тройку РГД-5 - чтобы, наконец, перестать перебегать улицу (как это там делают все!!!).
Так что городское ориентирование - это ещё и задача на выживание в городах страны, где культура вождения отсутствует в принципе. Хуже, чем в России, только в Египте, наверное.
или стоять на середине улицы и ждать зелёного сигнала
НИ ЗА ЧТО! Я однажды стоял на Невском - адреналина мне хватило, чтобы больше такой мысли не возникало. Кстати, формально без бега Невский проспект перейти нельзя. Идиотская система регулирования!!!!!!!
водителей таких фтопку!
Совершенно согласен. Но увы, покамест в топку идут нерасторопные пешеходы :(